Перейти к публикации
AXTUNG

Стоит ли включать понижайку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC105 R2

    Уважаемые форумчане, как Вы думаете нужно ли включать пониженную если едете под нагрузкой (крутой подьем), но двигатель не захлебывается и обороты стабильно держатся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тут скорее с опыта, может не хватить мотора на самом верху подъёма, может, а может и нормально заедешь. Сам выбираешь или чуть подраскрутить мотор, если что вдруг или задом вниз корячиться и потом снова вверх. А потом перед самым верхом скорость лучше сбросить во избежания кончины ГП, тут вроде как бы понижайка и нужна. Но хозяин - барин...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Раньше старался все без понижайки проходить, молодой, горячий

    Сейчас если хоть немного сомнений, сразу пониженную ...и трансмиссия стала больше, без лишних вмешательств, ходить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Раньше старался все без понижайки проходить, молодой, горячий

    Этта чавО :sorry: я старенький ужо, на понижайке хорошо, крадесься потихоньку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Этта чавО :sorry: я старенький ужо, на понижайке хорошо, крадесься потихоньку...

    При чем тут старенький? Молодой, горячий, далее - опытный, с мозгами.

    Старому вообще пофигу передачи, он с вискарем и сигарой, наслаждается видами со штурманского кресла))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Сейчас если хоть немного сомнений, сразу пониженную ...
    Я тоже понижайку в таких случаях включаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    понижайка - весчь :ok:

    пользую её при любой возможности.

    мне и в в городе по асфальту помогает часто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC105 R2

    Такой вариант: подъемы минут 20-30 езды без остановки. Примерно градусов 20-25.

    1 вариант: на 1ои, около 3000 оборотов

    2 вариант: на 2ои+понижаика, тоже около 3000 оборотов думау будет

    105 (hz)

    И еше, можно ли сразу со второи на подъем трогаться, потому что когда на пониженнои с 1 на 2 переходишь набранная скорость почти на нет сводится?

    Я понимаю что все это чувствуется по машине, но все же интересно как правильно и в каком случае меньше нагрузка на трансмиссию.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Такой вариант: подъемы минут 20-30 езды без остановки. Примерно градусов 20-25.

    1 вариант: на 1ои, около 3000 оборотов

    2 вариант: на 2ои+понижаика, тоже около 3000 оборотов думау будет

    105 (hz)

    И еше, можно ли сразу со второи на подъем трогаться, потому что когда на пониженнои с 1 на 2 переходишь набранная скорость почти на нет сводится?

    Я понимаю что все это чувствуется по машине, но все же интересно как правильно и в каком случае меньше нагрузка на трансмиссию.

    Спасибо

    А на 3-й пониженной не пробовал, чтоб не 3000? Заранее переключись, чтоб на подъеме уже нужная передача была включена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC105 R2

    Разве 3000 на подъеме это много? Вообше-то на 3+пониженная ехал толко если машина разгонялась до 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    полчаса на 3000 оборотах в гору - зачем??

    Пониженная рулит хотя бы потому, что позволяет точнее выбрать передачу. На прямой у тебя только 1я и максимум 2я. На пониженной - 1, 2, 3 , вплоть до 4й - на тех же скоростях.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Такой вариант: подъемы минут 20-30 езды без остановки. Примерно градусов 20-25.

    1 вариант: на 1ои, около 3000 оборотов

    2 вариант: на 2ои+понижаика, тоже около 3000 оборотов думау будет

    105 (hz)

    И еше, можно ли сразу со второи на подъем трогаться, потому что когда на пониженнои с 1 на 2 переходишь набранная скорость почти на нет сводится?

    Я понимаю что все это чувствуется по машине, но все же интересно как правильно и в каком случае меньше нагрузка на трансмиссию.

    Спасибо

    в таком режиме - только пониженная

    иначе кпп помрёт досрочно.

    да и сближеные передачи - очень удобно.

    трогатся можно со второй, она несколько короче чем 1-я на повышеной.

    на L (при прочих равных)

    нагрузка на карданы\мосты та-же.

    на рк и кпп - в 2.5 раза меньше

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC105 R2

    Все, супер, теперь все ясно. Спасибо большое, больше не буду насиловать кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Такой вариант: подъемы минут 20-30 езды без остановки. Примерно градусов 20-25.

    1 вариант: на 1ои, около 3000 оборотов

    2 вариант: на 2ои+понижаика, тоже около 3000 оборотов думау будет

    105 (hz)

    так помрет ведь коробка от такой езды, если затяжной подъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    так помрет ведь коробка от такой езды, если затяжной подъем.

    механика не помрёт и на повышеной....но неполезно ей это

    скорее мосты перегреются в жару

    или мотор

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да вообще у народа какое-то предубеждение что ли понижайку включать, типа слабак, на самом деле и себе и трансмиссии жизнь облегчите, делов то рычаг подвинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ой как хочу втору раздатку..... и понижение не 2,48, а 11 или 12!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Только надо отключить принудительное включение блокировки центрального дифа при переходе на пониженную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Да вообще у народа какое-то предубеждение что ли понижайку включать, типа слабак, на самом деле и себе и трансмиссии жизнь облегчите, делов то рычаг подвинуть.

    Только надо отключить принудительное включение блокировки центрального дифа при переходе на пониженную.

    + много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.