Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    подскажите что это такое и что будет если я его удалю? двигатель 3vz-e

    post-11832-0-36380700-1363872438_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    EGR клапан дожигает отработанные газы, то есть перепускает их во впускной коллектор . Экология короче. Поиском пройдись и все узнаешь и удалишь :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    спасибо за инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На картинке под номером 17376 стоит прокладка, заменяешь ее на заглушку вырезанную из банки нескафе с 2отверстиями под шпильки (без центрального отверстия) , сажаешь заглушку смазав с 2 сторон кеамическим герметиком от фирмы дон дейл и забывает про вопросы срязанные с ЕГР и прочими зелеными любителями экологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Хаааорший девайс, выкинул его, ибо восстанавливать показалось не демократично.

    А еще, други, подскажите вот что: рядом с ЕГР стоит приснопамятный ПАИР, который дует воздухом из банки на воздушном фильтре в выпускной коллектор. Я так понимаю, что он завязан на пневмореле и срабатывает только при определенных сигналах компа (видимо)? Означу, что катализатора на моей машине давным давно нет. И вот теперь главный вопрос: он же все равно дует воздухом в выпуск (а там стоит лямбда) - не будет ли удаление ПАИРа сказываться на показателях этой самой лямбды? И если будет - что делать-то, этот девайс был удален вместе с ЕГР заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я на 22re выкинул всё. во все дырки пихал заглушки резьбовые. мотор работант нормально. лямбда не ругается новая. да и часть каналов была забита на этом турбонаддуве глушителя поэтому собственно и выкинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Кста, на фото в первом сообщении от автора именно система ПАИР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    не будет ли удаление ПАИРа сказываться на показателях этой самой лямбды? И если будет - что делать-то, этот девайс был удален вместе с ЕГР заодно.

    ПОИСК!!!!!! Андрей (AZIAT) ужо давно все разжувал и выложил.

    Значит так .

    Снимаем сам клапан системы . Стоит над свечой пятого цилиндра . На выпускном коллекторе делаем заглушку .

    Шланг резиновый идущий под впускной коллектор снимаем . Железная трубка на которую был одет шланг остается просто так стоять .

    На корпусе воздушного фильтра снимаем квадратный (почти квадратный )бачек . Подключенные к нему шланги снимаем , тот который был в сторону мотора как раз был одет на трубу железную уходящую под коллектор впускной . Получается у нас под коллектором висит просто труба никуда не подключенная .

    На корпусе воздушного фильтра остается штуцер под шланг , его (штуцер ) глушим любым удобным способом .

    Вакуумные тонкие шланги (непомню два или один там)снимаем и отслеживаем по тонким трубкам металическим куда они ведут . Ведут они к дросельной заслонке . Отследив , снимаем на дроселе шланги и штуцера глушим .

    Так же вакуумный шланг ведет к электроклапану на крыле , а от него в коллектор впускной к тройнику . Снимаем шланг и глушим штуцер на тройнике.

    Электроклапан снимаем . Фишку обрезаем и провода изолируем .

    Все . Система никак не сообщается с блоком управления двигателем и поэтому ЭБУ никак не узнает об ампутации ПАИР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Кста, на фото в первом сообщении от автора именно система ПАИР

    Совершенно верно. Не доглядел. :think: Ну за одно и ЕГР удалит :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    заменяешь ее на заглушку вырезанную из банки нескафе
    Не знаю, как Нескафе, а заглушка из банки от антигеля прогорела через полгода.

    post-4412-0-16424700-1363887912_thumb.jpg

    Так что лучше не полениться и сделать из чего-то потолще. А еще лучше совсем не полениться и удалить всё - от самого выпуска

    post-4412-0-87806800-1363887947_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Сарин, спасибо, просмотрел объяснения Андрея. И дело в том, что сам клапан я по дурости не заглушил... и фишку с него не скинул (как, впрочем, и с ЕГРовского). Завтра отрежу все нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.