Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    У меня на стойке наклейка с размером колес 215S/R15

    Это ваще на 130-е с дизелями оказывается самый распространенный штатный размер - см. каталог с характеристиками

    тык воооот. хочу поменять свой Пилигрим 235/75/15 на новую тихую ровную рызину, по размеру ближе к штатной. По какашкам лазить не фанат, скорее тока по необходимости полезу, чтоб на рыбалку пробраться (и зимой и летом) - так что целюсь на Cooper A/T 215/75/15. По моим расчетам у нее наружный диаметр около 703 мм. А вот насколько он соответствует по наружному диаметру штатной? Что означает "S", как она переводится в привычный размер?

    Выглядеть, понятно, будет как корова на коньках, но ведь если штатный размер - значит и ездить будет лучше (прием, управляемость, расход) - пофиг на внешность, зато комфорт и без лишней нагрузки на трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    S - скоростной лимит покрышки....посмотри на шинных сайтах ) там таблицы бувают. Вовсе это не размер ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Скоростные индексы

    L До 1 20 км/ч

    Р До 1 50 км/ч

    Q По 160 км/ч

    R По 1 70 км/ч

    S По 180 км/ч

    Т До 1 90 км/ч

    U До 200 км/ч

    H До 210 км/ч

    V До 240 км/ч

    W До 270 км/ч

    Y До 300 км/ч

    Z(ZR) Свыше 240 км/ч

    Не думаю, что эта S - скоростной индекс.

    Все-таки скорее размер, ведь на самом деле трансмиссии важнее диаметр колеса, чем ширина. Было бы странно, если бы в обозначении штатной резины не было бы зашифровано диаметра, а кроме буквы S никаких зацепок нет...

    А по скорости - сюрфу бы и P хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Короче

    215S/r15 говорит нам о том, что мы имеем дело с полнопрофильной покрышкой 215/80 r15 со скоростным индексом S. Насчет профиля надо бы уточнить, вроде полный - это 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    перерыл кучу сайтов уже, 215/80/15 НИКТО не продает (не делает), только Нокиан Хакка шиповка (за бешеные бабки).

    215/75/15 - есть варианты.

    А как видно, что она "полнопрофильная"? (80-82%)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот и дождался!

    Избавь меня от комплекта таких колёс на дисках оригинал тойота, лежат новенькие уже два года совсем запылились.

    Правда, немного лукавлю, диски размерностью R16 штамповка.

    Сразу с салона демонтированы с ХайЛакса выпуска 2004г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf YN61G

    На 215/75/15 резине сурф смотритца мягко говоря смешно. Я был счастливым обладателем подобной резины от BFG MT. Если внешний вид не волнует, бери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    У меня на стойке наклейка с размером колес 215S/R15

    Это ваще на 130-е с дизелями оказывается самый распространенный штатный размер - см. каталог с характеристиками

    183793[/snapback]

    А у меня вот только наклеечка 265/70 R15

    Так что не все ёгурты одинаково полезны ;-)

    215 SR15 (пишется именно так) валяется в гараже. Узкая и мелкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Наскока я помню, в данном случае буковка S означает что-то типа "шина повышенной грузоподъемности (усиленная)". У меня такая-же вот и нарыл где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    S - полный профиль = 80 т.е. 215/80R15 = наружный диаметр - 725мм.

    У меня такой же размер по табличке. но юзаю 16-й размер..

    лето 245/70-16, зима 215/80-16

    Если хочешь максимально близкий к родному и на 15-х дисках, то посмотри 225/75-15, но даже они будут меньше родного по диаметру

    Вобщем воспользуйся калькулятором http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Да, я вобщем-то и сам так думал, 225/75 вместо 215/80 - чуть шире и ниже.

    Ну, а считать я сам умею:

    например надо сосчитать диаметр 225/75/15

    R15 - это 15*25.4=381мм

    от обода до наружного диаметра 225*0.75=168.75

    Всего получается 381+168.75*2=718.5мм

    Разница с родным (если он все-таки 215/80/15=725мм) - 6,5 мм - в принципе не страшно, клиренс меньше всего на 3,25 мм.

    Мой Пилигрим 733мм, значит по сравнению с ним на 225/75/15 клиренс уменьшится на 7,5мм. Ну, тоже переживу наверное, зато разгон будет круче.

    Но вот еще думаю про новые ok.gif колеса от Schimano. Вот протектор и диски на фотках позырю, еще сильнее буду думать. Жаль только родное литье на штамповку менять, но пазырим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    ОФФ:

    А чем Пилигрим неустраивает?

    Хочу взять, просто сейчас моя резина Фалкен уже в хлам износилась, а на достойную пока не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Ну, вот по городу или по лесу - всем устраивает, а по трассе - руль бьет. втулки жалко. А все владельцы Пилигрима отмечают, что отбаллансировать его - если ваще удастся, то часто свинца больше 100г на колесо уходит.

    А еще гудит после 60-ти. А я в основном по трассе по выходным езжу - мне надо чтоб тихо и безопасно.

    А так - нормальная всесезонка, зимой нормально, в дорогу вцепляется, не скользко. По укатанному снегу - спокойно. По снежной целине по пороги - отлично. Только на чистом льду и реальной снжной каше при трогании в горку на заднем приводе в занос срывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Ну, вот по городу или по лесу - всем устраивает, а по трассе - руль бьет. втулки жалко. А все владельцы Пилигрима отмечают, что отбаллансировать его - если ваще удастся, то часто свинца больше 100г на колесо уходит.

    А еще гудит после 60-ти. А я в основном по трассе по выходным езжу - мне надо чтоб тихо и безопасно.

    А так - нормальная всесезонка, зимой нормально, в дорогу вцепляется, не скользко. По укатанному снегу - спокойно. По снежной целине по пороги - отлично. Только на чистом льду и реальной снжной каше при трогании в горку на заднем приводе в занос срывался.

    184475[/snapback]

    Pirelli Scorpio AT 31x10,5R15 мне нормально отбалансировали. Но: только 1 колесо имеет грузиков грамм на 20-30. Остальные - 40-60. И одно - около 80-100. ПРичем, это одно стоит спереди справа. Не замечаю дискомфорта. Главное - удалять снег и лед после зимних, и грязь - после летних покатушек. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот фотки и уточьнение

    Колеса Данлоп ГрандТрек 205R16C 5шт. новые рисунок АТ

    [attachmentid=13049] [attachmentid=13050]

    post-1733-1173901869_thumb.jpg

    post-1733-1173901889_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Ln106 1991 3L МКПП
    S - полный профиль = 80 т.е. 215/80R15 = наружный диаметр - 725мм.

    У меня такой же размер по табличке. но юзаю 16-й размер..

    лето 245/70-16, зима 215/80-16

    Если хочешь максимально близкий к родному и на 15-х дисках, то посмотри 225/75-15, но даже они будут меньше родного по диаметру

    Вобщем воспользуйся калькулятором http://www.miata.net/garage/tirecalc.html

    184305[/snapback]

    Про полный профиль точно ok.gif

    Лучше посмотреть размерчик для зимы 235/75R15. Он ближе к рекомендуемому (чуть больше). Мне кажется для зимы не стоит сильно увлекаться широкими катками tongue.gif У самого BFG WinterSlalom шипованый такого размера. Как показали последние снегопады у нас шипы то не лишними оказались biggrin.gif

    Правда она не ЛТ-шная bee.gif

    А летом BFG MUD-Terrain T/A 31x10.50R15 хороша в грязи cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Всем спасибо, теперь мы знаем, что штатная 215S/r15 - это полноразмерная, т.е. 215/80/15 - размер, который не найти (всесезонку А/Т).

    225/75/15 - самый близкий из распространенных размеров.

    Диаметр на 7 мм меньше, ширина на 10 мм больше.

    Компромисссс тксзть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    225/75/15 - самый близкий из распространенных размеров.

    Диаметр на 7 мм меньше, ширина на 10 мм больше.

    Компромисссс тксзть.

    Однако низковато будет.

    У меня когда брал машину стояли 235/85 -16 вот это был размерчик smile.gif , единственный минус динамика никакая (движка у меня слабенькая все-таки для Сурфа) ну и тормозной путь конечно поболее

    BalIon правильно говорит 235/75-15 оптимальный размер и клиренс более менее нормальный и ширина не критичная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Всем спасибо, теперь мы знаем, что штатная 215S/r15 - это полноразмерная, т.е. 215/80/15 - размер, который не найти (всесезонку А/Т).

    225/75/15 - самый близкий из распространенных размеров.

    Диаметр на 7 мм меньше, ширина на 10 мм больше.

    Компромисссс тксзть.

    184823[/snapback]

    РАЗМЕР КОТОРЫЙ НЕ НАЙТИ ?

    http://www.tyrexpert.ru/?sn=txp_22&tyr_wid...h=1&tyr_sezon=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.