Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    1хз 1хдтф это совершено разные моторы и у каждого есть свои плюсы и минусы (первый форкамерный второй непосредственного впрыска) и первый и второй мотор бывают турбо и атмосфер. токже моторы типа 1хз (форкамерный) с электронным упровлением и турбиной к примеру 1кзте показывают отличные результаты (ещё пример моторы бмв форкамернные турбодизеля). форкамернные моторы намного теплей по сравнению непосредственным впрыском легче заводятся на морозе (ЗА счет свечей) мягче работают (форкамера) .по этому и затеен весь этот огород

    Это где есть 1HD не турбо, я видимо что-то пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Очепятка скорее всего ))) да и на ХД-Т также установлены свечи накала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    кто подскажет номера поршней 1хзт 1 ремонт (диамерт поршневого пальца 33)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    дак все таки? почему лучше турбодвиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    кто подскажет номера поршней 1хзт 1 ремонт (диамерт поршневого пальца 33)

    13103-17030 - поршень +0,5. Диаметр пальца не знаю. Но шатуны 1HZ и 1HZT разные, на 1HZT стоят такие же как на 1HDT - 13201-17022.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    дак все таки? почему лучше турбодвиг?

    Да потому что его изначально родили турбо-двигом :rolleyes: . Хочешь свой HZ приблизить к его показателям , меняй - поршня , шатуны , распредвал , форсунки , ТНВД , радиатор ! Но всё равно при полноценной эксплуатации будут вылазить касяки в виде перегревов и регулировки насоса .

    При езде по городу это не ощущается , а вот дальние прогоны на болших колёсах и сопутсвуещёё грязе копание ...

    P.S. всё равно я щастлив что у моего HZ есть турбина - ему её очень не хватает :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    13103-17030 - поршень +0,5. Диаметр пальца не знаю. Но шатуны 1HZ и 1HZT разные, на 1HZT стоят такие же как на 1HDT - 13201-17022.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    Подскажите какая турбина стоит на 1HZ-T? СТ26? А то на моей написано только TDJ 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Подскажите какая турбина стоит на 1HZ-T? СТ26? А то на моей написано только TDJ 80.

    у вас мотор 1хз-т заводской сборки или сами собирали .если заводской можети скинуть вин .что запчасти сравнить и заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    и все чтоли?) больше никому не хочеться высказаться?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    повидемому кто турбину поставил тому не интерестно и делится не хотят .про распред так и не ответил не кто .про волновую шайбу в аппаратуре тоже тишина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    я так думаю что волновая шайба с 1хдт не поподойдёт .работать будет у людей работает .но я думаю что горение не правильное отсюда и все проблемы .это вопрос к Дизельмастеру чем отличаются шайбы .непосредственный впрыск.форкамернный.и турбофоркамернный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    надо Дизельмастера подождать, может он разьяснит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    предложили выхлопной колектор не дорого с лс100 1хдтфе .не кто не подскажет встанет он на голову 1хз под турбу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    у вас мотор 1хз-т заводской сборки или сами собирали .если заводской можети скинуть вин .что запчасти сравнить и заказать.

    Заводской, вот ВИН tw043pb5009000011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    предложили выхлопной колектор не дорого с лс100 1хдтфе .не кто не подскажет встанет он на голову 1хз 

    подойдет, я себе тоже фте-шный поставил.справа заделаешь отверстие и все.да еще 2 отверстия крепления турбины не подходят( 20 минут работы напильником, чугуний метал мягкий, и вуаля)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    повидемому кто турбину поставил тому не интерестно и делится не хотят .про распред так и не ответил не кто .про волновую шайбу в аппаратуре тоже тишина .

    Александр,если ты задумываешься о замене распредвала, манипуляциях с тнвд и т. д. , то тебе точно проще купить 1 хдт целиком. одно за другое будет цепляться и это в кругленькую сумму выйдет. я просто поставил турбину поменял коллекторы,выхлоп,и еще всякие мелочи мне обошлось около 35тыщ.второй раз я так бы не сделал. теперь коплю деньги на хдт. поставил датчик температуры выхлопа, в затяжные подъемы температура доходит до 400-500 град. что очень нежелательно для поршней.при всем при этом  на 35 колесах он едет, а на 275 вообще как ракета. тут сам думай ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    А если ещё и Г.П. занизить , то вообще хорошо будет идти и мотору легче .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А если ещё и Г.П. занизить , то вообще хорошо будет идти и мотору легче .

    Повысить, правильней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC 105

    Человек на 35х колёсах катается , куда ему повышать ? Пары 4.1 + 35" резина +1HZ (пусть даже и с турбиной ) - отстой полный . Сам катаюсь на 4.88 , колёса от 35" до 37" само то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.