Перейти к публикации
stass_03

Наплодили разделов аж в глазах рябит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ РАВ4 У ТЕБЯ ОДНОЙ ТУТ)))

    :punchl: Нет, не у одной!? А ;) ;) зачем кричать?

    :wow: Весь праздник испортил, Толик... Один... Совсем один... :cry:

    Успокойся :flower:, ты не одинока. У Виталика, ака crush, тоже рафик есть. И у мну, кстати, тоже был ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В FAQ и так уже черт ногу сломит.

    FAQa по-моему и вовсе нет. Темы-нетленки пропадают в архивах. И раз в неделю создаются новичками заново. Из пустого в порожнее. :sorry:

    А подраздел Энциклопедия народных примет лично у меня вызывает только недоумение. Что за ноародные приметы, если половина из тем там - сугубо частные вопросы, ничем не примечательные? :unsure2:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    ИМХО - главный минус того, что сделали - это "отсекание" побочного общения.

    +500!

    чем больше разделяем тем больше приближаемся к справочнику, а не к ресурсу объединяющему друзей.

    Больше нечего добавить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А чего общего, то?

    так 80 и 100 ки вместе.Я например,что бы по 100 ке что то посмотреть,лопачу 80,80.80,у меня такое впечатление,что эти машины самые ломающиеся.Я уж в этот раздел не хожу,т к трудно искать среди 80 ток про 100,а уж про лексусы вообще молчу.я считаю 100 и лексусы нужно сделать отдельно.а 80 ки отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно сделать некий симбиоз двух вариантов - чтобы и форум был общий (как раньше), но при этом было бы разделение по веткам: платформам, моделям, двигателям, подвеске и.т.д. по желанию. Как вариант такой реализации:

    1. При создании темы, автор должен установить два тега (или три, или четыре - в зависимости от количества вложений в ветках). Например TLC 7X и Двигатель 3B. Без внесения обязательных тегов тема не будет создаваться.

    2. Тема попадает в общий "верхний" форум TLC или 4Runner, где в ней происходит общение. Модераторы заодно посматривают на предмет соответствия содержимого заявленым тегам. Если неточно, то можно поправить.

    3. По снижению активности в теме, например, последний ответ был более недели назад, тема автоматически перемещается в структурированный архивный раздел, на который указывают установленные теги. Архивный раздел либо вложен в общий форум в качестве подфорумов, либо где-то рядом отдельно существует (как фак сейчас). Можно добавить дополнительное ограничение по количеству сообщений в теме для её автоматического перемещения в архив (например, не менее 3 или 5), подтвержденгие модера, и.т.д.

    4. Далее тема находится в структурированном архиве до тех пор, пока в неё кто-нибудь не напишет. Как только это произойдёт, тема вновь автоматически перемещается в общий форум (наверх). Далее по алгоритму от пункта 2.

    5. При попадании темы в структурированный архив, там создается "зеркало" темы, которое из архива уже никуда не девается, а только пополняется сообщениями, если тема переодически выскакивает в общий форум.

    Таким образом, все смогут общаться как и ранее в общем разделе, и темы будут структурированны по разделам.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Правильно, и объединить их надо с подвесочниками сурфами и раннерами так как двигатель один. Хотя это кому как и на вкус все фломастеры одинаковые, например если форум позиционирует себя как юзерский, то тогда да, по классам машин лёгкие-тяжёлые, подвеска-мост и тд, вплоть до сурфы раннеры в одну прадики в другую восмисятки в третью... Но если форум технический, тогда разделение должно быть по типам двигателей... Тут к консенсусу не прийти - каждому как удобнее. Но что я вижу сейчас мне не нравится по сравнению с тем что я видел вчера.

    Разрешу себе продолжить в том же сообщении, например мне было бы удобней так:

    1 мостовые лёгкие

    2 мостовые тяжёлые

    3 подвесочники лёгкие

    4 подвесочники тяжёлые

    5 ретро (60-ки и ниже)

    6 котлеты и аппараты на агрегатах TLC

    7...?

    внутри каждого раздела (хотя я думаю эти подразделы можно вынести вообще в шапку форума)

    х.1 вопросы по ДВС

    х.2 вопросы по подвеске

    х.3 вопросы по трансмиссии

    х.4 вопросы по кузову

    х.5 остальные вопросы

    х.6...?

    популярные марки можно вынести в отдельные разделы.

    Это ИДЕАЛЬНАЯ СХЕМА!

    Причем, с механизмом предложенным мсье VADUS.

    Неплохо было бы ещё и гиперссылки админам делать . Например, речь идет о "вредности" ЕГР - и сразу ссылка на тему про ампутацию . И будет всего 2 темы. А сегодня этих тем по каждому ДВС штук 6-8. Хаос и эклектика. Причем чем позднее тема появилась, тем менее квалифицированно в ней рассматривается вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    А по-моему всё логично получилось. Мне нравитсо...

    мне тож нравиться

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    создайте еще ветку ; споры обсуждение народ там будет ютиться особенно новечки. а так все в курилку идут а там сильно не поспоришь не обсудишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а так все в курилку идут а там сильно не поспоришь не обсудишь
    :blink2: А кто в курилке мешает спорить? Скажи - вмиг укоротим! :angry::) На самом деле на форуме нет глухих заборов и малых глубин - лягушатник не построишь. Да и люди регятся, в основном, прошедшие стадию детского сада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я не жалуюсь. Я просто спрашиваю: виден ли свет в конце тонеля, когда все темы по раннерам расставлены будут по своим поколениям?

    А может легче обратно в кучу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Я не жалуюсь. Я просто спрашиваю: виден ли свет в конце тонеля, когда все темы по раннерам расставлены будут по своим поколениям?

    Работаем, если есть желание помочь - в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    темы по раннерам думаю будут расставлены в течение недели не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    а мне нравится :ok:

    теперь я могу в трех!! темах отписываться :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Мне очень нравится что по кузовам разделили. Респект админам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Мне очень нравится что по кузовам разделили. Респект админам.

    за то как у кого 2L-TE накроется сразу в две ветки пишет и в 130 и в 185. половина по привычке шарашит в 185 с темами 130. братьям из республики Казахстан вообще по бардабану похоже, они свою тему завели типа "пасаны купил ранера" и всем KZ в неё с любыми кузовами и годами , не взирая на темы, один говорит 3vz троит, второй в ответ какие калёсы поставить

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    за то как у кого 2L-TE накроется сразу в две ветки пишет и в 130 и в 185.

    На 185м никогда не было 2лте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей , ты понял о чём я. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148117&st=25#entry2176368 вот пример, 1KZ и 2L радом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей , ты понял о чём я. http://www.land-crui...25#entry2176368 вот пример, 1KZ и 2L радом

    Ну эта тема не про конкретный авто и моторы , её место в другом разделе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    темы по раннерам думаю будут расставлены в течение недели не больше.

    Как обычно, в расее, проходит третья неделя. Вся куча информации по раннерам остается в разделе раннеров/сурфов третьего поколения, прадо 90.

    Когда темы по FJ перенесли к двухсоткам я вежливо протестовал. Тема протеста была просто закрта.

    Сейчас я говорю: оставьте все нищебродские (термин одного из модераторов) раннеры в одной куче. Всё равно, полной и логичной систематизации не получится!

    В раннерах /прадо разных поколений много общего. Поскольку именно в этой теме коснулись двигателей, то пример по двигателям - одни и те же двигатели (1KZ, 1KD, 5VZ-E, 1GR...) ставились на разные поколения (2+3, 3+4+5, 3+4, 4+5 - соответственно) - аналогично с трансмиссией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вся куча информации по раннерам остается в разделе раннеров/сурфов третьего поколения, прадо 90.

    Вся куча это сколько тем из почти 11 тысяч ? Ссылки на конкретную кучу давай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.