Перейти к публикации
stass_03

Наплодили разделов аж в глазах рябит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Как обычно, в расее, проходит третья неделя. Вся куча информации по раннерам остается в разделе раннеров/сурфов третьего поколения, прадо 90.

    Когда темы по FJ перенесли к двухсоткам я вежливо протестовал. Тема протеста была просто закрта.

    Сейчас я говорю: оставьте все нищебродские (термин одного из модераторов) раннеры в одной куче. Всё равно, полной и логичной систематизации не получится!

    В раннерах /прадо разных поколений много общего. Поскольку именно в этой теме коснулись двигателей, то пример по двигателям - одни и те же двигатели (1KZ, 1KD, 5VZ-E, 1GR...) ставились на разные поколения (2+3, 3+4+5, 3+4, 4+5 - соответственно) - аналогично с трансмиссией.

    я-то думал,что будем все вместе) .Было в треде 370 страниц, сейчас 270. У меня небольшие запарки на работе.не имею возможности уделять все время этому. Поимейте совесть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    В раннерах /прадо разных поколений много общего. Поскольку именно в этой теме коснулись двигателей, то пример по двигателям - одни и те же двигатели (1KZ, 1KD, 5VZ-E, 1GR...) ставились на разные поколения (2+3, 3+4+5, 3+4, 4+5 - соответственно) - аналогично с трансмиссией.

    есть правда. Много очень пересекающихся тем. особенно это касается многострадального КаЗета и проблем с ним.

    оставьте все нищебродские

    это про меня чтоли?термин был не про 130-е раннеры, как бы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    есть правда. Много очень пересекающихся тем. особенно это касается многострадального КаЗета и проблем с ним.

    это про меня чтоли?термин был не про 130-е раннеры, как бы)

    Так и свалите всё обратно в кучу и лишние темы - неквалифицированные дубли ранее обсужденных тем - дурацкие абсолютно- уберите.

    Нет не про Вас! Это про одного очень известного на небольшом форуме инженера-электроника.

    Изменено пользователем SergeySV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    John298, какой Шендерович, какие нахрен евреи, зачем опять этот поток сознания?

    В прошлый раз тему закрыли по той-же самой причине - какой-то невнятный бред "что вижу то пою", с причитаниями "раньше было лучше, сделайте мне как было". Тебе слово - ты в ответ двадцать.

    Ничего обратно в кучу свалено не будет. Вопрос закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Так и свалите всё обратно в кучу и лишние темы - неквалифицированные дубли ранее обсужденных тем - дурацкие абсолютно- уберите.

    Уже ответили,но все-таки от себя бы добавил, что на всех нормальных забугорных форумах существует деление,аналогичное тому, что введено сейчас на форуме. Просто нужно время, чтобы все растащить,и чтобы все привыкли. Свалить все в кучу- проще-простого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    John298, какой Шендерович, какие нахрен евреи, зачем опять этот поток сознания?

    В прошлый раз тему закрыли по той-же самой причине - какой-то невнятный бред "что вижу то пою", с причитаниями "раньше было лучше, сделайте мне как было". Тебе слово - ты в ответ двадцать.

    Ничего обратно в кучу свалено не будет. Вопрос закрыт.

    Отвечаю на Твой (я предпочитаю "Ваш"", но правила форума императивно устанавливают - "твой") вопрос, сформулированный в первом предложении.

    1. В сообщении № 41, процитировав мое предложение, аргументированное, кстати, призвали меня "Поиметь совесть". Я ответил, что Совесть поиметь не смогу. И привёл пример Шендеровича, на мой, скромный, отнюдь, не претендующий на истину в последней инстанции, взгляд - поимевшего совесть именно сегодня и именно публично в инет пространстве .

    За что получил предупреждение, без права жалобы (п. 3.10 правил форума).

    2. Я считал, что в настоящем разделе можно высказывать предложения о работе форума. И я высказал очередное предложение.

    3. Мое предыдущее предложение по FJ было, фактически, принято в действующей сегодня системе дифференциации тем на этом уважаемом ресурсе.

    4. Больше мне советовать не стоит, я Тебя правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Прочитал первые пять слов, вспомнил чудо-программу "генератор псевдонаучных текстов". К сожалению, не имею возможности отвечать так-же широкополосно и альтернативно, потому как вынужден ещё и работать работу на работе.

    Потому отвечу кратко: 1 - всё правильно (предупреждение). 2 - Шендерович не по теме. 3 - опять не по теме. 4 - совет и "свалите всё обратно в кучу", "Как обычно, в расее, проходит третья неделя." это разные вещи. Потому если разница непонятна - лучше не "советовать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    ргументированное, кстати, призвали меня "Поиметь совесть"

    :blink2::wow:

    "

    Толковый словарь русского языка Под ред. Д. Н. Ушакова

    ПОИМЕТЬ - поимею, поимеешь, совершенный вид глагола (простореч.). Употр. неправ. вместо имен. в нек-рых выражениях, например поимейте в виду и тому подобные"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Позабавило :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Позабавило :ok: .

    Я думаю это была главная причина написать сегодня кучу букв , видимо заняться больше нечем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Это про одного очень известного на небольшом форуме инженера-электроника.

    Ещё раз подтверждаю: все владельцы Раннеров - нищеброды. К хайлюксу это не относится, поэтому сваливать в кучу нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Главной причиной была некорректность в обещаниях по сортировке тем по платформам.

    Если я лично не могу сделать что-либо за одну неделю, то никогда не обещаю невозможного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    оооо)"как бы аккуратнее написать,чтобы снова быть понятым верно"..

    Итак, на сегодня разобраны темы до 20-х чисел апреля 2012 года. Какая из более поздних тем вами лично так желанна, что не дает спать спокойно и создает столько неудобств в вашем сознании?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Исключительно в связи с содержанием поста № 53 позволю высказаться:

    1. Мысль о дифференциации на нищебродов и владельцев хайлаксов мне кажется совершенно логичной и здравой. Ибо, критерий деления владельцев по функциональному признаку транспортного средства достоин уважения. Сергей, прошу прощения, если обидел тебя ссылкой на твое авторство. Просто имелись иные претенденты на оное, а я не мог допустить такой жуткой несправедливости. Надеюсь, что такого корректного и пунктуального инженера моя ссылка, всё же, не обидела. Блаженны нищие раннером, ибо их есть легион :russian_ru: . Прошу разрешения у автора на использование понятия "нищеброд-нивовод" для обозначения владельца раннеров и нив одновременно.

    2. Можете считать меня маньяком (mania grandiosa), но никакая из тем на этом форуме мне не мешает спать и не создает неудобств в моем сознании. Николай, извини, если неверно воспринял содержание поста № 53 на свой счет.

    3. Главная ценность технического форума (опять же, на мой противоестественно субъективный взгляд) не отдельно взятая не дающая спать тема, а возможность системного анализа предмета своего хобби (слово некузявое какое-то). Лично меня, например, очень интересует аналогия между 3VZ-E и 1GR-FE , сравнение в связи с удалениями "лишних" систем (EGR)...

    4. Я понимаю, что сортировка тем - это процесс (в смысле - не мгновенный результат изъявления воли). Непредвзятый посторонний наблюдатель может увидеть периоды времени, когда этот процесс не двигался, практически, и когда понемногу пошел. Последнему, конечно, я искренне рад и благодарю модераторов за возможность получать удовольствие от прикосновения к информации.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    "Хорошо излагает, собака, учитесь, Киса!" (С)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Приношу извинения и искреннюю благодарность за новацию авторам модернизации структуры форума сего. Появилась возможность психологического анализа личности участников форума в зависимости от модели раннера, находящейся во владении участника: в двух ветках обсуждают одну и ту же модель 285-го раннера 2014 модельного года. Направления эмоциональной оценки модели - как две синусоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ... в двух ветках обсуждают одну и ту же модель 285-го раннера 2014 модельного года.

    Где? Пальцем ткни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150426#entry2205804

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515#entry2205844

    А тут только ещё спрашивают в сообщении № 19: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148136&st=0

    Не знаю куда и посылать спрашивающего :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Извините, не успел поставить третью тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150545#entry2205864.

    Кстати, а может в качестве эксперимента все три однородные темы объединить в Курилке? Где им самое место по критерию технической содержательности, на мой скромный взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Уважаемые модераторы, считаю неправильным расположение темы "Ремонт ступичных хабов TLC (электрических)" в разделе "Энциклопедия народных примет..." Тех. вопросов Landcruiser серий 80, 100, 105 . Электрохабы по-моему только на лёгкие 70-ки ставились. Может будет лучше перенести тему в раздел "Важные темы" тех. вопросов Landcruiser "лёгких" 7x? Тема для 70-чников актуальная, особенно для новичков. Хорошо бы, если б перед глазами висела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.