Перейти к публикации
pfm

1HZ не глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    TLK-80, двигатель 1HZ, иногда плохо глохнет (как на бензиновых при детонации), поскажите в чем причина и как с этим боротся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Клапан отсечки почисть или поменяй..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Клапан отсечки почисть или поменяй..

    А он никак не регулируется ? Я имею ввиду перекрытие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А он никак не регулируется ? Я имею ввиду перекрытие

    так то нет,но если резиновый носик толкателя задубел,то можно пружинку растянуть.

    чтоб поплотнее закрывал дырку подачи топлива в плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    подскажите пожалуйста где он находится, просто автомобиль приобрел совсем не дано, до этого были только бензинки, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Клапан стоит на верхней крышке ТНВД в залней части, к нему приходит провод зеленый, отворачивается спиленным рожком на 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Клапан стоит на верхней крышке ТНВД в залней части, к нему приходит провод зеленый, отворачивается спиленным рожком на 24

    А сами-то Вы пробовали найти его в указанном месте и там его отвернуть?

    Позволю себе внести ясность: клапан отсечки топлива расположен в верхней части распределительной головки:

    post-13284-0-73641900-1364203370_thumb.png

    post-13284-0-24583700-1364203377_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    а как он вообще дрлжен глохнуть? у меня машина только 2 месяца. глохнет резко и сразу. так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самому откручивать не приходилось, а найти его не сложно- к нему провода идут. А про ключ на 24 сам же Дизельмастер и писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    про ключ на 24 сам же Дизельмастер и писал.

    205944642.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    Возвращаюсь к данной теме, поменял клапан отсечки, подключил его на прямую от аккумулятора через выключатель (чтобы исключить сигнализацию) но так ни чего не помогло. В чем еще может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    тогда почитай про разнос дизеля. мотор может работать на масляной пыли при целом ряде неисправностей ЦПГ. попробуй отстыковать трубку вентиляции картерных газов. как ваще масло жрет? выхлоп маслом пахнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    расход масла 1-1,5 литра от замены до замены, выхлоп маслом вроде не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    расход масла 1-1,5 литра от замены до замены, выхлоп маслом вроде не пахнет.

    Там все просто, клапан или перекрывает полностью ибли нет. Смотри седло клапана, возможно там трещина, раковина или прилипла хрень какая и не дает ему сесть на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Wolf , а ты когда нибудь своими глазами видел дизель ушедший в разнос ?? Зрелище не для слабонервных , если в штаны не навалишь , то может и заглушишь ..., а скорее всего развалится он по частям . пока за углом  будешь приходить в себя .... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    да все уже просмотрел, видимых трещин, мусора или еще какой подобной хрени нет. И еще подскажите пожалуйста, должна ли быть под этим клапаном обязательно сеточка (у меня её нет), возможно тогда мелкий мусор попадает под клапан, а пока я его откручиваю проходит с соляркой дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    я больше скажу, не просто видел а в одном случае на КАМАЗе за рулем был а в другом на 60 патруле штурманом ехал, там на ЗД 33 моторе прогорел поршень и масло пошло гореть, патруля смогли остановить, с камазом хуже-рука дружбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.