Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Подскажите! что делать? Расход зашкаливает. В городе литров 30 точно на 100км а то может и больше. Трасса литров 25. Это при том что я особо не топлю в пол. Езжу спокойно. Чек не горит. Заправляюсь на 1000 руб это 38 литров, хватает на 150 км. Видел где то тему но не смог найти. Что делать? Где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Везде. начиная от системы питания и заканчивая ступичными подшипниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Нормальный расход. Я то же переживал у меня 36литров по городу зимой при -40.

    Езжу на работу 5км..

    По трассе 18 если ехать в диапазоне 90-120.

    Летом меньше.

    Подключал газоанализотор все нормально по смеси.

    Если топтать естественно больше.

    Сначала то же переживал, потом покурил форум у многих как у меня расход.

    Купил джип - копейки не считай. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Что делать? Где искать?

    Обрати внимание на манеру езды. Прогрел-проехал хх км заглушил, опять прогрел и т.д. У меня тоже расход зимой приличный. Сегодня заправлялся- от полного бака до последней риски-220км. прикинул гдето 24л. на 100. чисто город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Ребят, вот и у меня после переборки движка вылезла проблема с расходом.

    Меняли прокладки под головами, сальники, колпачки и прочую хрень, меняли ГРМ.

    По ходу дела удалили ПАИР и ЕГР, шланги заглушили, отверстия закрыли прокладками.

    И теперь расход на машине приближается к 50 л на 100 км, хотя до переборки со всеми траблами и забитым коллектором не превышал 18-ти.

    Что проверили:

    1. Метки ГРМ - вроде выставлены, все совпадает.

    2. Подсос воздуха - нет нигде, всяческими методами пробовали.

    3. Зажигание - выставили по старым меткам, работоспособность проверена.

    4. Сменили масло на 5х40.

    При раскручивании движка на 2000 оборотов загорается джекичан с ошибкой 52, но на кочках иногда моргает - может ли вообще этот датчик детонации сообщать компу сколько лить бенза?

    И не может ли убраный ПАИР влиять на кол-во кислорода на лямбде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Датчик детонации коректирует углы впрыска и зажигания, если свыше 2000 загарается чек весьма вероятно угол зажигания не верный. А так первым делом сменить заправку и проверить давление в колесах. Удаленный ЕГР только может снизить расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Заправку менял (после каждой выезд был на 50 км от города и обратно), давление в колесах норм.

    От не верного угла зажигания на столько расход может увеличиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Не замерял, но любая неправильная работа мотора почемуто ведет к повышению расхода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Параллельно кто может подсказать: имеется стробоскоп обычный для проверки зажигания на наших ВАЗах. Можно ли им проверить угол? И как им это сделать, там же три провода один из которых цепляется на катушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Можно, там + - и сигнал. Сигнал вешается на провод свечи первого цилиндра, ставится метка корректором на шкиве колвала и на насечках на кожухе грм. По книжке почитай как делать тебе нужно проверить статичный и от туда плясать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Книжку посмотри главу "система зажигания" там описано как и что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Зажигание без ЕГР 7,5 градусов вместо 10. Может рядом газоанализатор есть, чтоб понять куда копать.

    Если нет проверь нагар на свечах. Хотя и так понятно что богатит.

    По стробоскопу на катушке к проводу черному с белым (вместо контакта прерывателя). Ну и все остальное по букварю. Прогрет, обороты 800 (на замкунтом диагностическом разьеме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Странно, откуда у вас такой космический расход.

    У меня при летних поездках город-дача-город получается 12-13л. (29-31л. по чеку АЗС на 225 км.) Манера езды разная, по настроению. Иногда спокойно еду, иногда по МКАДу 160 заложить могу. По городу с пробками, со всем на свете, особо не замерял, но никак не 20. Ну зимой из-за прогревов побольше будет, но опять же не 20. Бак в ноль никогда не высасывал, но 400км без дозаправки однажды проехал. Зимой вообще-то редко езжу. Бездора практически нету, так что полный привод крайне редко, кондей время от времени. Как-то так.

    Была правда однажды неприятность, стал вдруг под 35л. кушать летом. Решил для начала ДМРВ глянуть. А что его глядеть-то, я в нем ничего не понимаю, ну почистил контакты в фишке и пару раз кулаком по нему съездил. Как ни странно, но помогло и аппетит больше не возрастал..

    Изменено пользователем Willziyak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Да у меня такой расход потому что, у меня пробеги по 5км(при таких пробегах, доказанно на этом форуме нормальный расход), на работу с работы, и в -20 греть полностью движку :ph34r2: , быстрей пешочком дойдешь. Потом небольшие горки и не чищениые дороги последние 500м сам себе дорогу торишь. Ну вот а теперь прикинь на холодном движке устраивать заезды(по лямбде начинает работать, когда температура ОЖ перевалит за 70).

    Еще от топлива много зависит. У нас чтоб нормальным заправиться надо километров за 50 отьехать и то не факт, что кондесатом не заправят. Пока что лучше газпромнефти нет лучше, лукоил тихонько дрянь заливает про остальных вообще молчу.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Уважаемые модераторы я понимаю, что одно и то же сто раз, но разрешите разместить отсканированную страницу,

    с темой по установке зажигания. Заранее спасибо.

    post-28929-0-92440700-1364820227_thumb.jpg

    Стробоскоп при установке зажигания которым пользуюсь Мультитроникс.

    Как писалось выше:

    Клипса на свечной провод первого цилиндра.

    Плюс, минус ясно куда.

    Крокодил для подключения к прерывателю пускаем на " - " катушки зажигания(у меня провод черный с белой полосой). Иглу заталкиваем между резиной уплотнителя и проводом. Если, что то подключенно не верно стробоскоп не работает.

    Вал трамблера крутиться против часовой стрелки (направление вращения показанно на крышке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    И снова - расход. Хотел спросить - может ли кто откомментировать сей девайс, пользовал ли кто?  http://kosto-speed.ru/?yclid=4196225111696871779

    Это драйв или найопка?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    взрослый человек, вроде, а туда же за блондинками..... тогда и этот прикупи до кучи. https://www.drive2.ru/l/4836633/, а если еще присадок волшебных плеснуть, то расход вапще в минус уйдет и прийдется постоянно из бака топливо отливать в канистры  :sarcastic_hand:

    и тебя не смущает, что ты дал ссылку на подставной сайт , состоящий из ОДНОЙ страницы, маскирующийся под DRIVE2 ?  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    12 расход у 3взе по трассе опытным путем выяснено

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    и тебя не смущает, что ты дал ссылку на подставной сайт , состоящий из ОДНОЙ страницы, маскирующийся под DRIVE2 ? 

    )))Да вот, сидел-тупил, глядя в экран, решил спросить таки. Спасибо за подтверждение сомнений! :tormoz:

    По сути, владельцы сайта DRIVE2 могут рекламодателям выставить счет ? Хотя , какое мое дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.