Перейти к публикации
BadScenario

Крестовины на переднем и заднем кардане

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А редуктора на 80-ках с маленькими крестовинами сзади 8-дюймовые, как спереди? Маленькие крестовины сзади на 80-ках - экзотика, о которой лично я впервые слышу.

     

     

    У 80-к такая путаница в документах, что я даже не скажу с чем связана установка больших крестовин на зад.

    Я вот наоборот, не знаю с чем связана установка маленьких редукторов и крестовин вперёд. Повышение управляемости за счёт надёжности?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    80-как, парт-тайм. На заднем кардане крестовины больше, чем на переднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Пацаны тема началась с кукурузы -100, а перешла на 80. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    на скорости 150км/ч за Белградом выстрел подшибника и загремел кардан... без предупреждения и вибарций... пришлось заменить на оригинал...  посмотрим скока он пробегает... 

     

    post-193-0-48801400-1408107725_thumb.jpg  post-193-0-85877600-1408107775_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Передних больших не бывает, по крайней мере не сталкивался.

    Обычно или все 4 одинаковые, или задние больше передних.

    У 80-к такая путаница в документах, что я даже не скажу с чем связана установка больших крестовин на зад.

     

    Да нет никакой путаницы. У 80ки всегда задние большие, передние маленькие.

    И это легко понять и запомнить: задний редуктор 9.5 дюймов, передний 8.

    Всё ж просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да нет никакой путаницы. У 80ки всегда задние большие, передние маленькие.

    И это легко понять и запомнить: задний редуктор 9.5 дюймов, передний 8.

    Всё ж просто.

     

    Это просто ты видел одну восьмидесятку, а я их вижу каждый день ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Говно, кстати, фантастическое.

    +100500

    Бомба замедленного действия.

    Крестовины ток Тойота и шприц каждые 5-7 т км и будет Вам счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Land Cruiser 105 GX R1

    В итоге на 105-й ТЛК крестовины какие?

    Все четыре одинаковые?

    Машина фултайм, без межколесных блокировок.

    по Exist номер выдает только один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Toyota land Cruiser J80 1fz-fe

    Это просто ты видел одну восьмидесятку, а я их вижу каждый день ))

    можно вопрос ? у меня проблема с передним карданом(J80 4.5 бензин 1fz-fe на автомате) можно узнать размеры крестовин ?и разные ли они на 80 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    В итоге на 105-й ТЛК крестовины какие?

    Все четыре одинаковые?

    Машина фултайм, без межколесных блокировок.

    по Exist номер выдает только один.

    да на 105м, эту проблему решили, там все одинаковые усиленные большие крестовины, что перед, что зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Год назад поставил крестовины GMB "с экономил", через 100км на скорости 140 резко началась небольшая вибрация при торможении переросшая в огромную вибрацию.  Разлетелась на заднем кардане крестовина ,  карданом размотало коробку . сломало колокол акпп . Поставили оригинальные крестовины, от балансировали карданы и порядок. Вывод , крестовины только оригинал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196004&hl=вот. на карданах 200 стоят маленькие крестовины. как у 80 передние. на 100 тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    скорости 140 резко началась небольшая вибрация при торможении переросшая в огромную вибрацию. 

    Возможно, вы при сборке кардана, после замены крестовины, собрали его не по меткам, вот на 140 и началась резонансная вибрация несбалансированного кардана, приведшая к фатальному разрушению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Возможно, вы при сборке кардана, после замены крестовины, собрали его не по меткам, вот на 140 и началась резонансная вибрация несбалансированного кардана, приведшая к фатальному разрушению.

    чудеса однако! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc 100

    Возможно, вы при сборке кардана, после замены крестовины, собрали его не по меткам, вот на 140 и началась резонансная вибрация несбалансированного кардана, приведшая к фатальному разрушению.

     

    Возможно и так. Я автомобиль только эксплуатирую , но вывод для себя сделал  что в данном узле только оригинал если быстро ездишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    у меня везде одинаковые по кругу, GMB ставлю, езжу не больше 90 км/ч шприцую по случаю, хватает на 40 тыщ пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Кстати, а новый кардан надо шприцевать, там же есть какая то смазка в крестовинах?

    Или лучше свою добавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Обязательно дабавь свою смазку, там может быть траспортировочная, чтобы не ржавели.

    И еще шприцуй шлицевую когда поставишь на машину, как только шлицевая начнет расходиться стразу стоп, хватит, а то выдавиш заглушку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Ок, спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    В ‎24‎.‎04‎.‎2016 в 17:11, Руслан Костоев сказал:
    В ‎21‎.‎04‎.‎2016 в 11:38, ev38 сказал:

    В итоге на 105-й ТЛК крестовины какие?

    Все четыре одинаковые?

    Машина фултайм, без межколесных блокировок.

    по Exist номер выдает только один.

    да на 105м, эту проблему решили, там все одинаковые усиленные большие крестовины, что перед, что зад.

    Большие крестовины, это которые 32мм подшипники на бензиновой 105-ке, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.