Перейти к публикации
BadScenario

Крестовины на переднем и заднем кардане

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    У меня маленькие спереди и сзади. Фултайм. Пару лет тому, тоже накололся. Пришли большие. Это от усиленного кардана на парттайм. Лежат до сих пор на полке. Ждут кому подарятся.

    2 часа назад, SVG сказал:

    Большие крестовины, это которые 32мм подшипники на бензиновой 105-ке, так?

    Так. 

    У моего кума араб такой был, на партайме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    дари мне. Халява она такая же сладкая:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г

    Господа! Во время движения, особенно в городе,и особенно при переключении с первой на вторую и со второй на третью создается впечатление , что я либо бросил сцепление , либо наоборот , передержал.( всегда по разному)  то дергается, как будто мощности не хватает, то толчок, то легкий удар где-то внизу. кстати , иногда этой проблемы нет. На машине езжу пол года, взял двенадцатилетней. Как должна ехать новая( или исправная ) не знаю. Но опыт вождения подсказывает, что машина неисправна. Пару месяцев назад самостоятельно прошприцевал крестовины, проблема ушла , но не надолго. По говнам не ездил, проехал тыщи 2-3 по трассе-городу. Сегодня в городе нажал на панели кнопку межосевой блокировки, проблема исчезла мгновенно. Выключил - появилась. Знакомый сказал , что дело в переднем кардане. Его поменять - проблема уйдет , но хватит тыщ на 30. Типа это болезнь и езди так. Внимание вопрос: передний ли это кардан? Или это крестовины? И если я поставлю новый кардан и буду каждые тыщ 5 шприцевать, на сколько мне его ( или их, крестовин) хватит. За ранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, Беля сказал:

    Господа! Во время движения, особенно в городе,и особенно при переключении с первой на вторую и со второй на третью создается впечатление , что я либо бросил сцепление , либо наоборот , передержал.( всегда по разному)  то дергается, как будто мощности не хватает, то толчок, то легкий удар где-то внизу. кстати , иногда этой проблемы нет. На машине езжу пол года, взял двенадцатилетней. Как должна ехать новая( или исправная ) не знаю. Но опыт вождения подсказывает, что машина неисправна. Пару месяцев назад самостоятельно прошприцевал крестовины, проблема ушла , но не надолго. По говнам не ездил, проехал тыщи 2-3 по трассе-городу. Сегодня в городе нажал на панели кнопку межосевой блокировки, проблема исчезла мгновенно. Выключил - появилась. Знакомый сказал , что дело в переднем кардане. Его поменять - проблема уйдет , но хватит тыщ на 30. Типа это болезнь и езди так. Внимание вопрос: передний ли это кардан? Или это крестовины? И если я поставлю новый кардан и буду каждые тыщ 5 шприцевать, на сколько мне его ( или их, крестовин) хватит. За ранее благодарю.

    Все дело в раздатке, там люфты надо убирать, а потом передний редуктор смотреть, скорее всего сателиты с выроботкой, затем если стук не уйдет то задний редуктор, а уж только потом карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г

    спасибо. хотел также добавить ,что машина до меня по грязи не ходила. но и подвеска не шприцевалась(по словам продавца он ничего не делал). пробег 175. это точно раздатка?ведь блокировки почти не использовались. или это значения не имеет и проблемы надо начинать решать все-равно с раздатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    45 минут назад, Беля сказал:

    спасибо. хотел также добавить ,что машина до меня по грязи не ходила. но и подвеска не шприцевалась(по словам продавца он ничего не делал). пробег 175. это точно раздатка?ведь блокировки почти не использовались. или это значения не имеет и проблемы надо начинать решать все-равно с раздатки?

    Тебе надо найти хорошего диагностика кто понимает в суммарных люфтах трансмисии, пощупать каждый люфт руками и сделать выводы с чего начинать, из практики больше всего даёт удар, толчек, пинок, раздаточная коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г

    спасибо! еще бы знать где у нас такие диагностики водятся:((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Проблема в переднем мосту, скинь передний кардан покатайся, а раздатку ушатать на дизельных 105-х не реально, двигатель слабый или пробег должен быть за 700т.км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г
    9 минут назад, marha сказал:

    Проблема в переднем мосту, скинь передний кардан покатайся, а раздатку ушатать на дизельных 105-х не реально, двигатель слабый или пробег должен быть за 700т.км. 

    я когда машину купил, с одной стороны в районе колеса(не знаю как называется, то ли кулак,то ли шаровая) текло масло. заехал в сервис, мне сделали ревизию переднего моста - поменяли масло, маленок, вроде прокладки еще какие -то. в редуктор не залазили вроде. мне сам редуктор надо глянуть? и что значит скинь передний кардан?:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    5 часов назад, Беля сказал:

    (не знаю как называется, то ли кулак,то ли шаровая)

    Если у тебя с машинами на вы , то тебе проще найти в Перми одноклубника с 80-кой или 105-ой  и с ним сообщатся прокатится, гараз-до быстрее и доходчивые будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г

    сегодня был в сервисе. подняли на подъемник. карданы и крестовины по мнению специалиста оказались в порядке. но если покрутить руками передний кардан чувствуется люфт в переднем мосту. крутишь кардан, звук идет со стороны колес(поворотных кулаков, шаровых и т.д) . спец сказал,что это люфты в гранатах. надо разбирать ,смотреть. если не там,то тогда в редукторе.  сказал,что при ремонте стоимость деталей может составить тысяч 30-40 с каждой стороны. если с редуктором, то еще больше. от себя добавил,что у него была 80-ка, и если даже это все перебрать,то сильной разницы не будет. мол машина такая, не стоит от нее ждать повышенной управляемости и комфорта. он ездил на новых, там не намного лучше. 

    вопрос: действительно ли такая высокая стоимость ремонта этих узлов?может ли этот люфт быть причиной вышеперечисленных мною симптомов?

    а ,кстати, он еще что-то про маховик говорил. типа когда сцепление мне меняли, могли не проверить маховик, и вот эти странные переключения передач с подергиваниями и сработкой сцепления в разное время могут быть напрямую связаны с маховиком.

    а вообще ,мне показалось. что он просто не хочет связываться с этой работой, а лучше бы в дивжке поковырялся, чем разбираться с передним мостом:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Если люфты в шрусах, то при поворотах "хрустеть" должны. Сними задний кардан и покрути за фланец раздатки и сам убедишься, что люфт в сателлитах дифференциала от износа сателлитов и шайб другие шестерни в раздатке такой люфт не дают. А потом покрути на любом заднеприводном автомобиле и убедишься откуда у тебя стуки и рывки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 минут назад, SVG сказал:

    Если люфты в шрусах, то при поворотах "хрустеть" должны. Сними задний кардан и покрути за фланец раздатки и сам убедишься, что люфт в сателлитах дифференциала от износа сателлитов и шайб другие шестерни в раздатке такой люфт не дают. А потом покрути на любом заднеприводном автомобиле и убедишься откуда у тебя стуки и рывки

    Я вот не могу понять, как вы улавливаете люфт в РК? Если РК не заблокирована то хоть закрутись задний флянец кардана, он будет просто крутиться до бесконечности так как дифф в РК не заблокирован, как вычеслить люфт сателитов и всей РК в целом на машине? Подскажите чета не могу вкурить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г
    14 минут назад, SVG сказал:

    Если люфты в шрусах, то при поворотах "хрустеть" должны. Сними задний кардан и покрути за фланец раздатки и сам убедишься, что люфт в сателлитах дифференциала от износа сателлитов и шайб другие шестерни в раздатке такой люфт не дают. А потом покрути на любом заднеприводном автомобиле и убедишься откуда у тебя стуки и рывки

    сателлиты дифференциала - это какие-то агрегаты в переднем мосту? можно подоступнее?:)) и сколько может стоить ремонт? у меня пробег 190. такое может быть при данном пробеге? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если ШРУСы и полуоси брать оригинал, то можно и дороже, но в целом порядок цифр правильный.

    Убитые вусмерть ШРУСы не практически хрустят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Если ШРУСы и полуоси брать оригинал, то можно и дороже, но в целом порядок цифр правильный.

    Убитые вусмерть ШРУСы не практически хрустят. 

    у меня ничего не хрустит. проблема в следующем. включил первую, отпускаю сцепление, слышится удар снизу. также при переключении передач машина ведет себя так,как будто я бросаю сцепление.(в основном в городе,в пробках). особенно это чувствуется летом когда со включенным кондиционером обороты немного выше 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    14 минут назад, Беля сказал:

    сателлиты дифференциала - это какие-то агрегаты в переднем мосту? можно подоступнее?:)) и сколько может стоить ремонт? у меня пробег 190. такое может быть при данном пробеге? 

    Toyota 41039-34060 сатиллиты в передний лочный редуктор 105-го.

    1c2da1as-960_enl.jpg

    Вот как выглядит выработка в них.

    f7cda1as-960.jpg

    Для понимания что и как, можно почитать

    К примеру у самого лежит лочный передний редуктор от 105-го с пробегом 200-250 тысяч (если верить продавцу у которого купил). Там примерно такая же картина по выработке сатиллитов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    46 минут назад, Беля сказал:

    у меня ничего не хрустит. проблема в следующем. включил первую, отпускаю сцепление, слышится удар снизу. также при переключении передач машина ведет себя так,как будто я бросаю сцепление.(в основном в городе,в пробках). особенно это чувствуется летом когда со включенным кондиционером обороты немного выше 1000.

    Если на ходу бросить-нажать газ удар есть? Если да, то обычный люфт, большая часть его в переднем мосту, куча шлицевых и ШРУСы.

    У себя долго искал удар при начале разгона, пока локализовал где-то в карданах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    4 часа назад, Беля сказал:

    у меня пробег 190. такое может быть при данном пробеге? 

    При таком пробеге уже пора делать профилактический ремонт переднего моста, если в грязь не лазишь  сними передний кардан заблокируй раздатку кнопкой и передвигайся спокойно.

    Ремонтировать мост оригинальными запчастями то сумма вылезет к 100-ке. Можно в барахолке найти по  вполне приемлемой цене нормальный редуктор в сборе, да и  шрусы есть хорошие не оригиналы, почитай форум через поиск, все это  не быстро но доходчиво.По ремонту редукторов в Новосибирске есть СТО "Редуктор" у них   проконсультируйся,  у них можно купить они транспортной отсылают а твой забирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Редуктор-то при чём? Даже если менять полуосевые шестерни с сателлитами, всё делается за час на снятом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.