Перейти к публикации
Andryxa-009

обломило резьбу удерживающию форсунку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    1HD-T Cruiser 93 ....вообщем заметил что на колекторе лежит куссок резьбы!разобрал оказалось от коромысла которое форсунку удерживает!есть соображения как лечить?мож засверлить и резьбу нарезать не знаю сколько там ещё места!варианты?не менять же голову!

    post-33606-0-56934300-1364302092_thumb.jpg

    post-33606-0-55878800-1364302322_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вверни новую шпильку на каком нить клее (поксипол)

    и будет держаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    ок! спасибо попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    вверни новую шпильку на каком нить клее (поксипол)

    и будет держаться.

    +500, у меня была такая же беда, когда снимали форсунки. прогнали оставшуюся резьбу метчиком и ввернули шпильку, а обломок на поксипол приклеили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    и ещё вопрос могут ли плавать обороты если в баке топлива очень мало?последнее время заметил что двига наченает плавать когда топливо на нуле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    с чем это связанно?и сколько должны быть обороты ХХ 1HD-T автомат и до скольки падать при вк D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты, Питер
    • Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

    Просмотри все топливные трубки и их сочленения, состояние уплотнительного кольца на датчике воды. Весьма смахивает на подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    да я тоже так щитаю заправил пол бака всё ровно плавает!буду искать подсос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    На капоте наклеечка и там указаны обороты х.х. При включении падают до 650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    Не могу найти подсос воздуха!уже всё перерыл !винсом промывал тоже плавали значит с бака до фильтра нет!с фильтра до ТНВД не где нет!когда подкачиваеш лягшкой шипит на шланге обратки его снимаеш трубку пальцем зажимаш всё мёртво стновится не продавиш!Но это же обратка н бак она не должна влиять!что ещё может быть!я в панике

    Изменено пользователем Andryxa-009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    а началась вся это канитель с резьбы обнаруженной на колекторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Возможно, сальник ТНВД. Как запускается утром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    да запускается воще норм!не чё не бежит не сопит!работает работает потом скинет на 700 потом поднимет до 1000 потом норм работает потом опять поплыли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    короче выгнал его решил проехатся!стал тупой воще в горку с места еле еле!потом заглох на горячую ели завёл!в перёд норм а на зад глохнет что ето?и обороты так и плавают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    короче выгнал его решил проехатся!стал тупой воще в горку с места еле еле!потом заглох на горячую ели завёл!в перёд норм а на зад глохнет что ето?и обороты так и плавают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    ну какие варианты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    ну педаль у мя простая трос на ТНВД идёт!с обратки норм выходит без пузырьков и лягушка держит давление!Думаю подсоса нет!Ок попробую снять но что то я не уверен!что то я у ся вообще лямды не видел надо поискать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Есть такая фигня.. Боюсь конечно напугать, но проверить стоит. Тут может быть что у двигателя провернуло шкив коленвала(нижний) Это можно посмотреть , если крутить за гайку нижнего шкива и смотреть как проворачиваются остальные. Можно и снять грм для удобного просмотра. обычно нижний проворачивается. возможно что сорвало (как она там называется :think: ...шпилечка такая...), которая вставляется в паз штобы не прокрутился шкив. Ну это самое страшное. Но я бы проверила на всякий случай. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Мирный
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100W

    Есть такая фигня.. Боюсь конечно напугать, но проверить стоит. Тут может быть что у двигателя провернуло шкив коленвала(нижний) Это можно посмотреть , если крутить за гайку нижнего шкива и смотреть как проворачиваются остальные. Можно и снять грм для удобного просмотра. обычно нижний проворачивается. возможно что сорвало (как она там называется :think: ...шпилечка такая...), которая вставляется в паз штобы не прокрутился шкив. Ну это самое страшное. Но я бы проверила на всякий случай. :)

    вы имеете виду шпонку?спасибо посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вы имеете виду шпонку?спасибо посмотрю!

    Да :):thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.