Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    В материалах по двигателям 3VZE для Раннеров со 130 кузовом часто приводится выражение, что "движок хорош, но склонен к перегреву".

    Как считаете - есть ли смысл установить на капот дополнительный воздухозаборник?

    Теоретически - должен помочь обдуву, но есть сомнения - как будут проходить воздушные потоки на низких и высоких скоростях - не будет ли продуваться лишь часть двигателя, а другая оставаться в мертвой зоне?

    Какие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сергей4х4

    Воздухозаборник поставить всегда есть смысл т.к. вентиляция моторного отсека без него оставляет желать лучшего. На Раннерах 3 го поколения в США это считается тюнингом и там это делают легко простой заменой капота. Насчет "но склонен к перегреву" все говорят, но вот за 6 лет практики движок не перегревался ни разу. На дизилях я считаю без этой штуки просто беда вот кто уж точно "боится перегрева". Если поставишь на 130 кузов - это будет круто ! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    у меня третьего поколения американец бензин, стоит капот с воздухозаборником(народ еще удивлялся типа в америку же дизеля не поставлялись) а у них оказывается это распространненый "тунинг"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Сергей4х4 нужен не воздухозаборник, а "жабры" для сброса горячего воздуха. Эта тема уже проскакивала на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    javascript:ins('PTerekhov')

    Эта тема уже проскакивала на форуме.

    Не можешь припомнить когда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Pavelini В этой теме обсуждалось.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=1035&st=0

    В обычных условиях ВЕСЬ горячий воздух уходит ПОД машину, нагревая трансмиссию и днище, что не очень здорово. К тому же в зоне петель капота образуется "мешок" горячего воздуха, который греет впускной коллектор. Во избежание данного эффекта на Жигулях есть прорези в капоте. На многих раллийных машинах применена та же система.

    "Ковш" на капоте будет помогать охладить впускной коллектор на скорости, но общее направление сброса горячего воздуха останется прежним - под машину. В случае с жабрами выходов будет 2 - под машину и вверх. Нужно учитывать расположение "жабр", т.к. горячий воздух от них будет создавать марево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    А фоток случаем ни у кого нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.