Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здравствуйте,проблемка вылезла не давно:начал рыскать на полном приводе,что по асфальту,что на снегу,то правое переднее гребёт,то левое и машина на это реагирует рывками соотвественно.Шаровые,рулевые,сход/развал сделал месяц назад,проехал не более зх тыщ,на заднем приводе-как по рельсам(не шелохнётся).Что может быть?Крепление рулевого редуктора смотрел,всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А ты про принцип роботы полного привода с ADD читал? То что там нет дифа между передней и задней осью? Или у тебя по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    А ты про принцип роботы полного привода с ADD читал? То что там нет дифа между передней и задней осью? Или у тебя по другому?

    Адд или не адд, принцип не от этого зависит.

    с 70% вероятностью могу заявить - проблема в рулевом, скорее всего в рулевой сошке. Скорее всего еще если давишь на газ - ее в одну сторону тянет, сбросил газ - она в другую... Я где-то писал что нашел номерок для усиленной подвески...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    газ- влево, тормоз- вправо, так на мостовых машинах бывает. а на IFS вообще не должно быть, тем более если он говорит что с рулевым всё супер. а в целом рыскать может и от сайлентов ушатанных и от амортов нерабочих и от ступиц расхлябанных. а вот что человек на асфальте с полным приводом на адд катает ето уже настораживает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а на IFS вообще не должно быть

    ещё как будет , если хоть гдето в ходовке люфты есть , а они есть ,раз машина гуляет по дороге .

    ем более если он говорит что с рулевым всё супер.

    было бы всё суппер , проблемы бы не было .

    а вот что человек на асфальте с полным приводом на адд катает ето уже настораживает

    к данной теме этот вопрос не имеет отношения совсем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Сошка,аморты-новое всё,по асфальту-когда скользко.Газ/тормоз-не актуально,ИМЕННО при равномерной тяге(газе) машина рыщет,такое ощущение,что машина пытается ехать туда-какое колесо(перед) гребёт на данныймомоент.Потшипники ступиц в норме,тормозные диски,колодки,супорта-всё заменено.Именно по причире рысканья были произведены ремонтные работы на сумму в 102 тыщи р,с ремонтом стабов,отрывом кузова от рамы!!!четыре раза делал сход/развал(мастера в одном месте жопорукие)!до этого и на заднем приводе рыскал.Был люфт в наконечниках,шаровых,в сошке...поменяны:шаровые все,рулевые наконечники,колодки и тормозные диски,перебраны супорта,стабилизаторы,аморты по кругу,был произведён ремонт рамы(крепление заднего амо оборвало),были трещины в раме(крепление рулевого редуктора и сошки)-подварили кемпом в сервисе.проверены сайленты..а вот демфер рулевой-неменял...В данный момент я во Внуково,мож подскажете куда съездить на диагностику?(Москва,М.О.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    А маятник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    были трещины в раме(крепление рулевого редуктора и сошки)-подварили кемпом в сервисе.

    Может лопнуло в другом месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    маятник новый,может и лопнуло,но я под машиной с м.щоткой,отвёрткой и молотком не один км.прополз,и на яме в боксе с фонарём,и на эстакаде днём с огнём,и так на пузе и спине,короче в камасутре меньше позиций...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -я так же примерно назвал бы поведение своего сурфа-рыскание на полном приводе.так же перетряхнул всю рулевую и прочее,заменял резину и тд и тп..и сошку заменил и маятник оригинал всеж поставил.,шаровые,сайлентблоки..

    -а вывод был-такой- замена всех задних продольных тяг к мосту.

    -все. исчезла болячка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    А может это быть из за уставших сайлентблоков верхних рычагов передней подвески,что,то не внушают они доверия,щас по курю форум,как их(сайленты)продиагностировать?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    А может это быть из за уставших сайлентблоков верхних рычагов передней подвески,что,то не внушают они доверия,щас по курю форум,как их(сайленты)продиагностировать?!!

    Думаю пока они на машине их не продиагнстировать по полной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Ключевое слово демпфер! Были такие же проблемы, поменял все исчезло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Было у меня такое-рыскал на заднем приводе(полный не включал-на МКАДе тестился)-поменял демпфер и всё прошло.,значит займусь заменой демпфера и сайлентов верхних рычагов.Буду искать запчасти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А может это быть из за уставших сайлентблоков верхних рычагов передней подвески,что,то не внушают они доверия,щас по курю форум,как их(сайленты)продиагностировать?!!

    у меня машину уводило влево, на сход-развале приговорили верхний сайлент переднего рычага....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Вот и мне что то они не внушают доверия-зазор появился между рычагом и наружной шайбой,кусочки резины...за одно и демпфер сменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.