Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Уважаемые форумчане, вот уже месяц, как машина периодически заводится не с первого раза, как раньше. Бывает припаркуешься, выйдешь в магазин на пять сек, вернешься, а завестись с полпинка не выходит. Стартер крутит пять секунд в холостую, потом останавливается. Выключишь-включишь зажигание несколько раз, после этого заводится с полпинка. А бывает так, что хватает в конце этих пяти секунд, пока стартер крутит, и наконец заводится, а бывает с полпинка, как и раньше.

    Грешил на насос топливный, заменил насос и фильтр тонкой очистки - не помогло. Теперь куда смотреть, ума не приложу... может кто сталкивался с подобной проблемой?

    Авто Toyota 4Runner 215, двигатель 2UZ-FE, пробег около 170.000 миль.

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    А могут регуляторы барахлить? Я их на рисунке красными кружками отметил.

    c53d33dd8e86.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Течет форсунка или даже не одна:(

    Проверить легко. После 15 минут стоянки горячего мотора надо снять воздуховод и понюхать впускной коллектор: несет бензином - значит оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Благодарю, я как-то об этом даже и не подумал... Непременно проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Да, забыл сказать, на машине уже 6 лет установлена ГБА и основное время она работает на газу, на бензине только заводится и прогревается.

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Ну тогда тем более бензиновые форсунки в зоне риска.

    Заодно нюхать и наличие газа в коллекторе, вдруг газовые не держат, но тут точно не знаю бывает ли такое.

    А какой пробег на газу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    На газу уже около 100000 миль...

    Но ведь при работе на газу бензиновые форсунки отключаются. Молотит только бензонасос. Почему тогда вероятность поломки форсунок выше, они же по сути дела больше отдыхают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А вот мы и узнаем:) Если проблема в форсунках, то я лично буду считать, что это из-за газа. Может самоочистка ухудшается, х.з.

    Думаю, что в штатных условиях они у тойоты особенно на наших движках вечные. Если их конечно не пытались "чистить"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Уважаемый Добрый ЭЭх, вы победили проблему?

    у меня 1GR-FE никакого газа нет и никогда не будет :friends: . Все точно также как вы написали в 1ом сообщении (бесит этот стартер аля кнопка). Симптомы начали проявляться после того как керхером сверху на движок полил. Ума не приложу как лечить, тк штука аксидентальная- может с полтычка завестись, может секунд через 10, а может и не завестись. Но в любом случае в конечном итоге заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    +мульен что форсунки. Было такое один в один. Замена форсунок все решило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    +мульен что форсунки. Было такое один в один. Замена форсунок все решило.

    Макс, а промывку не пробовал? если менять, то все или можно малой кровью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Ну у меня смешнее получилось. Я очень за дешево с китая припер тойотовские форсунки. Все говорило о том, что это оригинал... Я только не думал, что это старый текущий сытый оригинал. Короче, после переборки я их воткнул и расстроился... Короче, потом вернул на место старые и забил :) отмочил их в винсе и все. Насколько я помню, ультразвуком наши форсунки мыть нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну у меня смешнее получилось. Я очень за дешево с китая припер тойотовские форсунки. Все говорило о том, что это оригинал... Я только не думал, что это старый текущий сытый оригинал. Короче, после переборки я их воткнул и расстроился... Короче, потом вернул на место старые и забил :) отмочил их в винсе и все. Насколько я помню, ультразвуком наши форсунки мыть нельзя...

    мда)) веселого-то мало. Я посмотрел сколько форсунки новые стоят и афигел мягко говоря - проще движок новый купить ))

    я пока думаю залью какой-нить очиститель в бак (хайгир или молли) и там видно будет. Макс, а что думаешь насчет топливных фильтров (я знаю их хозяин предыдущий менял, только не помню на каком пробеге- смска в ифоне, а ифон над дверью прибит). просто когда не заводится - ключ поворачиваешь - он че-то там думаешь и звук такой как будто что-то где-то подкачивает или типа того, а потом может завестись, а может и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Как установщик ГБО, могу предположить, что у топикстартера скорее всего изменилась производительность газовых форсунок в ту или другую сторону, из за этого при езде на газе в бензомозге уходит коэфициент долговремменной коррекции по датчику кислорода. Естественно, когда машина заводится на бензине, то получается перелив или недолив топлива (бензомозг не подозревает, что другие форсунки работают), что и приводит к трудному запуску. Продиагностировать такую ситуацию можно в принципе без сканера, поездив день чисто на бензине и симптомы в таком случае должны уйти.

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Макс, а что думаешь насчет топливных фильтров (я знаю их хозяин предыдущий менял, только не помню на каком пробеге- смска в ифоне, а ифон над дверью прибит). просто когда не заводится - ключ поворачиваешь - он че-то там думаешь и звук такой как будто что-то где-то подкачивает или типа того, а потом может завестись, а может и нет.

    Фильтр ходит под 200К и он к такому не приводит. А то что при вкл зажигания топливный мотор качает, чтоб давление создать - так это у всех так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Фильтр ходит под 200К и он к такому не приводит. А то что при вкл зажигания топливный мотор качает, чтоб давление создать - так это у всех так.

    ну не по 10 же секунд,а потом бах и завелся как-то.

    в общем начну лечиться с помощью каких-нить хайгировских дряней + проверю все датчики под капотом

    Спасибо Макс за инфу, расстроил конечно, зато понятно куда копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Надо гбо посмотреть, +1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Закисла темка-то. Надо поднимать!

    Проблема решилась неожиданно. Виноват, что не отписался сразу... каюсь. :sorry: 

    Теперь по теме.

    По рекомендации кого уже и не помню, заменил бензонасос. Проблема не ушла. Зато увидел какой у меня чистый бензобак изнутри...  :ok: 

    А собака оказалась зарыта вот где. 

    У меня  на машине, как вы знаете,  установлено ГБО. В свое время сам ставил  вариатор угла опережения зажигания (ВУОЗ). Сам блок поставил под капотом, что со временем привело к загрязнению контактов разъема. Стоило отсоединить разъем от блока ВУОЗа и подключить заглушку, как машинка завелась, что называется, с полпинка. Сначала грешил на ВУОЗ, затем поэкспериментировав пришел к выводу, что он здесь не причем, виноваты не герметичные контакты и пыль, попадающая в разъем. На будущее - блок ВУОЗ надо ставить обязательно в салон авто - это предотвратит его загрязнение.  :punchl: 

    Вот собственно и все. :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Всем привет, подниму темку. У меня аналогичная ситуация, как у ЭЭха, установлено ГБО с ВУОЗ, про него то я и не подумал, завтра обязательно его проревизирую, может действительно в нем собака порылась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Всем привет, подниму темку. У меня аналогичная ситуация, как у ЭЭха, установлено ГБО с ВУОЗ, про него то я и не подумал, завтра обязательно его проревизирую, может действительно в нем собака порылась!

    Димон, ты только людям не уточнил, что твоя беда случилось после заправки бензином в казахских степях. Т.е. бац и перестала нормально заводиться. Думаю, что у ЭЭха все было по нарастающей. Хотя лишний раз проверить все не помешает. И еще как один из вариантов проверки именно бензиновой части двигателя - пробуйте заводиться на газу в "аварийном" режиме (ну конечно если на улице тепло). Тогда при нормальной заводке отпадет необходимость проверять свечи и останется думать только на форсунки (в данном случае я подразумеваю, что с бензонасосом все нормально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.