Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    А где взял датчик? в Актау? кинь номерок если не трудно

     

    89422-33030

    Этот датчик подходит на 50 моделей(тойота, лексус), если не больше :blink2:. И от его работы оказывается много чего зависит(в первую очередь расход, так как он подаёт сигнал и соответственно регулируется заслонка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    89422-33030

    Этот датчик подходит на 50 моделей(тойота, лексус), если не больше :blink2:. И от его работы оказывается много чего зависит(в первую очередь расход, так как он подаёт сигнал и соответственно регулируется заслонка).

    Рахметизирую! поищу в Актау, а коллектор обязательно снимать при замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: 4runner 1GR 2003г/в. Prado-78 1kz-te 1994г/в.

    Рахметизирую! поищу в Актау, а коллектор обязательно снимать при замене?

     

    Если ты с Актау, позвони 8-701-5368910 мой.

    Знаю где есть за 8т. (остальные места намного дороже). Ставь только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Рахметизирую! поищу в Актау, а коллектор обязательно снимать при замене?

    Впуск снимать не надо. Только снять декор. крышку, надавить на пластик-клемму, снять, и трубкой-ключем, или длинной головкой выкрутить. Делать на холодную, так как может жижа побежать. На холодную то-же побежит, но немного и не сильно.

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Спасибо! Буду пробовать, когда куплю, созвонюсь с Ониксом на днях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Расскажу свою похожую историю.

    С утра заводится нормально. Если заглушил и сразу завёл, тоже заводится быстро.

    Но если заглушил, а минут через 10 - 30 заводишь, то долго крутит стартёр и потом заводится.

    Оказалось дело в газовом редукторе. Кончилась диафрагма. Газ сочился вместе с бензином при запуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC Prado J150 3.0, 20013г., был 4Runner Limited, 4.0, 2006

    Расскажу свою похожую историю.

    С утра заводится нормально. Если заглушил и сразу завёл, тоже заводится быстро.

    Но если заглушил, а минут через 10 - 30 заводишь, то долго крутит стартёр и потом заводится.

    Оказалось дело в газовом редукторе. Кончилась диафрагма. Газ сочился вместе с бензином при запуске

    Ничёси!!! Об этом я и не подумал!!! А как допетрил??? Как проверить? просто на бензе покататься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    У меня  на машине, как вы знаете,  установлено ГБО. В свое время сам ставил  вариатор угла опережения зажигания (ВУОЗ). Сам блок поставил под капотом, что со временем привело к загрязнению контактов разъема. Стоило отсоединить разъем от блока ВУОЗа и подключить заглушку, как машинка завелась, что называется, с полпинка. Сначала грешил на ВУОЗ, затем поэкспериментировав пришел к выводу, что он здесь не причем, виноваты не герметичные контакты и пыль, попадающая в разъем. На будущее - блок ВУОЗ надо ставить обязательно в салон авто - это предотвратит его загрязнение.

     

     

    у меня была точно такая проблема. тоже контакты на вариаторе окислились......

     

    тут писал об этом

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202715&hl=

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Заглуши двигатель, работающий на газу, отсоедини вакуумную трубку от редуктора(трубка должна идти во впускной коллектор). Если из редуктора идёт газ, значит диафрагме хана.

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4RUNNER, 4,7, 4WD SR5, Принципиально в стоке

    Доброго времени суток!

    Понадобилось реанимировать темку.

    Имеем 4 раннер, 2005 г.в., 2UZ-FE.

    Симптомы: на холодную утром заводится отменно. После того, как заглушишь и сразу заводишь, то все нормально, через 10 минут нормально, через полчаса заводится сразу, но как будто не хватает бензина, через час - крутит стартером секунды 4 и потом схватывает. И чем дольше стоит, тем дольше крутит потом стартером.

    Если заводить например с сигнашки, то с первого раза не схватывает, а со второго - с полпинка.

    Давление в рампе в норме. Падение давления - в норме.

    На ходу все гуд. Динамика отменная. Расход в норме. 

    Далее...

    Установлено ГБО 4 поколения Ловато. Отключил газ полностью. Откинул и заглушил оба шланга ГБО, обесточил.  Все то же.

    Двигатель работает что на бензине, что на газу - одинаково. Утром пробовал заводить на газу принудительно - с полпинка. В течении дня - те же проблемы, что и на бензине.

    Чек не горит. Ошибок нет. Вариатора угла опережения зажигания газового оборудования нет. Снимали трубки - газом не пахнет ни при каких условиях.

    То ли переливают форсунки, то ли воздуха не хватает. 

    Температура двигателя в норме.

    Куда копать - не представляю.

    Может есть кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Доброго времени суток!

    Понадобилось реанимировать темку.

    Имеем 4 раннер, 2005 г.в., 2UZ-FE.

    Симптомы: на холодную утром заводится отменно. После того, как заглушишь и сразу заводишь, то все нормально, через 10 минут нормально, через полчаса заводится сразу, но как будто не хватает бензина, через час - крутит стартером секунды 4 и потом схватывает. И чем дольше стоит, тем дольше крутит потом стартером.

    Если заводить например с сигнашки, то с первого раза не схватывает, а со второго - с полпинка.

    Давление в рампе в норме. Падение давления - в норме.

    На ходу все гуд. Динамика отменная. Расход в норме. 

    Далее...

    Установлено ГБО 4 поколения Ловато. Отключил газ полностью. Откинул и заглушил оба шланга ГБО, обесточил.  Все то же.

    Двигатель работает что на бензине, что на газу - одинаково. Утром пробовал заводить на газу принудительно - с полпинка. В течении дня - те же проблемы, что и на бензине.

    Чек не горит. Ошибок нет. Вариатора угла опережения зажигания газового оборудования нет. Снимали трубки - газом не пахнет ни при каких условиях.

    То ли переливают форсунки, то ли воздуха не хватает. 

    Температура двигателя в норме.

    Куда копать - не представляю.

    Может есть кто что подскажет?

    Первое, воздушный фильтр. Второе если есть автозавод, то подойти к трубе (в то время когда гарантировано не заведётся или плохо заведётся), и запустить с сигналки, смотреть на выхлоп, маленькое облачко чёрного дыма если есть, то смело менять форсунки. Или проверять по одной, но не на стенде а руками. Для проверки нужен компрессор с рег. давления 3 бар и сосуд с горячей водой 80 гр. держать форсунку под давлением в воде не мение 5 - 10 мин. Если за это время показались пузыри, форсунку в утиль. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: 4RUNNER, 4,7, 4WD SR5, Принципиально в стоке

    Форсунки стоят новые, 2000 км. всего прошли.

    Регулятор давления, бензонасос и фильтр тоже новые.

    Но вот какая штука. Если заводить с сигналки, то с первого раза он не схватывает, а со второго хватает сразу, но облачко все таки вылетает.

    Это говорит о том что при первой попытке пуска впрыск идет, а не о том, что форсы травят.

    После замены форсунок поведение никак не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: Prado 120

    Проблема не простая и требует комплексного подхода. Исходя из опыта могу сказать. Из того что вы поменяли бензонасос и форсунки наиболее вероятная причина это расходомер воздуха и узел дроссельной заслонки. Была такая история, на короне, после чистки карбклинером заводилась с полтычка. Советов будет много, но вычислить все не так просто, может быть куча причин, от лямбда зонда до компрессии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1GR-FE

    Всем привет 

    Нужна ваша помощь Прадо 120 1grfe, при температуре ниже 0 запускается с 3-5 раза и воняет выхлоп бензином , вроде как льет ....

    ездил на диагностику , сказали насос под замену , но блин летом с пол тыка запускается .....

    пробег 120.000 , форсы менял на 80.000 назад , ГБО стоит на авто , перекрывал балон и проблема не уходит ....

    грешу на датчик температуры ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Меряйте компрессию, регулируйте клапана если не поздно уже. Симптоматика негерметичности клапаной или они зажаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    14.11.2019 в 02:07, Владимир Пищик сказал:

    Всем привет 

    Нужна ваша помощь Прадо 120 1grfe, при температуре ниже 0 запускается с 3-5 раза и воняет выхлоп бензином , вроде как льет ....

    ездил на диагностику , сказали насос под замену , но блин летом с пол тыка запускается .....

    пробег 120.000 , форсы менял на 80.000 назад , ГБО стоит на авто , перекрывал балон и проблема не уходит ....

    грешу на датчик температуры ...

    как балон перекрывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1GR-FE
    15.11.2019 в 18:32, разрушитель винтов сказал:

    Меряйте компрессию, регулируйте клапана если не поздно уже. Симптоматика негерметичности клапаной или они зажаты.

    Все в порядке, проверял , официалы разводят руками , в гаражах дефектуют топливный насос, но блин летом он качает, а зимой получается нет .....

    по динамике и расходу вопросов нет, проблема с запуском на холодную и только в холодное время года....

    грешу на датчик температуры.... Может он показывать не правильно и давать не правильную смесь при запуске...

     

    16.11.2019 в 22:56, жорж сказал:

    как балон перекрывал?

    На балоне закручивал вентиль, снимал патрубок с редуктора

    Изменено пользователем Владимир Пищик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    3 часа назад, Владимир Пищик сказал:

    Все в порядке, проверял , официалы разводят руками , в гаражах дефектуют топливный насос, но блин летом он качает, а зимой получается нет .....

    по динамике и расходу вопросов нет, проблема с запуском на холодную и только в холодное время года....

    грешу на датчик температуры.... Может он показывать не правильно и давать не правильную смесь при запуске...

     

    На балоне закручивал вентиль, снимал патрубок с редуктора

    просто по симптомам очень похоже на гбо, поэтому думал может у тебя в магистралях газ оставался и в цилиндры попадал.

    у меня тоже в холодную погоду если в баке меньше половины, заводится сразу но тут же глохнет, второй раз заводишь и все отлично. Даже не планирую разбираться с этим, но ###... когда меньше пол бака. Логики не вижу......

     а вообще на прадо клубе в тыщу раз больше инфы по нашим ведрам), но форум говно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    У меня такое было когда на редукторе гбо прокладка порвалась. Постоит ночку с утра плохо заводиться. Поехал к газовщикам поменяли прокладку в редукторе стала заводиться всегда с пол тыка объясняется просто когда стоит долго на пускает в коллектор газ поэтому машина плохо заводится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1GR-FE
    1 час назад, жорж сказал:

    просто по симптомам очень похоже на гбо, поэтому думал может у тебя в магистралях газ оставался и в цилиндры попадал.

    у меня тоже в холодную погоду если в баке меньше половины, заводится сразу но тут же глохнет, второй раз заводишь и все отлично. Даже не планирую разбираться с этим, но ###... когда меньше пол бака. Логики не вижу......

     а вообще на прадо клубе в тыщу раз больше инфы по нашим ведрам), но форум говно)

    я на бензине ездил месяц и все те же симптомы....

    в том году в любой мороз с второго раза с пол тыка запускалась , в этому году было -15 и не запустилась вообще , стартер крутит и вроде хватает и сразу глохнет , температура поднялась до -2 и запустился , бензином воняло (залило походу)

    можно ссылочку на прадо клуб....)

    45 минут назад, miroha сказал:

    У меня такое было когда на редукторе гбо прокладка порвалась. Постоит ночку с утра плохо заводиться. Поехал к газовщикам поменяли прокладку в редукторе стала заводиться всегда с пол тыка объясняется просто когда стоит долго на пускает в коллектор газ поэтому машина плохо заводится 

    жду похолоданий и попробую опять балон перекрыть и покататься , не думаю что за 30.000 км редуктор стоит перебирать ....

    Изменено пользователем Владимир Пищик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.