Перейти к публикации
XESHA

Кто какой метраж мотает на 8274 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    30 явно мало

    Ездил с 40метрами - но лебёдка стояла в салоне - трос наматывался ровнее

    Сейчас будет стоять на бампере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А диаметр троса какой ?

    Я сейчас 12го намотал 45 метров , но барабан у меня расширен на 7 см . Но если лебежение в бок , то трос на барабан не помещается . До этого было 30 метров проблем не было , но постоянно не хватало 5-10 метров троса .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А диаметр троса какой ?

    Упс - 10мм, Барабан стоковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Больше 30 метров нормально не поместится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    30 метров и удленитель на готове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    и удленитель на готове

    Если реально часто пользуешься удлинителями, подумай о том, чтобы снизить время простоя на перецепе.

    Это можно сделать если цепляться за удлинитель с 1-2 метровым свободным концом и на барабане иметь возможность быстро заменять трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Это можно сделать если цепляться за удлинитель с 1-2 метровым свободным концом и на барабане иметь возможность быстро заменять трос.

    5 раз прочитал - нихрена не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Если реально часто пользуешься удлинителями, подумай о том, чтобы снизить время простоя на перецепе.

    не часто. по-этому и использую 30 метров.

    Это можно сделать если цепляться за удлинитель с 1-2 метровым свободным концом и на барабане иметь возможность быстро заменять трос.

    тоже ничего не понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тоже ничего не понял

    и я мозг сломал ... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Если не часто пользуетесь удлинителями, то и не взрывайте мозг -).

    Проще научиться ездить без удлинителей чем химичить такую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Если не часто пользуетесь удлинителями, то и не взрывайте мозг -).

    Проще научиться ездить без удлинителей чем химичить такую тему.

    "Золтые слова, Павел Венедиктович!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл., г. Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 V8

    Если не часто пользуетесь удлинителями, то и не взрывайте мозг -).

    Проще научиться ездить без удлинителей чем химичить такую тему.

    Может по подробней расскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Словами сложно рассказать, рисовать надо. Или через руки-ноги -).

    Это кунг-фу в общем-то не из гонок а из эвак-работ.

    Бывает попадаешь в ситуацию, когда подъехать нет никакой возможности и машину (груз) надо тащить "издалека". Собираешь 10-15-20 верёвок и начинаешь барабан за барабаном тянуть. Верёвки все разные, собраны в линию в учётом обстоятельств или как попало, с барабаном не соразмерные. В итоге приходится не просто выматывать барабан назад, но и бегать все эти 300-500 метров чтобы вычленить с середины или с конца подходящий кусок.

    Бегать приходится в трудных условиях (рельеф, слабый грунт итп).

    Вот чтобы поменьше бегать и придумываешь всякое.

    например на барабане трос заделан не намертво а простой петлёй одет на штырь (либо шакло-образная заделка). В таком случае, если цепляться за удлинитель не за самый конец а метр (лучше два) не доходя до края (синтетику можно аккуратно заделать таким образом), то намотав весь основной трос на барабан, можно будет (предварительно застраховавшись) сняв с барабана трос, зацепить на барабан вот этот самый свободный кусок метр-два длинной и начать наматывать на барабан уже удлинитель.

    Если в цепи несколько удлинителей, длинной потребной к намотке на барабан, то цепляя их таким образом можно будет лебедиться без лишней беготни и перецепов.

    Повторюсь, в гонке выигрывает не тот, кто быстрее работает с лебёдкой (да да, есть исключения из правил но исключения только доказывает правило), а кто в принципе меньше раз на неё попадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл., г. Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 V8

    Доп заделка это идея!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    -) идей подобных в "народном хозяйстве" полно -). Обрати внимание на альпинистов - эти черти без лебёдок и автомобилей решают такелажные задачи порой посильнее наших (вышел - зацепил - отцепил - уехал). Например при помощи вот таких вот доп зацепов (делается при помощи узлов) они натягивают верёвку через базу в струну руками 1-3 человек...

    Узлы у них, опять таки, всякие весёлые есть.

    В целом есть чему поучиться -).

    В плане повышения грамотности по такелажным работам рекомендую почитать советскую армейскую методичку "эвакуация тяжёлой техники". Как цеплять, куда тянуть, что обеспечить предварительно, чтобы не получилось как с кем дефендером...

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.