Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    265/70 - маловато, маловато... А за 4шт. на крузаковских дисках с Мудричем АТ-ным, это много/мало?

    P.S. Блин, совсем растерялся я с этой машиной! Serg-Hard с TLCrasy вообще меньше 35 резины не знают... Хоть вы подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    BFG AT для зимы - плохо, на лето - хорошо. А размер- если есть УАЗ для природы, то для "паркетника 80VX" и небольшие пойдут, смотря по цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Подниму, чтобы не плодить.

    Начал присматриваться к AT-резине на лето. Поэтому родились некоторые соображения. Выкладываю их для критики.

    Имеются следующие условия:

    1. Вес. Резина д.б. не тяжелой, т.к. прадик, подвеска рычажная, а не мост, следовательно неподрессоренные массы и т.д.

    2. Как всё-таки подсчитано, большинство дорог - асфальт. 90 процентов - точно. Реально - больше. На проселке и на сухой дороге особо без разницы во что обут. В грязи любая AT замылится. Поэтому начал склоняться к более шоссейной.

    3. Т.к. во всякое всё равно изредка заезжаю, то требования к прочности резины хотелось бы повысить. Ну и откровенно шоссейная из-за этого исключается.

    Итак, что имеется на примете из относительно бюджетного:

    1. Популярные в нашей синагоге BFGoodrich All-Terrain T/A.

    опубликованное пользователем изображение

    Тяжелые. По отзывам многих, слабая боковина. Аквапланирование не ахти. Ну и на асфальте, наверняка, уступает более шоссейным моделям.

    Кроме того, неплохие внедорожные качества, вряд-ли будут мною особо востребованы.

    2. Не менее популярные Ёкогамы

    Yokohama Geolandar A/T+II (G011) опубликованное пользователем изображение

    и Yokohama Geolandar A/T-S (G012) опубликованное пользователем изображение

    Хороши на шоссе. Посредственны на среднем бездорожье. Изнашиваются весьма быстро.

    Вот этот износ меня и смущает.

    3. Ишибаши. Они же Bridgestone Dueler A/T 694

    опубликованное пользователем изображение

    Та же хрень, что и геолендер, но более износостойкие. И, вроде как, попрочнее. В принципе, интересно.

    4. Купер. А именно Cooper Discoverer S/T

    опубликованное пользователем изображение

    Весьма интересный экземпляр, несмотря на изрядную отдаленность от шоссейности. Якобы легче гудричей АТ, крепче гудричей АТ, но чуть менее износостойки. Более внедорожные, чем гудричи АТ (хотя, тут иногда мнения разнятся в силу личных предпочтений). Менее шумные. Лучше провостоят аквапланированию. Декларируется даже как компромис между AT и MT.

    Про поведение на асфальте ничего толкового не нашел. Несколько настораживает их всесезонность. Ибо есть мнение, что универсальность - это способность делать оба дела одинаково плохо.

    Если они неплохи на шоссе, будет интересно.

    Но у них много вариаций. Есть S/T-C (коммерческая). Различаются индексами скорости. Различаются нагрузками.

    Модель заинтересовала, но обилие вариантов исполнения ввергло в некоторую панику.

    Есть еще какой-то Данлоп и Cooper Discoverer A/T. Про них вообще мало инфы.

    По мере своих скромных языковых возможности с информацией на сайте http://www.offroaders.com бегло ознакомился. Но там тоже богато эмоций в отзывах.

    Да, еще интересное замечание где-то прочитал. Якобы в шине одной и той же модели может быть разное число слоев. Количество слоев влияет на прочность, вес и на цену. Как это может быть, не очень понимаю. Буду рад если мне это разъяснят.

    Ну и вообще обогатят мой пост конкретикой и толковыми замечаниями и дополнениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Я бы присмотрелся к Yokohama Geolandar A/T-S, но если уж купер то тогда лучше STT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    йока ат-с трется меньше предыдущей. хороша трассе.

    но любая ат-шка мылится на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Если уж из АТ выбирать, то купер (как-то к грязи же он).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Я бы присмотрелся к Yokohama Geolandar A/T-S, но если уж купер то тогда лучше STT

    Про Ёкагаму писали, что быстро изнашивается. В сравнении с тем же бриджстоуном 694.

    И чем лучше купер STT на асфальте, где машина проходит больше 90% маршрутов? STT - грязевая резина. Тяжелая. Она мне не нужна.

    йока ат-с трется меньше предыдущей. хороша трассе.

    Хммм. Это которая G012А? А есть цифры пробегов?

    И было бы интересно сравнение её с Бриджстоуном 694-м.

    но любая ат-шка мылится на раз.

    Это очевидно. Поэтому чудес от них не жду. Но такой же факт, что на плохих дорогах АТ-шки будут лучше шоссейных. Плюс, предполагается, что АТ-шки должны быть крепче. Т.е. пропороть камнем или веткой шоссейку гораздо проще, чем АТ-шку. Это справедливое предположение?

    Если уж из АТ выбирать, то купер (как-то к грязи же он).

    А почему? Ты же про S/T пишешь? Она, как я понял, по проходимости чуть лучше средней АТ (и даже АТ-шного гудрича).

    А вот какой у неё вес в сравнении с АТ-шным гудричем и в сравнении с Ёкой Геолендером G012? И как она себя ведет на асфальте?

    Мне пока (по совокупности перелопаченной информации) пока импонирует купер S/T. Но есть ли в нем смысл? И куча модификаций меня смущает: S/T с одним скоростным индексом, с другим, S/T-C. Путаюсь и плаваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Хммм. Это которая G012А? А есть цифры пробегов?

    Есть. Мой друг на Дэлике прошел на 012 под сотню, может чуть меньше, но больше 80 тыс км точно. Круглогодично. Гоняет резво. Остаток мм 4 на вскидку. По асфальту, в том числе мокрому, ездит хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    как я понял много информации перерыто...

    Тогда не стоит запариваться, нужно брать либо шоссейку, либо что первое приглянулось.

    А для случаев выезда в помпасы приобрести цепи.

    А то все придет к тому что возьмеш гудрич smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001
    Тогда не стоит запариваться, нужно брать либо шоссейку, либо что первое приглянулось.

    ЯШЗ можно брать?

    А для случаев выезда в помпасы приобрести цепи.

    Зачем? Зачем мне на гравийке или на карельских скалах цепи? Или зачем мне цепи на траве?

    Ладно. Давайте пойдём от противного.

    Расскажите, что плохого в резине Cooper Discoverer S/T ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC100

    Скажите кто опытный, 285/75 r17  на сотку 1 рестайлинг в стоке с гидрой нормально встанут, не будут цеплять? Рассматриваю как вариант только для выездов в лес. Ну и до леса километров 200 по асфальту.) 

    Изменено пользователем ANik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    21.03.2020 в 03:57, ANik сказал:

    Скажите кто опытный, 285/75 r17  на сотку 1 рестайлинг в стоке с гидрой нормально встанут, не будут цеплять? Рассматриваю как вариант только для выездов в лес. Ну и до леса километров 200 по асфальту.) 

    На стандартном вылете дисков немного цепляет за выступ брызговика при повороте руля и наезде на препятствие.

    Я у себя ставил пластиковые подкрылки и выступ срезал(на брызговике)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    AT bfg ужасно тяжелая резина. в жизнь больше не поставлю. в грязи никакая . асфальт -жесткая. расход с ней бешеный .Единственный плюс, в песке гребет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.