Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Всем привет.

    Вот надумал я на свою 78ю поставить локку в задний мост. Нашел сайт http://lokka.com/site/

    Вроде бы цены нормальные. Только вот чего то у них странный каталог и я не знаю на какую модель заказывать. На Landcruiser 2 или на Prado. Коды на блокировки разные.

    post-28308-0-05302300-1364541261_thumb.jpg

    Написал им - ответили

    Hi Roman,

    Thank-you for your enquiry about LOKKA automatic differential locker.

    Yes, there are Lokka models available for front and rear of your model.

    Did you have a specific question?

    Use the 'Lokka Wizard':

    Toyota

    Landcruiser II - 70, 71, 72, 73, 78, 79 (Global)

    Хочу им еще раз написать и послать размеры полуоси с количеством шлицов.

    Кто знает размеры подскажите пожалуйста ну или может кто конкретно скажет какую мне заказать.

    PS: мост без ЛСД.

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Разница только в количестве сателитов!

    Так вот тебе нужно знать скольки сателитный стоит у тебя диф.

    Полуоси по шлицам одинаковые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    в заднем мосу у всех 7* после 90 года идет 4х саттелитный диф. разница только в ГП в толстой ( на ам с блокировкой и ам с kz) и тонкой (с двигателями L серии)

    по количеству шлицов одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    локрайты десевле

    1620 взад

    1610 вперед

    http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/differentials/toyota-powertrax-lockright-lockers-by-richmond-gear-1610-lr-1611-lr-1620-lr.html

    магазин проверенный - тучу тюненга покуплено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100

    локрайты десевле

    1620 взад

    1610 вперед

    http://www.lowrangeo...lr-1620-lr.html

    магазин проверенный - тучу тюненга покуплено

    Если не секрет то сколько встает доставка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    локрайты десевле

    1620 взад

    1610 вперед

    http://www.lowrangeo...lr-1620-lr.html

    магазин проверенный - тучу тюненга покуплено

    Спасибо за наводку.

    Буду заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    локрайты десевле

    1620 взад

    1610 вперед

    http://www.lowrangeo...lr-1620-lr.html

    магазин проверенный - тучу тюненга покуплено

    Powertrax Lockright 8" V6/4T or High Pinion #1620-TDI-1620 - это точно на зад (4х сателлитный) Прадо пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    1620 - точно на задний 4-х сателлитный

    Доставка 1 шт 35-40

    двух штук 60-70

    Гдето-так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    1620 - точно на задний 4-х сателлитный

    Доставка 1 шт 35-40

    двух штук 60-70

    Гдето-так.

    Я вот что имею в виду:

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=m570.l1313&_nkw=1620+lockright&_sacat=0&_from=R40

    Это разные локрайты или нет? У обоих обозначение 1620.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Одинаковые конечно.

    Только на фото не 1620.

    1620 - без боковых шестерен, использует штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Народ, а насколько комфортно управлять машиной, оборудованной Локкой-Локрайтом, по сравнению с необорудованной? Мучаюсь выбором - потратиться на принудительную блокировку (штатную, АРБишную и т.п.), или саморазблок взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Зависит от условий эксплуатации. На ежедневно используемую по городу машину - однозначно нет. Кто бы что не говорил, ЛР в .опе - неудобно. МКПП усугубляет ситуевину)

    Если машина по большей части\только для выездов - однозначно да.

    Самый большой плюс локрайтов\локк - оно всегда работает. Никаких приводов\проводов\шлангов. И не надо включать-выключать - все включено)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: Prado KZJ71G 1KZ-TE 3" 33"

    доброго времени. а как док при МКП ситуевину осложняет ? Тоже перед выбором, но хочу поставить в перед мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    доброго времени. а как док при МКП ситуевину осложняет ? Тоже перед выбором, но хочу поставить в перед мост

    Если нормально поставите Лакрайт - проблем никаких не будет. Если в задок поставить - единственное, в крутые повороты лучше без газа входить(на асфальте)

    А если в передок, хабы выключены - без проблем, но когда передок подключен можно мимо поворота проехать т.к. поворачивоемость ухудшается.

    Проходимость в обоих случаях улучшается в разы)))

    Еще раз: главное установить правильно! А то потом начинаются разговоры о ненадежности и т.п.

    Изменено пользователем Savostin Dima

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Насчет локки в передке - насчет отключенных хабов согласен. Но на внедорожье-то как быть? На сухое выехал - выключил хабы, чуть грязь пошла - надо включать, ибо дальше только хуже может быть. Эдак не набегаешься! Или я не понимаю чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Пока на переднем кардане момента нет (полный привод выключен) блокировка никак себя не проявляет.

    Самая засада когда на заднем приводе машина уже не едет, а с включенным передком едет не туда куда хочется.

    Особенно заметно в глубокой рыхлой снежной колее. Иногда так хочется ее выключить - а низя)

    Про МКПП - нужно будет менять стиль вождения. В мосту появляется значительный люфт, который при трогании нужно выбирать аккуратно.

    При прохождении поворотов нежелательно совсем сбрасывать газ, иначе начинаются конвульсии. Но и много давить тоже нельзя - иначе внутреннее колесо будет проворачиывать с визгом.

    В общем определенные неудобства есть, но с автоматом они менее проявлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Насчет локки в передке - насчет отключенных хабов согласен. Но на внедорожье-то как быть? На сухое выехал - выключил хабы, чуть грязь пошла - надо включать, ибо дальше только хуже может быть. Эдак не набегаешься! Или я не понимаю чего?

    Не надо отключать, в поворотах щелкать будет и все, руль тяжелее становится. Она по сути работает в передке, когда этот передок подключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Не надо отключать, в поворотах щелкать будет и все, руль тяжелее становится. Она по сути работает в передке, когда этот передок подключен.

    Так вот и интересно, насколько тяжелее рулится - у меня механические хабы, и я их включаю, как только с гравийки съехал - мало ли что там дальше будет... начинается грязь, я подключаю передок, проехал ее родимую - отключаю передок. Но! Хабы то включены все время, иначе не набегаешься, да и боты за несколько раз намотают на себя пару килограммов этой грязюки запросто и все это будет в салоне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    не настолько большая разница, чтобы бегать отключать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Про МКПП - нужно будет менять стиль вождения. В мосту появляется значительный люфт, который при трогании нужно выбирать аккуратно.

    При прохождении поворотов нежелательно совсем сбрасывать газ, иначе начинаются конвульсии. Но и много давить тоже нельзя - иначе внутреннее колесо будет проворачиывать с визгом.

    В общем определенные неудобства есть, но с автоматом они менее проявлены.

    +1

    люфт конструкционный - обусловлен технологичиским зазором в соединении палец-шестерни. люфт дополнительно через редуктор увеличивается на хвостовике разв 4-5. на автомате тоже люфт выбирается громко, при смене вектора тяги вперед-назад.

    на переднем редукторе это не заметно- т.к. режим 4вд . а на заднем- в режиме 2 вд. - заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.