Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    На перед только Принудительные локи АРБ,ТОйота электролок и подобные , привода будут живы!!

    Лок райт безпроблемно живет только в заднем мосту провереннно неоднократно на Митсу Сузуки Киа...

    Ну а если вы рубитесь 1-2 дня и потом домой тоесть без автономки где спасать некому изредко только ГТТ или МТЛБ то поставить можно что угодно хоть диф заварить

    Купили Крузер не будье нищебродами и поставте принудительную АРБ или подобное

    Детройт тоже долго не живет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    На перед только Принудительные локи АРБ,ТОйота электролок и подобные , привода будут живы!!

    Лок райт безпроблемно живет только в заднем мосту провереннно неоднократно на Митсу Сузуки Киа...

    Ну а если вы рубитесь 1-2 дня и потом домой тоесть без автономки где спасать некому изредко только ГТТ или МТЛБ то поставить можно что угодно хоть диф заварить

    Купили Крузер не будье нищебродами и поставте принудительную АРБ или подобное

    Детройт тоже долго не живет

    решительное категоричное мнение. в спорте : согласен- принудиловка есть правильно. (вперед) . для экспедиционника же - локка и прочие саморазблоки - при адекватном пилотировании- вполне аргументированная более дешевая альтернатива.(говорим про перед) . Сам долга был противником локки и подобных. Наблюдал на соревках как идут на них 70-ки на 36" тракторах . Грамотные пилоты привода не рвали. Неграмотные - и на принудиловке не раз меняли....У самого принудиловка . Но на 78-ого экспедиционного - поcтавил вперед Detroit locker. Доволен. Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    решительное категоричное мнение. в спорте : согласен- принудиловка есть правильно. (вперед) . для экспедиционника же - локка и прочие саморазблоки - при адекватном пилотировании- вполне аргументированная более дешевая альтернатива.(говорим про перед) . Сам долга был противником локки и подобных. Наблюдал на соревках как идут на них 70-ки на 36" тракторах . Грамотные пилоты привода не рвали. Неграмотные - и на принудиловке не раз меняли....У самого принудиловка . Но на 78-ого экспедиционного - поcтавил вперед Detroit locker. Доволен.

    У нас 2 78х маашины на Детройтах и Тру траках 3 сезона , Пока были на 35 устраивало вполне (вроде как блокирует а может и нет не понятно) а вот на больших и тяжелых колесах уже не закручивается блокировка

    Мы ездим многа в хард туризме на болоте Тру трак не помогает не разу

    И как рулить на передней Локе в лесу? анриал же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Prado KZJ78

    Тов. Магента установил в мой болид в передний мост Спартанлокер. Есесьно вся городская езда тока на заднем. Передний мост подключается только тогда когда на заднем авто уже не едет. Усилие на руле возросло, но не критично, зато несравнимо возрасла проходимость. Моё мнение - своих денег локер стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить блокировку назад для улучшения управляемости на зимней дороге? Машина 78, ездит 99% город. Если да то какую лучше? Самоблок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kil сказал:

    для улучшения управляемости на зимней дороге

    Нужно ставить раздатку Фуллтайм , а не блокировки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Нужно просто поставить хорошую зимнюю шипованую резину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    9 минут назад, Chen сказал:

    Нужно просто поставить хорошую зимнюю шипованую резину!

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Их ёпамать.. В зад с прицепом сдавал, визжит чегото. Выяснять не стал откуда. Похоже гдето шлицы провернуо...

    Я ща к чему. Все же два ручника или лсд, фул али лок че им надо то? Может ну нах машинко мучать?

     

    Кста... Говно в огород возил.  Прошлопрошло годнее..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    4 часа назад, kil сказал:

    Подскажите пожалуйста, есть ли смысл ставить блокировку назад для улучшения управляемости на зимней дороге? Машина 78, ездит 99% город. Если да то какую лучше? Самоблок?

    Вот и тема подоспела....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Chen сказал:

    поставить хорошую зимнюю шипованую резину!

    Это  по умолчанию нужно в  любом  случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)
    12 часа назад, AZIAT сказал:

    Нужно ставить раздатку Фуллтайм , а не блокировки. 

    А в чем отличие от просто постоянно подключенного передка будет? Ну и кажется что замена родной рк на фуллтайм это проект совсем другого масштаба..

     

    11 час назад, Chen сказал:

    Нужно просто поставить хорошую зимнюю шипованую резину!

    С этим не буду спорить. Допустим уже стоит хорошая.

     

    Все же интересно влияние задней блокировки на управляемость зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kil сказал:

    А в чем отличие от просто постоянно подключенного передка будет?

    Как  раз в  управляемости .   С парттаймом  авто в поворотах пытается  ехать прямо. 

    2 минуты назад, kil сказал:

    Все же интересно влияние задней блокировки на управляемость зимой.

    на заднем приводе будешь вилять задницей , на  полном  приводе  будешь в  поворотах ехать прямо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Dmitriy907 сказал:

    Ехать адекватно он начинает

    Любой  авто ехать адекватно начинает с  того момента , как  ей  начинают умеючи управлять.

    22 минуты назад, Dmitriy907 сказал:

    Прежде чем доказывать обратное возьмите обычную ниву с любой базой и попробуйте

    пробовал ,  еще  в  90х годах

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kharkov
    • Машина: Rj70

    По теме.

    Стоят блокировки lokka в обоих мостах на боевой ТР1 машине. Колеса боггер, или китайская cst. За 2 года ни одного обрыва полуосей. По поводу управляемости. С отключенной мордой на твердом покрытии влияния локки не наблюдаю, в грязи и на скользком без морды не езжу. С включенным передком действительно недостаточная поворачиваемость, но на твердом покрытии гораздо менее выражена, чем  на жесткой блокировке, т.к. внешнее колесо разблокировано и обгоняет внутреннее, а в грязи поведение как с жесткой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Интересный вопрос .На машине в основном езжю на охоту и рыбалку , машина не повседневная , в мостах стоят и в переднем и в заднем (раньше стояла ЛСД ) в данный момент стоят Локки .Зимой передок не выключаю , пусть так сказать закидают помидорами , но езжю и все нормально .На льду немножко чувствуется как бы машина в занос идет но дорогу она держит .По грязи вообще танк Последнее время , люди приезжают ставим им Блокки от Иж - Техно проблем нету и цена смешная 14.800 .Как бы сказать в средствах особо не ограничен , мог и другие поставить блоки -- но меня вполне устраивает  то что  стоит .И как то по износу резины все нормально .Машина  лн  - 106 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Полностью согласен с Pirs@ ,lj72 lookа в заднем мосту зимой только полный привод ! Езжу много, резина Cooper stt 33  круглогодично пока все устраивает даже более чем ежегодно замена масла в мостах стружки на пробке нет все работает как надо.За эти деньги отличный вариант и на бездорожье работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.