Перейти к публикации
OlegLAN2000

Расчёт передаточного числа редуктора (ГП)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Как посчитать передаточное число редуктора


    1. заезжаем на смотровую яму, эстакаду или подъёмник

    2. переводим КПП в нейтральное положение

    редуктор 4


    1. Поднимаем один борт автомобиля так чтобы колесо могло свободно вращаться не касаясь пола а второе было зафиксировано.

    2. Ставим мелом метки на боковине колеса и на полу

    редуктор


    1. Ставим метки (корректорным белым маркером или мелом ) на фланце карданного вала и корпусе редуктора

    редуктор 2


    1. Просим друга вращать вывешенное колесо и считать вслух полные обороты колеса в момент совпадения меток

    редуктор 3


    1. Сами в этот момент считаем количество полных оборотов карданного вала.

    2. Вращение продолжаем до момента пока метки на колесе и фланце одновременно не совпадут с статичными метками.
      ВАЖНО ДОБИТЬСЯ ТОЧНОГО, СИНХРОННОГО СОВПАДЕНИЯ

    3. Полученное количество оборотов карданного вала и колеса мы записываем и преступаем к расчётам
      Пример 18- оборотов колеса, 41- оборот карданного вала

    Расчёты

    В виду того что одно из колёс оси у нас оставалось заблокированным (специфика работы любого дифференциала) полученное число оборотов свободного колеса нам необходимо поделить на 2

    Пример 18:2=9

    Чтобы определить передаточное число редуктора нужно количество оборотов карданного вала поделить на количество оборотов колеса.

    Пример 41:9=4.555555555 (округление до 4.556)

    Таким образом мы получили передаточное числило редуктора 4.556

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я думаю все понимают особенности работы раздаточной коробки и системы ADD. так что если где то есть недочёты или есть желание что либо дополнить- пожалуйста.

    P.S. Андрей, сам рисовал, и даже текст не спер ни у кого, так что по поводу А.П. теперь можем не переживать:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Смотрим на подкапотной табличке второй и третий символы в строке Trans/Axle и узнаём передаточное число трансмиссии

    TRANS/AXLE G52 G255

    01 - 3.30

    02 - 3.36

    03 - 3.545

    04 - 3.556

    05 - 3.70

    06 - 3.889

    07 - 3.90

    08 - 4.111

    09 - 4.222

    10 - 4.375

    11 - 4.444

    12 - 4.625

    13 - 4.79

    14 - 4.875

    15 - 5.125

    16 - 5.286

    17 - 5.60

    18 - 5.714

    19 - 5.833

    20 - 6.167

    21 - 6.667

    22 - 6.78

    23 - 6.833

    24 - 7.64

    25 - 4.556

    26 - 5.571

    27 - 3.364

    28 - 4.30

    29 - 4.10

    30 - 3.727

    31 - 3.909

    32 - 6.591 or 5.583

    33 - 7.503 or 5.583

    34 - 6.781 or 4.786

    35 - 7.636 or 5.60

    36 - 4.778

    37 - 3.583

    38 - 3.417

    Изменено пользователем Арбат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    @@OlegLAN2000,

    Маленькое дополнение.

    Если мост ЛСДшный,то делить пополам не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Маленькое дополнение. Если мост ЛСДшный,то делить пополам не надо!

    даже если висит только одно колесо??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Да

    очень интересно..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    To: andre67

    Уважаемый, если Вас не затруднит - объсните почему не надо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Подскажите, если сейчас на 31 колесах на парах 4.3 и при скорости 100 км/ч около 2800 оборотов, то сколько оборотов примерно будет на парах 4.87 при такой же скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    есть программы для расчёта этих вещей, попробуй найди, я даже находил приложение для планшета с андроид название на подоби Gear Calculator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть программы для расчёта этих вещей,

     

    Это чтобы два простых математических действия   сделать , надо программу  специальную искать ? :ohmy:

     

     

     

    Подскажите, если сейчас на 31 колесах на парах 4.3 и при скорости 100 км/ч около 2800 оборотов, то сколько оборотов примерно будет на парах 4.87 при такой же скорости?

     

    все ж просто , если в школе хотя бы  на 2 урока из 10 ходил  и хоть с  одного чего нибудь понял 

    4,87/4,3х2800= 3171,1 

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я в вычислениях чисел более 100 доверяю только автоматическим системам. я просто видел как люди посчитав на листочке потом за свой счёт то докупали пол фуры плитки тротуарной финской, то брёвна в количестве 20 штук от сруба оставшиеся лишними выкупали у хозяина по полной стоимости и везли себе в огород как памятку о ошибке в расчётах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Спасибо, Азиат, Олег )))) 

    Да, глупо вышло. Мог бы и сам посчитать )))) Думал там еще передаточные числа в коробке и раздатке вносят корректировку.

    Мне суперточные вычисления не нужны. Хотя бы примерно понимать, какая выйдет разница при смене редукторов с 4.3 на 4.87.

    До этого ездил на 29-х колесах обычной шиповке, поставил гудричи МТ 31-е. Динамика ощутимо упала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    все ж просто , если в школе хотя бы  на 2 урока из 10 ходил  и хоть с  одного чего нибудь понял 

    4,87/4,3х2800= 3171,1 

     

     

    Передатка высокая, обороты тоже повысились.  Стало быть жрать будет больше.

    А если я поставлю редуктор 3,875 заместо 4,556  Расход уменьшится ?

    Изменено пользователем Арбат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я в вычислениях чисел более 100 доверяю только автоматическим системам.

     

    Дитё 21го века  . :laugh:  :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Расход уменьшится ?

     

    Он точно уменьшится  если  купить Дэу Матиз . :biggrin: 

    До этого ездил на 29-х колесах обычной шиповке, поставил гудричи МТ 31-е. Динамика ощутимо упала.

    Чтобы  остаться  при своих , тебе надо пары  4,556  . Это стандартные  пары  для 130го с  мотором 3вз и  колесами 31" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Ясно, спасибо. Собрался менять задний редуктор (гудит, люфтит), есть 2 варианта, взять такой же 4.3, либо махнуть сразу передний и задний на 4.87. Наверное выберу второй вариант (с запасом для установки колес побольше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Дитё 21го века  . :laugh:  :focus:  

     

     

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.robgreen.gearspeedcalc&hl=ru 

     

    надоест считать в уме, продегустируй:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Ясно, спасибо. Собрался менять задний редуктор (гудит, люфтит), есть 2 варианта, взять такой же 4.3, либо махнуть сразу передний и задний на 4.87. Наверное выберу второй вариант (с запасом для установки колес побольше).

     

    и колеса сразу на 32 тогда и скорость на трассе не упадет максимальная и расход будет в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Ну я только на днях 31е мудричи поставил. Езжу радуюсь )) Больше 90-100 км/ч все равно по мск и области не езжу.

    Подкачал все колеса до 2.2, вытащил из багажника старые колеса, машина побежала чуть пободрее. Все равно конечно есть разница в динамике, но ее и не может не быть.

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.