Перейти к публикации
Дмитрий 62

Как поменять тросик управления АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Перетерся тросик в месте крепления к дроссельной заслонки. Меняется тяжело. Нужно ли снимать поддон АКПП и блок клапанов????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Поддон да, блок нет. Головкой на 10 длинной выталкивается легко. Гемор только снять крепеж на колоколе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Поддон да, блок нет. Головкой на 10 длинной выталкивается легко. Гемор только снять крепеж на колоколе.

    каталожный номер не подскажешь? В чем гемор снятия крепежа на колоколе.? Без ямы реально сделать самому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Поддон да, блок нет.

    у меня 05,1992 года, тут в мануале два варианта снятия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    вот это тросик

    тросик.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Делал сам без ямы. Чтоб открутить крепление старого троса на колоколе пришлось снимать траверсу акпп и домкратом опускать.

    Все это касается электронного автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Делал сам без ямы. Чтоб открутить крепление старого троса на колоколе пришлось снимать траверсу акпп и домкратом опускать.

    Все это касается электронного автомата.

    По порядку если можно, поподробнее. А как вариант если через салон?, снять это крепление троса. Сегодня провалялся под машиной вообще не могу понять в какой части коробки он входит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Делал сам без ямы. Чтоб открутить крепление старого троса на колоколе пришлось снимать траверсу акпп и домкратом опускать.

    Все это касается электронного автомата.

    Скинь пожалуйста вин, я посмотрю, одинаковое у нас ли конструкция АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Дмитрий 62

    Вот посмотри по схеме.

    я читать умею, спасибо, меня интересуют есть ли какие нюансы?, например ни когда не касался блока клаппанов АКПП, можно ли обойтись без снятия этого блока. С какой стороны крепиться кронштейн тросика на АКПП, визуально определить что то не могу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    например ни когда не касался блока клаппанов АКПП,

    Прочти , перед тем как в машину полезешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    да уж!!!! проблемка, а в книги все так просто, и предыдущий писал любезный человек написал, что блок не нужно снимать."Делал сам без ямы. Чтоб открутить крепление старого троса на колоколе пришлось снимать траверсу акпп и домкратом опускать.

    Все это касается электронного автомата." Я только не понял, если электронный автомат, то троса не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У меня вина нет, машина японец. Фрейм hdj81-0036058. Трос есть и на электронном автомате и на безмозглом. Менял на электронном а442f. Безмозглый не разбирал, не знаю. Номер коробки посмотри на подкапотной табличке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Отцепляешь трос от качели дросселя, сливаешь масло с коробки, снимаешь поддон, смотишь. Качелю в коробке, на которую зацеплен трос хорошо видно, аккуратно подтягиваешь его и снимаешь. Берешь головку на 10 длинную с удлинителем и аккуратно выталкиваешь наконечник оплетки троса. Он ничем не зафиксирован, на новом тросе это видно. Продеваешь новый трос, одеваешь на качель. Дальше, думаю, разберешься. Самый гемор снять крепление с колокола. Надо снять траверсу акпп и аккуратно опустить коробку. Вот это реально гемор. По итогу управился примерно за час. На СТО афигенные спецы хотели за эту работу 6 кило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Если у тебя на селекторе p-r-n-d-3-2-1 значит коробка безмозглая. Если есть кнопка овердрайва, значит электронный.

    Если снимешь поддон и не сможешь снять трос без снятия блока, обратись к спецам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сам трос на коробке видно. Залезь под машину и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Сам трос на коробке видно. Залезь под машину и посмотри.

    спасибо, номер коробки посмотрю. А вы трос новый покупали? или что-то изобретали. Просто стоимость троса космическая. Пробил по фрейму твою машину, у меня тоже японец 05/1992, похоже что схожие авто. Вечером гляну какая коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Покупал новый за 1300 у Vital_d. Потом автомат поменял. Трос продать могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Кнопка на ручке селектора есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Кнопка на ручке селектора есть?

    Кнопка есть на ручке, с правой стороны. Трос стоит 1300 рублей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.