Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    ну и считай ошибки , чего гадать на кофейной гуще то?

    Китайский ЕЛМ  по неисправным ничего не выдает, только по рабочим . Коррекции, опережения , запас , расход и т.д. пожалста, а по АБС, АВД, ТРЦ ничего.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Причина найдена. На подрамнике задней подвески перебит один из проводов для  заднего правого датчика АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    19 часов назад, swyazist сказал:

    Причина найдена. На подрамнике задней подвески перебит один из проводов для  заднего правого датчика АБС.

     

    upload_2022_07_14_08_27_40_949.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Новая проблема: не открывается задняя дверь. Предохранители все целые, ошибки отсутствуют, снятие клеммы аккумулятора не влияет. Глюк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Защита от детей? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Глюк центрального замка. Самоустранился 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Правду говорят что ЕГР на Хаях организован подпором выхлопных газов через перекрытие клапанов с помощью напорного клапана в глушителе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    23 часа назад, Andru714 сказал:

    Правду говорят что ЕГР на Хаях организован подпором выхлопных газов через перекрытие клапанов с помощью напорного клапана в глушителе?

    На каком моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    01.07.2023 в 17:30, swyazist сказал:

    На каком моторе?

    3,5 л 273лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    11 часов назад, Andru714 сказал:

    3,5 л 273лс.

    Да, клапан егр на многих комплектациях тойот/лексусов имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Вы меня вероятно не поняли.

    Лично я не искал клапан ЕГР под капотом Хая в привычном виде выпуск-клапан-впуск.

    Встретил инфу на драйве что такого клапана на хае нет и рекуперация отработавших газов устроена проще: в выхлопном тракте, а именно в глушителе создается подпор с помощью поджатой шторки-клапана, которая затыкает выхлоп, тем самым увеличивается возврат отработавших газов с выпуска обратно в цилиндр и далее через перекрытие клапанов в соседние цилиндры когда впускные и выпускные одновременно открыты.

    На больших оборотах газы из-за своей инерции не успевают вернутся в цилиндр выхлоп работает как обычно.

    Я конечно при случае занырну под капот с целью изысканий клапана, а то я чувствую владельца Хая обманутым на пару-тройку десятков Нм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    04.07.2023 в 07:34, Andru714 сказал:

    Вы меня вероятно не поняли.

    Лично я не искал клапан ЕГР под капотом Хая в привычном виде выпуск-клапан-впуск.

    Встретил инфу на драйве что такого клапана на хае нет и рекуперация отработавших газов устроена проще: в выхлопном тракте, а именно в глушителе создается подпор с помощью поджатой шторки-клапана, которая затыкает выхлоп, тем самым увеличивается возврат отработавших газов с выпуска обратно в цилиндр и далее через перекрытие клапанов в соседние цилиндры когда впускные и выпускные одновременно открыты.

    На больших оборотах газы из-за своей инерции не успевают вернутся в цилиндр выхлоп работает как обычно.

    Я конечно при случае занырну под капот с целью изысканий клапана, а то я чувствую владельца Хая обманутым на пару-тройку десятков Нм).

    Есть способ вживить лексусовскую систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    05.07.2023 в 13:18, swyazist сказал:

    Есть способ вживить лексусовскую систему?

    Бензиновых лексусов не доводилось обсматривать, да и интереса к ним нет. Я не питаю симпатий к привычной системе ЕГР и в мыслях не было вживлять ее.

    Вопрос был правда ли...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Дед

    17 часов назад, Andru714 сказал:

     

    Вопрос был правда ли...?

    Вопрос риторический 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    07.07.2023 в 14:27, swyazist сказал:

    Дед

    От куда этот персонаж?

    07.07.2023 в 14:27, swyazist сказал:

    Вопрос риторический 

    Полезность функций ЕГР это риторический вопрос, а определение его конструктивного исполнения на данном двигателе абсолютно технический вопрос, я надеялся что Вы знаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, Andru714 сказал:

     

    У меня на 3 егр не установлен, на многих 2-х тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.