Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На просторах интернета вычитал такую фразу:

    КСТАТИ, ВСТРЕЧАЮТСЯ КОМПЛЕКТАЦИИ

    для холодного климата с двумя аккумуляторами и двумя печками, а так же с подогревом топливного фильтра. Любителям путешествий полезно знать, что в двигателе стоит высотный компенсатор – значит, на горных перевалах мощность не будет пропадать в неизвестном направлении. Стоит обратить внимание и на то, что в списке оригинального дополнительного оборудования значится второй топливный бак на 90 литров.

    http://media.club4x4.ru/1367-toyota-land-cruiser-70-j-serii.html

    Кто что про это знает и как это реально работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Кто что про это знает и как это реально работает?

    Я недавно озадачился данным вопросом, так как собираюсь выкинуть весь исполнительный механизм ЕГР, который в частности завязан на это. На механических насосах эта штука работает через вакуумный регулятор, который соединён с корректором по наддуву. Вычитал на IH8MUD принцип его работы:

    Вакуумная магистраль подается с обратной стороны диафрагмы корректора по наддуву (что соответсвует реальному расположению штуцера компенсатора на корректоре). То есть давление турбины давит на диафрагму сверху, а вакуум тянет её снизу, усиливая эффект. По мере подъема на высоту, вакуума подается всё меньше и меньше (компенсатор - внешняя круглая таблетка, шла и на HD-T, и на FT для японии и general, с мех. альтиметром внутри), таким образом уменьшается коррекция по наддуву.

    Теоретически, туда можно попробовать поставить обычный выключатель вакуума (или напрямую вакуум подать). В обычных условиях он будет подавать вакуум, а если в горах начнет чернить или коптить, то можно выключить (заглушить) ваккуум и уменьшить количество топлива. Либо поставить оригинальный компенсатор - штука не дешевая - 5.5 тыс. р. по экзисту.

    Единственный нюанс, у двигателей отличаются парт номера компенсаторов и корректоров по наддуву.

    post-74-0-10425100-1364753521_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Спасибо - полезно! А на атмосфернике работать будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    У меня стоит этот компенсатор, но особой пользы я от него не заметил, по мне лучше винт подачи топлива на пол-оборота перед горами прибавить... да напоминает сбитые мессер, но зато едет... и неплохо едет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Интересно, он эти 700евро на горках отработает? Интересно в сравнении понять , когда две одинаковые машины, в одну гору едут с этим девайсом и без оного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А на атмосфернике работать будет?

    С учетом того, что проблема в горах состоит в нехватке кислорода, то ИМХО единственным "парадоксальным" вариантом на атмосфернике остается добавление топлива, которое будет неэффективно сгорать, но это хоть как-то повысит мощность (особенно снизу). Расход наверное будет тоже конский, как и черный шлейф позади. Может еще возможно с опережением впрыска как-то манипулировать (технически сложно). Компенсатор на турбомоторе наоборот уменьшает подачу топлива. Интересно, что делает устройство по ссылке для HZ, которое внешне очень напоминает корректор по наддуву? (Наверняка увеличивает подачу как и корректор).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А на сколько метров нужно подняться, чтобы ощутить эту потерю мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    на сколько метров нужно подняться, чтобы ощутить эту потерю мощности?

    Ну жопа начинается где-то с 1700, а на 3600 почти ваще не едет, правда бензинка тоже на такой высоте тупая как сибирский валенок :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Буду знать, куда не надо ездить ))))

    Если говорить серьезно, то наивысшая точна, на которой я был на машине -- 2300 метров. Там было все норм, правда, без затяжных подъемов, но машина вполне ехала. Видимо, ближе к 3000 начинается все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я несколько раз на своём заезжал на 3 тыс. Причём подъёмы были такими, что обычным бензиновым полноприводным паркетникам приходилось часто на очереднои повороте скатываться назад и брать подъём с разгона, на пределе возможности машины. Двигатели и коробки у них после такой езды перегревались и им приходилось часто останавливаться и остывать. У меня же машина вообще не напрягалась, легко шла на первой при крутых поворотах, дальше на второй. В пониженной небыло необходимости. Под конец перевала я догнал группу из Дефендеров и дизельного Паджеро 2. Вот им тяжело давался подъем, еле еле ползли.

    Так что всё нормально у нас с машинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Насколько я знаю, высотный компенсатор не добавляет, а убавляет подачу топлива в условиях высокогорья, чтобы мотор не дымил от недостатка кислорода. У меня стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот здесь подробнее про штатный компенсатор http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150018

    Есть у меня предположение, что тюненговый компенсатор для атмосферников имеет прямопротивоположный принцип действия оригинальному. Оригинальный компенсатор борется за экологию и убавляет толпливо, чтобы машина не чернила в горах и было меньше выбросов. В результате авто хуже едет, но не дымит. Тюненговый компенсатор (судя по отзывам и фотографии на е-bay), наоборот прибавляет топливо, чтоюы машина хоть как-то тянула. Но это только моё предположение (про тюненговый компенсатор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    интересная тема. у меня 1HZ на 105 - Есть ли кто-то кто ставил себе на 1HZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    В 22.04.2013 в 13:29, VADUS сказал:

    Вот здесь подробнее про штатный компенсатор http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150018

    Есть у меня предположение, что тюненговый компенсатор для атмосферников имеет прямопротивоположный принцип действия оригинальному. Оригинальный компенсатор борется за экологию и убавляет толпливо, чтобы машина не чернила в горах и было меньше выбросов. В результате авто хуже едет, но не дымит. Тюненговый компенсатор (судя по отзывам и фотографии на е-bay), наоборот прибавляет топливо, чтоюы машина хоть как-то тянула. Но это только моё предположение (про тюненговый компенсатор).

    А почему машина "хоть как-то едет" при накрученном топливе, если все равно нет воздуха, чтобы его сжечь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    в прошлом году забирался на 4200 в горах . тянул бодро двиг 1 хз  думаю что мог и выше забраться ... выше не было ...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    56 минут назад, сергейеф сказал:

    в прошлом году забирался на 4200 в горах . тянул бодро двиг 1 хз  думаю что мог и выше забраться ... выше не было ...))

    На пониженной? ))) У меня на 3000 дымить начинает и тупить как сволочь, аж за державу обидно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    пониженную не включал ... на 3000 тыщ гонял прямой с малым подъемом до 100 км на пятой гонял ...

    до 4000 тыщ подьём примерно под 30-35 градусов серпантин был ,..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    9 минут назад, сергейеф сказал:

     

    до 4000 тыщ подьём примерно под 30-35 градусов серпантин был ,..

     

    Здесь то хоть пониженная? И что с тнвд делали, если только полный привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.