Перейти к публикации
Jmot

Покупка велосипеда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Уважаемые велогуру. Просьба возникла, думаю многие поддержат. Коротенькие инструкции по обслуживанию. Как что смазывать, смазку менять, регулировать, что-то возможно еще. 

    А то сейчас у меня даже нет физической возможности велосипеды отвезти на какой-то сервис, а чувствую что весной уже будут звездочки клинить и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Уважаемые велогуру. Просьба возникла, думаю многие поддержат. Коротенькие инструкции по обслуживанию. Как что смазывать, смазку менять, регулировать, что-то возможно еще. 

    А то сейчас у меня даже нет физической возможности велосипеды отвезти на какой-то сервис, а чувствую что весной уже будут звездочки клинить и т.п.

    для обслуживания многих узлов  требуется специнструмент и миниатюрный общий инструмент...у тебя есть такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Уважаемые велогуру. Просьба возникла, думаю многие поддержат. Коротенькие инструкции по обслуживанию. Как что смазывать, смазку менять, регулировать, что-то возможно еще. 

    А то сейчас у меня даже нет физической возможности велосипеды отвезти на какой-то сервис, а чувствую что весной уже будут звездочки клинить и т.п.

    Если пробег небольшой и на байках нет приличных вилок с шоками, которые требуют регулярной замены масла, то все обслуживание достаточно свести к хорошей чистке цепи и переключателей с последующей смазкой цепи специальным маслом с тефлоном. А остальные регулировки и регламент зависит исключительно от модели велосипеда, установленного оборудования и рекомендаций производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    ...у тебя есть такой?

    Спец.нет. От моделизма только кой-чего. Но прошу собственно руководство для чайников. Цепь, как почистить чем смазать, звездочки в грязной смазке, наверное надо как-то их чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Спец.нет. От моделизма только кой-чего. Но прошу собственно руководство для чайников. Цепь, как почистить чем смазать, звездочки в грязной смазке, наверное надо как-то их чистить.

    это все ерунда...проблемные места любого велосипеда это каретка,рулевая(особенно нижняя часть),втулки с фрихабом,педали и ролики переключателя(если не на втулках скольжения)...там собирается вода и быстренько коррозией уваливает узлы,которые могли бы еще ходить несколько тысяч км...такая же история и с вилкой,особенно дешевой,потому как нет нормальных сальников и по мануалу их надо перебирать каждые 25-50 часов езды в зависимости от конструктива...в вилках часто собирается вода делая ее неразборной...в дорогих вилках полусухое трение(масло надо менять) приводит к износу анодированных поверхностей трения ,что приводит к попаданию грязи внутрь,а если не трогать воздушную камеру,то потеря герметичности и невозможность восстановления ее...

    чистка цепи это не т.о.  ты можешь купить в магазине цепемойку,калибр износа цепи и выжимку цепи. звездочки можно чистить прямо на велосипеде металлической щеткой и довести тряпкой...смазкой цепи я нынче не заморачиваюсь... что есть тем и мажу....смазка ,которая долго держится,как правило плохо смывается...обычное моторное масло по асфальту ходит до 150 км,по песку 20-30 км...велосипедное ненамного больше держится...ежели не для гонки грязевой,то годится любое масло...только тряпкой цепь вытри после смазывания чтобы в глаза не летело...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Спец.нет. От моделизма только кой-чего. Но прошу собственно руководство для чайников. Цепь, как почистить чем смазать, звездочки в грязной смазке, наверное надо как-то их чистить.

    щетку бери с длинным жестким ворсом, прижимай и крути педали назад. почти все очистишь) бюджет мероприятия- 50 рублей на покупку щетки)

    смазывать надо регулярно,только не цепь, а звезды как раз. А потом крутя педали вперед и щелкая переключателем, прогнать цепь по свежесмазанным звездам- все,цепь тоже смазал.

    Смазывать или специальной мазюкой для цепей великов, или любой трансмиссионкой. Главное, чтоб не дофига было, а слегка. Густые смазки забыть навсегда. 

    в дорогих вилках полусухое

     Урожая 67 года))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    смазывать надо регулярно,только не цепь, а звезды как раз. А потом крутя педали вперед и щелкая переключателем, прогнать цепь по свежесмазанным звездам- все,цепь тоже смазал.

    Смазывать или специальной мазюкой для цепей великов, или любой трансмиссионкой. Главное, чтоб не дофига было, а слегка. Густые смазки забыть навсегда. 

    О как. Всю жизнь смазывал именно цепь, капая на каждый пин, потом протирал два раза салфетками. Есть где-нибудь официальный документ от производителя с рекомендацией мазать звезды? Что-то сомнительно как со звезды можно тонкую пленку масла перенести на цепь.

    Трансмиссионка намного гуще, чем специальное масло. И писали, и сам обращал внимание, что на цепь смазанную нормальной смазкой пыль липнет гораздо меньше. Как-то по началу увлекался смазкой обычным маслом, в итоге все было в гавне очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: land-cruiser prado

    Хочу себе купить горный велик какой-то хороший, бюджет в районе 20к. Может кто-то посоветует где лучше брать и почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Уважаемые велогуру. Просьба возникла, думаю многие поддержат. Коротенькие инструкции по обслуживанию. Как что смазывать, смазку менять, регулировать, что-то возможно еще. 

    А то сейчас у меня даже нет физической возможности велосипеды отвезти на какой-то сервис, а чувствую что весной уже будут звездочки клинить и т.п.

    Я делаю так - снимаю цепь ( если нет замка , покупаю и ставлю , предварительно выбив пин керном ) , замачиваю в соляре на день , два , промываю водой с фери и сушу . Затем цепь растягиваю на доску и капаю по одной капле масла для цепи на каждое колечко внутри звена , жду минут двадцать и ставлю на велосипед . Прокручиваю немного педали вхолостую и вытираю цепь тряпкой насухо .  Хватает километров на 300-400 .

    Раз в год снимаю колеса и , удалив старую смазку из втулок ( если они не на промах ) мажу новой ( той же , что и крестовины кардана )

    Также раз в год снимаю воздушную вилку и меняю смазку там по мануалу , попутно заменяю смазку в рулевой ( смазка та же , для крестовин )

    В каретке , вроде как , смазка не меняется . Тормоза , пока , прокачивать не приходилось .

    Вот и все обслуживание ! Никакого спец-инструмента ( кроме головки для съема кассеты )  не надо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Хочу себе купить горный велик какой-то хороший, бюджет в районе 20к. Может кто-то посоветует где лучше брать и почему?

    горных великов за 20 тыс . не бывает,тем более хороших...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Хочу себе купить горный велик какой-то хороший, бюджет в районе 20к. Может кто-то посоветует где лучше брать и почему?

    Предела совершенству как известно нет.

    За 20К я бы обратил внимание или на б/у на Авито, ибо сейчас не сезон.

    Если говорить о новых, то в Туле успешно продается:

    http://www.bikeseller.ru/items/view-1000.htm

    И это с гидравлическими тормозами.

    Я не в доле) Просто знаю ребят и нескольких счастливых обладателей именно этой модели, как альтернативы алю-рамным аналогам с модными названиями от 40К)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    альтернативы алю-рамным аналогам с модными названиями от 40К)

    рекомендую все же модные названия...они не только лучше едут и удобнее,но и красивее... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Предела совершенству как известно нет.

    За 20К я бы обратил внимание или на б/у на Авито, ибо сейчас не сезон.

    Если говорить о новых, то в Туле успешно продается:

    http://www.bikeseller.ru/items/view-1000.htm

    И это с гидравлическими тормозами.

    Я не в доле) Просто знаю ребят и нескольких счастливых обладателей именно этой модели, как альтернативы алю-рамным аналогам с модными названиями от 40К)

    ХЗ что такое ТОТЕМ и почему он сороковку стоил изначально.

    Но вот модные велики в триалспорте идут с громадными скидками

    https://trial-sport.ru/gds.php?brand%5B%5D=219259&c2=1070640&price_from=&price_to=&sizes%5B%5D=L&sizes%5B%5D=XL&sort=price

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Паджерик

    Всем привет. Занимаюсь продажей велосипедов в Красноярске.

    Велосипеды от оф. диллеров. Марки: FORMAT, FORWARD, STELS, STINGER.

    Форумчанам могу предложить интересные цены, даже с учетом доставки в любой город. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Во какое чудо сегодня презентовали для покупки.... :rest:

    tracer.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Паджерик

    От те на, ни педалей, ни крыльев, обода как китайские разрисованы.....))))))) и стока денех!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    37 минут назад, Van24rus сказал:

    От те на, ни педалей, ни крыльев, обода как китайские разрисованы.....))))))) и стока денех!)))

    У него даже задний треугольник карбоновый. Вот это можно назвать хорошим горным велосипедом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    за такое бабло можно нанять нигероф с носилками и ездить поплёвывая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Негры из карбона c 12-скоростной трансмиссией тоже стоят не дешево наверняка.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Паджерик
    В 09.02.2017 в 00:43, Aptyp сказал:

    У него даже задний треугольник карбоновый. Вот это можно назвать хорошим горным велосипедом.

    Я ж поржал))) Конечно стоящий вел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.