Перейти к публикации
Jmot

Покупка велосипеда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Раз пошла такая тема..

    А детский велик (4 года, девочка) какой посоветуете купить? И где? С добавочными колесиками еще наверное..

    Ну и всё-таки подешевле хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    у вас в Волгограде есть веломагазины же.

    Из недорогих можно посмотреть на велики

    Stark

    Forward

    У вас они точно есть в магазинах. По цене получаются норм очень даже,если только ваши местные не наваривают два конца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Детские в огромных количествах в детских магазинах. Но они совсем уж китайские. Попробую в веломагазинах посмотреть.. что-то не подумал. Просто был случай когда детское сиденье пытался купить, такого бреда наслушался. Хорошо подвернулось норвежское с рук, только тогда понял как должно выглядеть нормальное детское сиденье.

    Изменено пользователем Zlak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Высшая Лига г.Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 96, ТЦ «Ворошиловский»

    Высшая Лига г.Волгоград, ул. Ленина, 6

    Высшая Лига г.Волгоград, Тракторозаводской р-н ТРК «Диамант», 2 этаж

    Фрирайд г.Волгоград, ул.им.8-й Воздушной Армии, д.8а, тел. (844) 222-00-33, e-mail: bond_vlad@t-k.ru, www.xvolga.ru

    Велик Stark Tanuki 14

    tanuki_12.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Хорошо подвернулось норвежское с рук, только тогда понял как должно выглядеть нормальное детское сиденье.

    Hamax?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Hamax?

    Ага. Такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А складная рама имеет смысл? А то была у меня такая идея... в машину чтобы засовывался легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Ага. Такое.

    хорошие кресла :ok:

    А складная рама имеет смысл? А то была у меня такая идея... в машину чтобы засовывался легко.

    на детских?нет, только лишний вес. На взрослых -да, если велик только для города. И то, далеко не все складыши одинаково полезны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А почему они все на фотках без крыльев? У нас луж не бывает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А почему они все на фотках без крыльев? У нас луж не бывает ?

    Вообще в аксессуарах предлагается, я себе сначала поставил все, а потом снял, в непогоду ведь катаешься в непромокайке дышащей, а одиночную лужу можно и объехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Ишь ты а я и не думал что тут специалисты на все руки!!! У меня гт аваланж 2. 3 сезона отъездил- нормально. Может я чего не знаю... Чем он хорош/плох? В чем разница вообще между марками, я имею ввиду по потребительским свойствам?Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А почему они все на фотках без крыльев? У нас луж не бывает ?

    крылья просто уже давно вывели в отдельный аксессуар.Выбор их довольно широк,у одного только SKS порядка 20 моделей на любой вкус и любой тип велосипеда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ишь ты а я и не думал что тут специалисты на все руки!!! У меня гт аваланж 2. 3 сезона отъездил- нормально. Может я чего не знаю... Чем он хорош/плох? В чем разница вообще между марками, я имею ввиду по потребительским свойствам?Спасибо

    уже выше про аваланч писали, что это по праву одна из самых продаваемых и популярных линеек велосипедов. у GT вообще две линейки, которые сделали им имя- это Аваланч и Zaskar( еще можно I-drive назвать,но..широкий потребитель не заморачивается)

    Касаемо разницы между марками..то тут можно сказать так.

    1 эшелон- безымянные китайские велики, которые продаются у нас в супермаркетах/на рынках по 4-5 рублей. Сделаны из амна. как правило имеют громкие название типа Лексус, Бачини, Итсфан и т.д. Лучше не покупать

    2- "наши марки" с легендой о нашестости. Велосипед приезжает из азии разобранный, здесь его собирают.В редких случаях здесь его еще и красят и плетут колеса здесь. Вы получаете довольно неплохие велики с посредственным дизайном и не самой лучшей покраской, зато с хорошей навеской за свои деньги. - Это Старк, Форвард, Стелс, Атеми

    3 Испанские, Итальянские бла--бла-бла велики, которые по странному стечению обстоятельств продаются только у нас) Такие велосипеды получаются после посещения какого-нибудь неплохого китайского завода нашими предпринимателями. ЗАчастую велики действительно неплохие,а так как их собирают полностью ТАМ и красят тоже, то продукт на выходе получается очень даже ничего. но это велосипеды до среднего уровня по навеске, топовых болидов там естественно не будет. Из таких наверно можно назвать Cronus, Element да их реально очень много сейчас.

    4 Крупные массовые производители. Это гранды мирового рынка, имена которых на слуху +старательно примыкающие к ним азиаты с неплохим модельным рядом. Здесь велики на любой вкус и цвет. Качество хорошее. Разный только подход к производству. Кто-то делает упор на сбалансированность моделей, кто-то на навеску, кто-то на качество рамы и покраски, а кто-то на только на то, что видно глазу покупателя.

    здесь и Джайнт, и трек, и спеш, канондейл (да-да, он уже здесь,ибо 5 лет уже полностью китайский), и куб, и мерида, и гост,швин, бьянчи, и жт, и норко, и Скотт и т.д. Здесь есть все типы великов, выбирай не хочу. на бюджет от 10000 до 500000.

    5 Всякие узкоспециализированные и премиальные бренды, делающие или только рамы,или велики на своих рамах за большие деньги. Не масспродукт. Перечислять их смысла нет,их довольно много,и кому такие велики нужны- они их знают)

    Но тенденции таковы, что границы между классами, бренадми стираются. Известные вам легендарные бренды часто делаются все на одном заводе)Ничего плохого в этом нет, массовый исход европейских производителей в Азию начался в районе 1975 года, и, поверьте, велики там уже давно умеют делать просто отлично)

    Современный велосипед высокого уровня мало проигрывает болиду формулы 1 по технологичности и кол-ву инноваций.Короче- праздник для техномудачества и технодрочерства)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Первый велик надо покупать красный. А потом разбираться, я вот года четыре назад купил норко красный :) до сих пор езжу и менять не собираюсь, а вобще конечно лучший горный велик - это honda baja:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а вобще конечно лучший горный велик - это honda baja:)

    вверх да, вниз-не догонишь на Бахе велик никогда)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    вверх да, вниз-не догонишь на Бахе велик никогда)

    Еб.нуться :ok::applaude::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Комарофф все правильно расписал, даж добавить нечего!

    Хочу только сказать- не берите самые дешевые, ашан-байки. Никакого удовольствия и ничего из навески, вилка и тд- работать толком не будет, деньги на ветер. Лучше купить для начала велик известного брэнда - мерида, трэк, гт и тд из недорого сегмента- откровенно плохие велики Они не делают, даже дешевые.

    Лучше брать велик сразу с дисковыми гидравлическими тормозами- они лучше.

    Не согласен с тем , что навороты не нужны простым смертным- велики за 20 тыс и 60-80 тыс отличаются очень сильно и если вы катаетесь на не дорогом и поездите на хорошем, за 50, 60, 80 тыс- недорогой покажешься УГ.... Там все чувствуется.

    Советую сейчас поискать более серьезные велики прошлогодних коллекций- можно найти с хорошими скидками, в любом случае скажем трэк прошлогодний 4-й серии будет лучше , чем этого года 3-й серии, при сравнимой цене.

    По брэндам из обсуждаемых

    Куб- хороший вел, но самый распиаренный, столько рекламы нет ни у одного вела.

    ГТ- хороши, но по навеске победнее других за сравнимую цену. Тоже раскручен очень сильно, Аваланчи особенно. В сезон цены недешевы. Триал -спорт живет за счет них...

    Мерида- раньше, лет 5 назад можно было купить с навороченной навеской и дешевле других, сейчас по цене особо не отличаются от прочих .

    Трэк- мне нравиться, собственно у меня сейчас такой, 8-й серии.

    По этим брэндам- нет понятия что скажем за 35 тыс руб- вот этот говно, а этот супер , они будут оба хороши, отличия- в ньюансах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Не согласен с тем , что навороты не нужны простым смертным- велики за 20 тыс и 60-80 тыс отличаются очень сильно и если вы катаетесь на не дорогом и поездите на хорошем, за 50, 60, 80 тыс- недорогой покажешься УГ.... Там все чувствуется.

    я имел ввиду в первую очередь навороты по раме. И навороты в настройках, например, амортизаторов. Мало кто будет пользоваться раздельной регулировкой компрессии, если катается по парку. В сервис часто приезжают те, кто катается на стоковом давлении в аморте и в ус не дует))

    С тем, что любая фишка в велике полезна, если ты ею пользуешься, я непременно согласен!И с тем,что сесть на велик за 20 после велика за 200 очень тяжело тоже согласен.

    По этим брэндам- нет понятия что скажем за 35 тыс руб- вот этот говно, а этот супер , они будут оба хороши, отличия- в ньюансах.

    а вот тут скажу,что все кроется в рамках личных предпочтений. Я вот не куплю велик с Авидами Джуси 1, например,а предпочту ему велик с Шимановской гидравликой.Я не куплю велик с дешевым рокшоксом, а предпочту ему велик с Сантуром и т.д.Потому фразы "говно/не говно" чаще всего исходят от тех, кто уже перепробовал целую тучу великов и кого уже есть свои хотелки, полюбившиеся компоненты и т.д. Для покупателей первого/второго хорошего велика эти нюансы ничего не означают,и их ему может объяснить только продавец в магазине. А уж сам покупатель решает важно ему это или нет. Не поверишь,но, например, львиная доля покупателей велосипедов Ghost идет в кассу после того, как узнают что этот велик реально собирают и красят в Германии,а Куб-нет. Вот им этот нюанс важен,и они за него платят)Все остальное для них сразу говно)) и да, в любом случае, правда в том, что реально хреновых великов у нормальных производителей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    вот,Кстати, небольшая шпаргалка, чтобы знать где что и как называется

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.