Перейти к публикации
ДмитрийZ

TLC100 vs Nissan Patrol

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    Уважаемые назрел у меня вопрос поменять свою 80-ку на что то более новое. На первый взгляд есть два варианта сотка и патрол. С соткой все понятно, а с патрулями никогда не сталкивался. Цена примерно одинакова. За патруль кто нибудь, что нибудь сможет сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Этот вопрос бы лучше ещё и к ниссановодам, на форум. Потом берёте и сравниваете, что написали здесь и там. Глядишь определитесь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Основной недостаток свежих(Y61,вроде) Патрулей в сравнении с ТЛК,-ненадежные дизеля.Поведенные головы,лопнувшие форкамеры,и т.,д.

    Надежен у них двигатель 4.2,но их относительно немного.Ищи лучше 100-ку или 105-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Ниссан - Партайм sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не брал бы не то и не другое, а оставил все, так как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Плюсы Ниссана только с двигателем 42TD: 1. 42TD надежнее чем 1HZ;

    2. более кондовая и надежная трансмиссия - не ломается при легких издевательствах передний мост (ГП) и межосевой дифф;

    3. Отключаемый задний стаб поперечной устойчивости - и более высокая артикуляция.

    Плюсы TLC 105: 1. 1HZ (HDT...) превосходят по практическому применению всю линейку двигателей Патруля (кроме 42TD); 1HZ экономичнее чем 42TD.

    2. Выше плавность хода по колдобинам (почему - объяснить не могу);

    3. Удобства постоянного полного привода (управляемость, поведение на скользкой дороге и т.п.);

    4. Выше коррозионная стойкость и прочность рамы.

    5. Надежнее электрика.

    Ответ не совсем корректный, но сравнивать TLC100 с 2UZ и NP с бензиновым 4,8 двигателем не имею возможности по причине отсутствия опыта управления последним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LX-470, TLC-105

    Спасибо за советы, хотя решения так и не принял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Был у меня Патруль, хорошая машина. Но при покупке новой в Патруле остановил мотор с обилием электроники, ну его huh.gif . Ну в салоне чуть поуже, но это так, частности. Мне в тойоте шибко прильщает постоянный привод, мотор покондовей. Купишь Патруль- не ошибёшься, Тойоту- уж точно не прогадаешь, но Тойота ЛУЧШЕ tongue.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ......Про патруль забудьте ....

    был в личном пользовании 3.0 с турбиной 2000 года

    -сорвало маховик(крепление на шлицах на клепках)

    - маховик разворотил "бублик" в коробке ????? пришлось менять .....

    - сдвижком были проблемы (заводской брак)

    - турбинка сказала"до свидания"

    В итоге 8000 енотов за год эксплуатации при стоимости 35 000 за авто )

    Пусть ниссановоды скажут что мне не повезло....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    .....машина с асфальта не съезжала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    С TD42 достойная машина. Все остальное от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    + 100, TD42 с ручкой без вопросов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    машина с асфальта не съезжала...

    Поэтому так и вышло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Я б не сказал что цены одинаковы. Патрули дешевле заметно (как б/у так и новые, VX comfort вне зачёта smile.gif )

    если фулл-тайм не принципиален и устраивает бензика (или есть возможность TD42 взять), можно подумать и о патруле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    очень сильно обесценивается машина. Сам долго на них поглядывал в итоге взял тойоту. Не могу смирится с парт таймом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    очень сильно обесценивается машина. Сам долго на них поглядывал в итоге взял тойоту. Не могу смирится с парт таймом

    184944[/snapback]

    +1. Еще и дизель (3л) - венец эволюции, не мотор, а фильм ужасов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    biggrin.gif Паша блин. ну что за человек. сколько поригрывал дизеля и снова хочется  smile.gif

    185004[/snapback]

    ЭТО не дизель, это порнография.

    4,2 - отличный мотор.

    а бензиновый 4,8 - вообще вещь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN185 susp.lift+2" 32/10.5

    добавлю немножка от себя, ибо к ниссану и его обслуживанию отношусь непосредственно. ТД42 - это шедевр, и даже hz с ним не сравнится, грм-а нет, шестерни, чугунная головка небоится перегревов, питаться может трансмиссионой отработкой разбавленной кока-колой, в 61-м кузове в свободной продаже к сожелению в россии небыл, выпускался в лизинг, юнеско, нато, оон и иже с ними. В основном - немцы прикатывали. Заезжал к нам такой дикарь, менял стабилизатор задний, это у них уязвимое место, долго мы с ним тёрли по поводу цен на ремонт(хозя - бывший владелец HZJ80), как никрути а обслуга совхозного трактора дешевле в 1,5 раза флагмана японастроения, за 200 тык пробега - поменял 4 аморта и пружины, да ито ради 35-х катков, и заменил оба хаба. Самолично выдрачивал 61-й рейсталинговый (2005 года) ТД42 в снежной целине, едит без газа, неостанавливается впринципе. 61-й с ТД42 - какправило это дикобедные комплектации, с задним межколёсным блоком - еще большая редкость, чем тд42 впринципе, без кондеев зато с мехлебедкой.

    Прямо щяс стоит, ждёт можносказать )), 99г y61 td42 мкпп с лебедем, шысот рублей, слюни текут прямо, нуичто, что парттайм smile.gif

    Если есть возможность - думать ненадо, патрули/сафари - бессмертные, если TD42/TD42T, это факт. 50 лет говнодавления - это уже стаж.

    2,8Т - алюминь, барахло.

    3.0Т - нелучше.

    Вообщем ниразу непротив тойтоты, успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    61-й с ТД42 - какправило это дикобедные комплектации,

    185044[/snapback]

    Касаемо токо Патрулей. Сафари нашпигованы, как сало чесноком. smile.gif

    К тому же почти все Сафари с 4,2. Это в Европу всяку хрень гонят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    2002г.- 180 тыс. на 3,0 ТД - только масло раз в 10тыс. За все про-все вентилятор отопителя, две резинки стабилизатора сзади и столько-же спереди, ремень вентилятора+натяжитель и ТО-2 через 60 тыс. ок (20000 руб.)Да ,еще коврик водительский, и штук 6 лампочек головного света.

    В начале выпуска (2000г.) с "трешками" попало народу немало. В Гемании то и дело натыкаешься на авто с заменой мотора в тот период. По всей видимости заводской дефект, ошибка конструкторов о котором много неговорили ... только возмущения покупателей. mad.gif Со свежими авто дела обстоят лучше. Вообще, мотор 3,0 слабый для такой машины хотя разгоняет на автомате с "нуля" лучше чем 4,2 ТД 80-ки на ручке.

    Трансмиссия, рама, рычаги, карданы посерьезнее чем на 80-ке.

    Ржавеет ниссан быстрее. В поворотах, на твердом покрытии управляется ниссан лучше - менее валкий.

    Если буду менять ниссана, то на 100-ку ТД... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.