Перейти к публикации
Makez

ООО "ГОСТполимер" - защитное покрытие автомобиля BRON-X (Санкт-Петербург, -5%)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    ООО НПК «ГостПолимер» 

    Предоставляемые услуги и товары: защитное покрытие автомобиля Bronix на основе полимочевины
    Скидка держателям карт Land-Cruiser.ru: 10%
    Контактная информация: 8-921-903-21-60,
                                                8(812)903-21-60
    Адрес (+ координаты): г. Санкт-Петербург, пр.Передовиков д 20А
    Контактное лицо: Павел
     
    Здравствуйте.Компания ООО НПК «ГостПолимер»  предлагает автолюбителям новую технологию полимерного покрытия  кузова машины, бамперов, порогов и не только, отличающуюся от всех стандартных лакокрасочных, порошковых и анти-гравийных покрытий.  Кузов, покрытый полимерным покрытием «BRON-X», неподвержен царапинам и сколам от веток, торчащих палок, грязи, камней и иным  повреждениям. Покрытие выдерживает значительные механические нагрузки, его нельзя поцарапать даже гвоздём, оно не теряет своего первоначального вида и свежести, легко моетcя, химически устойчиво к любым моющим средствам, а также к бензину, дизельному топливу, маслу и т.д. Кроме этого, состав обладает свойством вибро и шумоизоляции, отлично поглощает звук ударов, чего нельзя сказать о покрытиях из других материалов.
     
    Мы находимся в Санкт-Петербурге
     
    8-921-903-21-60,
    8(812)903-21-60
     
    http://www.bron-x.com/
     
    Предоставляем участникам клуба дисконт на покрытия "BRON-X" -10%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    Здравствуйте.Компания ООО НПК «ГостПолимер»  предлагает автолюбителям новую технологию полимерного покрытия  кузова машины, бамперов, порогов и не только, отличающуюся от всех стандартных лакокрасочных, порошковых и анти-гравийных покрытий.  Кузов, покрытый полимерным покрытием «BRON-X», неподвержен царапинам и сколам от веток, торчащих палок, грязи, камней и иным  повреждениям. Покрытие выдерживает значительные механические нагрузки, его нельзя поцарапать даже гвоздём, оно не теряет своего первоначального вида и свежести, легко моется, химически устойчиво к любым моющим средствам, а также к бензину, дизельному топливу, маслу и т.д. Кроме этого, состав обладает свойством вибро и шумоизоляции, отлично поглощает звук ударов, чего нельзя сказать о покрытиях из других материалов.

    Мы находимся в Санкт-Петербурге

    8-921-903-21-60,

    8(812)903-21-60

    http://www.bron-x.com/

    Предоставляем участникам клуба дисконт на покрытия "BRON-X" -10%

    WP_20130315_011.jpg

    WP_20130315_013.jpg

    WP_20130315_011.jpg

      «BRON-X»  можно использовать для силового обвеса автомобиля, что позволяет окрасить в один цвет кузов, бампера, пороги и багажник, он одинаково хорошо держится на любых поверхностях и защищает все силовые элементы. «BRON-X» эластичен, имеет шагреневую поверхность, за счёт чего не скользит.

    К достоинствам материала и технологии относится также возможность использования его для нанесения на пол в салоне, при замене алюминиевого профнастила  и вкладыша в кузов пикапа. «BRON-X» можно применять как для ремонтных, восстановительных, так  и декоративных работ внутри и снаружи Вашего автомобиля,  где необходима защита, практичность и долговечность.

    DSC_0176.JPG

    WP_20130315_009.jpg

    WP_20130315_018.jpg

    Можно выделить три основных выгоды. Первая — это эксклюзивный вид автомобиля. После покрытия BRON-X автомобиль приобретает особенный внешний вид, за счёт структуры покрытия. Внешний вид автомобиля не только радует своего хозяина, но и как бы подчеркивает его статус и выделяет авто в потоке других машин.

    IMG_3286.JPG

    WP_20130315_013.jpg

    %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2B024.jpg

    Вторая выгода — это защита кузова от царапин и мелких повреждений на срок более 10 лет. Пропадает необходимость регулярно что-то делать с покрытием — полировать, красить и т.д. Очень ценная выгода для практичных людей.

    polimochevina2.jpg

    Третье — экономическая выгода. Стоимость услуги вернется к владельцу уже только за счет уменьшения затрат на услуги автомоек поскольку «BRON-X» в силу своей устойчивости к агрессивным химическим средам, различным щелочам, гораздо меньше подвержен загрязнению, а значит и мыть авто значительно проще, а также можно не использовать обезжиривание, полировку и дополнительные моющие средства. Если учесть уменьшение затрат на регулярную полировку и покраску, то экономия будет уже очень существенной.

    Четвёртое очень значительная выгода, то что авто приобретает эксклюзивный и заметный внешний вид, который невозможно изменить без соответствующего оборудования, квалификации (которая имеется только в ЦВП), а значит угонять такой автомобиль не имеет смысла.

    «BRON-X» предназначен только для профессионального использования при строгом соблюдении специально разработанной технологии нанесения на поверхность автомобиля.

    TLC Prado 2008г. Полимочевина "BRON-X"

    9UVCT5wpwX8.jpg

    mtswf0TNVkc.jpg

    fw7MFfuwYNk.jpg

    VjBRSFLvcWI.jpg

    iKvimoQSOzM.jpg

    jVTQQpSSFpk.jpg

    3EsxF1P8w30.jpg

    lNGdXWLimgM.jpg

    Основные свойства материала:  

        Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности

        Защита от механических повреждений

        Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов

        Защита от коррозии

        Противоскользящее покрытие

        Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)

        Обладает своиствами вибро и шумоизолятора

        На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»

        Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности)

        Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и т.д.

        Наносится горячим методом под давлением

        Быстрая полимеризация

        НЕ требует сверления кузова для закрепления

        Локально ремонтируется и может обновляться

        Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность

        Наносится на сухую обезжиренную поверхность.

    elastomer_quality.png

    Mersedes-Benz W124 94г. Полимочевина "BRON-X"

    image3.jpeg

    FxSk-6R8Rgc.jpg

    O5Vx1i2_nEw.jpg

    TD88ZU9lt2Q.jpg

    p6eBecgXmBY.jpg

    c7ABwH5zkRk.jpg

    Наносим по покрытие любого цвета каталогу RAL colors. :)

    image+7.jpg

    Преимущество покрытия «BRON-X»:

    #    Не требует затрат на мелкие кузовные ремонты (не царапается);

    $    Скрывает сколы и царапины кузова после нанесения;

    *    Препятствует образованию коррозии;

    %    Ни ударные или какие-либо другие деформирующие механические воздействия не смогут повредить  покрытие нанесённое на кузов автомобиля.

    image.jpg

    image2.jpg

    image3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Какие ещё варианты будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    чем отличается от Raptor?

    чем отличается от Line-x?

    Судя по методу нанесения не сильно отличается от последнего?В таком случае какова цена покрытия прадика на фото, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    чем отличается от Raptor?

    чем отличается от Line-x?

    Судя по методу нанесения не сильно отличается от последнего?В таком случае какова цена покрытия прадика на фото, например?

    Практически не чем Лайн-Х, Z-PRO, BRONIX, и т.д, это все двухкомпонентные Полимочевинные композиции. Существует огромное количество рецептур по которым приготавливаются данные композиты. А с помощью специалистов НПК "ГеоПолимер" можно подобрать определенные составы, подходящие под конкретные цели и задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    Покрытие в своем роде уникальное и универсальное.На антигравику совсем не похоже по своим свойствам и техническим характеристикам.

    image+1.jpg

    image2.jpg

    image3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    в пикапе в среднем сколько в кузове облить таким полимером будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    в пикапе в среднем сколько в кузове облить таким полимером будет стоить?

    25 т.р, время покраски 1-2 дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    Отличные новости!!! Наносим покрытие любого цвета по каталогу RAL colors. Nezloy001.gif

    image+7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    целиком 80ку сколько стоит облить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    Какой цвет? Если черный то 110-120т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    нет не черный, цвет сопсно темно красный, у меня на аватарке видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    нет не черный, цвет сопсно темно красный, у меня на аватарке видно.

    Надо по ралу подобрать и дать запрос на производство, если все норм, то думаю что в этот ценник вполне можно уложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    Выполнили не стандартный заказ, по изготовлению перегородки и нанесение защитного покрытия Bronix на парадную дверь.

    image.jpg

    image.jpg

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    Взяли в работу легенду немецкого автопрома W124

    image.jpg

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    Счастливый владелец МВ 124.

    image.jpg

    image.jpgimage.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    Вот авто до нанесения покрытия.

    image.jpg

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    Всем добрый день.

    Расскажу о необходимом оборудовании для нанесение данного покрытия.

    1. Аппарат высогоко давления E XP2 Graco

    Управление установкой Reactor (реактор) E XP2 Graco (грако) осуществляется с помощью электронного блока. Для работы Reactor (реактор) E XP2 Graco (грако) необходимо задать давление распыления и температуру нагрева компонентов А и В. На дисплее окрасочной установки Reactor (реактор) E XP2 Graco (грако) можно получить информацию о параметрах распыления, о количестве израсходованного материала. С помощью электронного блока можно произвести диагностику работы агрегата для окраски, получить отчёт о проделанной работе.

    Технические характеристики Reactor (реактор) E XP2 Graco (грако):

    Мах. давление на распыление 240 бар

    Мах. расход материала 7,6 л/мин

    Мощность нагревателя 15300 Вт

    Мах. длина материальных шлангов 94 м

    Мах. длина электрического кабеля 3 м

    Вес установки 198,0 кг

    2. Два материальных насоса "Фастфло" для компонента А и В

    3. Материальный шланг возможно с выносным подогревом.

    4. Пистолет для распыления

    5. Холодильник, плюс влаго-масло отделитель.

    6. Компрессор с производиленостью 1куб в минуту.

    7. Ну и кучу всяких мелочей, запчастей и инструментов.

    Это один из ответов, почему покрытие не идет в розницу и почему на него такой акций ценник.

    Данный комплект обходится 1.5м.р. Б/у дешевле.

    Если что-то выходит из строя, то стоит бешеных денег.

    Есть еще ряд причин дороговизны покрытия.

    Первое это очень большой расход материала при покрытие мелких деталей.

    Второе, при переход с цвета на цвет уходит большое количество материала в трубу, плюс промывочная жидкость (ДОФ)

    Третье, сам материал стоит от 340-780р. за кило, и продается только в фасовках от 50 кг, и чем меньше фасовка тем дороже.

    Четвертый факт, то что данный продукт еще только начинает развиваться и имеет почти нулевую конкуренцию, а нет конкуренции, нет и удешевления продукта.

    На все эти факты мы почти не в силах повлиять, но мы постоянно работаем над удешевлением самой технологии и процесса нанесения покрытия.

    Одна из последних наработок, технология нанесения покрытия без повреждения ЛКП. Подобран нужный праймер, соединяющий между собой ЛКП и само покрытие, что резко снизило расходы на трудо затраты и расходные материалы. Таким образом МВ W220 был покрыт за три рабочих дня.

    В связи с образовавшимся фактом, в данный момент вносятся необходимые корректировки в наш прайс.

    z_0fCv1OVsI.jpg

    Изменено пользователем Степан Тимофеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mazda BT50

    BRONIX не меняет свои свойства при температуре от -40 до + 150 градусов по Цельсию и превосходно защищает от неблагоприятных погодных условий, различных химических веществ, воды и воздействия влаги, царапин, грязи и трения. Это позволяет использовать покрытие так же для укрепления днища лодки, водных мотоциклов, гидроциклов и катамаранов. Покрытие не содержит пор и трещин, в которые начинает забиваться грязь и речной ил, а также спокойно реагирует на физическое воздействие: удар днища о берег, удар волн о корпус. Особенно удобно использовать BRONIX для укрепления внутренней части лодки. Под воздействием влаги деревянные конструкции, из которых сделаны некоторые элементы лодки, приходят в негодность, теряют свой первоначальный вид и уже не выполняют своих первоначальных функций. При покрытии внутренней части BRONIX,oм, лодка обретает аккуратный вид, а также получает надёжную защиту от внешних воздействий.

     

    EdSQMTp65Zo.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.