Перейти к публикации
Alexandr_uka

Новый двигатель, новые проблемы t4r 215. Нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Доброго времени суток, господа форумчане. Как то очень долго не залезал на форум, а зря, может кто что подскажет как дорешать проблему которая уже вылилась по сумме затрат в новые жигули(http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127169&hl=). В кратце ситуевина в следующем: Все как у всех, на моем звере в 130 тыс. миль. начала пошаливать прокладка ГБЦ. Долго не хотел это сознавать, но как говориться - селяви. Решил поменять, за работу взялись одни бывшие знакомые механики. После "качественного", но недорогого ремонта их кривыми ручками, двигателю пришел кердык - стуканул. Короче эмоций было много, до сих пор передергивает, как вспомню. В общем скрепя душой купил контрактный двигатель, пробег 40000 миль. Установили шепчет. Думал все, закончились страдания. Ага хрен там. Почему то стал гореть check. На диагностику. Ошибка датчиков детонации. Поменял датчики (к слову еще 300$ цена датчиков) не помогло, к стати чтоб их поменять там тоже чуть ли не пол двигла нужно было разобрать. И это происходило на "новом" контрактном двигателе который был куплен за несколько дней до этого. Короче чуть кондрат меня не дернул когда начали лезти тудой. Так вот.Заменили датчики, Ошибка не исчезает, ругается на датчики детонации, но ошибка ошибкой, расход большой стал нереально, хотя движок шепчет, масло не жрет и т.д. особенно за городом если скорость к 100 или чуть выше то даже на ровной дороге под 20-23 литра расход. Как то один мотался на дальняк дорога хорошая шел 130-150 воошпе жесть под 30 жрет, хотя все 4 скорости на коробке вроде переключаются, но вот правильно ли. В городе вроде бы нормуль - литров 16. Так вот может кто сталкивался, я думаю взаимосвязь у этих датчиков детонации с расходом. Сейчас хочу электрика нормального найти, чтоб прозвонил всю проводку нашел причину ошибки. Может проводок порван где или еще что, вот только боюсь уже реально к кому гнать? Все в грудь себя бьют, а где у нас нормальные еблектрики хрен его знает? ну это вопрос уже другой. Значит еще раз из этой горы букв вопрос свой повторю: Может ли слишком большой расход быть связан с ошибкой датчиков детонации???? И может ли ошибка быть связана с тем что двигатель замененный??? Буду благодарен за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    а где у нас нормальные еблектрики хрен его знает?
    Если такой гемор и такие затраты-не лучше ли посетить официалов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    расход есс-но зависит от датчиков, ежели не оптимальное опережение зажигания устанавливается.

    Может проводку повредили при замене мотора. Надо прозванивать

    Если парт-намбер датчиков на контракте и родном одинаковы - то должно все работать. Я бы их с родного и снимал, а не 300$ тратил

    Т.е.

    1.Сравнить датчики

    2. Проверить проводку

    Я б с этого начал. Таких проблем никогда не встречал, все чисто теоретически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe
    Хотел к официалам, очередь там на пол года вперед. Хотя и прокладку тоже менять сначала там хотел, цена и время смутили, в итоге на себе поговорку о скупости подтвердил. Только не дважды скупой платит, а раз в шесть-семь больше. Спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    расход есс-но зависит от датчиков, ежели не оптимальное опережение зажигания устанавливается.

    Может проводку повредили при замене мотора. Надо прозванивать

    Если парт-намбер датчиков на контракте и родном одинаковы - то должно все работать. Я бы их с родного и снимал, а не 300$ тратил

    Т.е.

    1.Сравнить датчики

    2. Проверить проводку

    Я б с этого начал. Таких проблем никогда не встречал, все чисто теоретически.

    Датчики хотел со старого двигателя снять, но электрики и мотористы с умными лицами заверили, что лучше новые, т.к. пробег на старом двигателе уже за 130 миль, а замена процесс сложный и т.д. Корче чтоб через 10 тысяч не лезть, новые нужно ставить. А номера новых датчиков схожи с номерами которые были на новом движке, т.е. номер состоит из 2 частей по 4 цифры, если мне память не изменяет. Первые 4 цифры одинаковые, последние разные. "Спецы" сказали что оно самое. С родными датчиками с родного движка не сравнивал. А что разные могут быть???? Движки то вроде одинаковые 1gr. Новый тоже с ранера 2004 г.в, пуля в пулю. И вопрос, может ли из за опережения зажигания расход на столько увеличиваться (в 2 раза) и именно при скорости >100.????? заранее спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Ты думаешь, япы будут выпускать идентичные датчики с разными номерами? Зачем?

    А точно это был раннер как у тебя? Может сурф, у них компы 99% разные, а значит и куча всего

    Посмотри по екзисту, на какие машины шли те и другие датчики. Может там не только датчики разные, тогда все это придется переставлять с родного мотора.

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    А номера ошибок, что были по датчикам детонации есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Есть связь ДД и расхода.

    Она описана - ключевые слова датчик детонации. Сигнал ДД переводит двигатель на аварийный режим грубо - без опережения угла зажигания без движения WVT-i.

    Рабочий объём у двигателя достаточный, вот и жрёт он как обычный двигатель начала 30-х годов прошлого века. На жигулях из 60-х годов УОЗ и на тех регулировался центробежной силой на оси трамблера.

    Что делать: разобрать и затянуть ДД моментом, предусмотренным в инструкции. Например на 130-м раннере этот момент 25 нм. Ни больше и не меньше!

    Какой момент на 1GR- я не знаю, хоть набрал уже 2 мануала. Нет там момента затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Ты думаешь, япы будут выпускать идентичные датчики с разными номерами? Зачем?

    А точно это был раннер как у тебя? Может сурф, у них компы 99% разные, а значит и куча всего

    Посмотри по екзисту, на какие машины шли те и другие датчики. Может там не только датчики разные, тогда все это придется переставлять с родного мотора.

    Двигатель точно от t4r, такого же америкоса, по вину пробивал. Он в аварию в штатах попал его сюда по льготной таможне затянули. Номера тоже не понятно, в магазе мне по вину моей машины продали датчики. Завтра хочу родные датчики взять со старого двигателя и сравнить номера с номерами датчиков нового двигателя которые снял.

    А номера ошибок, что были по датчикам детонации есть?

    Номеров ошибок не помню, помню что сканер на датчик ругался. Сначала на один, потом тут же на оба начал ругаться. И все поменяли, ошибки те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Есть связь ДД и расхода.

    Она описана - ключевые слова датчик детонации. Сигнал ДД переводит двигатель на аварийный режим грубо - без опережения угла зажигания без движения WVT-i.

    Рабочий объём у двигателя достаточный, вот и жрёт он как обычный двигатель начала 30-х годов прошлого века. На жигулях из 60-х годов УОЗ и на тех регулировался центробежной силой на оси трамблера.

    Что делать: разобрать и затянуть ДД моментом, предусмотренным в инструкции. Например на 130-м раннере этот момент 25 нм. Ни больше и не меньше!

    Какой момент на 1GR- я не знаю, хоть набрал уже 2 мануала. Нет там момента затяжки.

    Вот тут я вообще в шоке :blink2:. Т.е. если вот эту хреновину круглую недостаточно сильно притянуть или наоборот перетянуть то тоже ошибка будет, я правильно понял. А про машину 30-х годов порадовало. Может и не все еще потеряно.

    Честно говоря после всей этой котовасии с ремонтом продать хотел машину, потом прикинул продать то можно, а что брать. Корейца Казахстанского производства - душа не лежит. Новая Тойота - дороговато. Б/у что то больше не хочется. И самое главное нравится мне эта машина да и крепкая она, не отнять, вот и хочу для себя марафет навести, все подлатать чтоб как новая.

    На фото это датчик не мой но у меня такие же. Это точно про силу их затяжки речь идет???

    Большое спасибо за ответы!!!

    post-23344-0-05342600-1365090197_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alexandr_uka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Чтоб все это распутать надо

    1 вины обеих машин,

    2 номера всех трех комплектов датчиков

    3 номер ошибки

    Иначе все гадание на кофейной гуще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    В общем вот мой старый vin: JTEBU14R648027458, новый вин не записал, но по нему есть вот такое вложение, там часть вина. Теперь дальше, до старых датчиков в родном двигателе не добрался еще, на новых номера следующие 89615-20090 и на тех которые снял с нового двигателя и на тех которые поставил, к стати мне их продали по моему старому, родному VINу. Немного перепутал выше писал что номера разные - это от того что на датчиках, которые снял, еще какие-то цифры есть, которых на пачках от новых датчиков нет. Но вот этот номер "89615-20090" он большими цифрами посреди этикетки нанесен. и написано sensor, knock. По моему датчики те, но если есть возможность проверить по номерам буду очень признателен :thank: . Я все же надеюсь, хотя и не знаю хорошо это или плохо, что провод где то порван, объясню почему, пробег у нового двигателя 47 т.м. и состояние вроде бы тьфу, тьфу. Ну с какого там датчикам быть покоцаным??????

    PS если на форуме есть земляки, посоветуйте пожалуйста толкового электрика, если есть.

    post-23344-0-28504600-1365136360_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вот моменты затяжки этого датчика на прадо-120 1GR. Не думаю, что на раннере другие. Но мне кажется не в моменте затяжки дело.

    Начинать надо с номеров ошибок, чтоб отмести все подозрения на датчики/проводку. По номеру ошибки можно конкретный алгоритм проверки в родном рипеир-мануале найти. Дальше нужен будет только толковый моторист/электрик/впрысковик, который сможет по написанному алгоритму произвести необходимую диагностику и проверки.

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Номинальный момент затяжки.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Скачай мануал здесь на сайте есть тема с ссылкой в факе кажется.

    Repair Manual 03 4Runner\Diagnostics\SFI System (1GR-FE)\cip0325(это название пдф файла, там все про твои ошибки и как проверить датчики и их цепи.страница если что 05-106

    Я мельком глянул. там все доступно , цепи и сам сможешь прозвонить, там все написано от какого разъема к какому что должно быть: короткое или бесконечность.

    А еще: там на схеме я увидел массовый провод, я подумал, может твои умельцы забыли его прикрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Вот моменты затяжки этого датчика на прадо-120 1GR. Не думаю, что на раннере другие. Но мне кажется не в моменте затяжки дело.

    Начинать надо с номеров ошибок, чтоб отмести все подозрения на датчики/проводку. По номеру ошибки можно конкретный алгоритм проверки в родном рипеир-мануале найти. Дальше нужен будет только толковый моторист/электрик/впрысковик, который сможет по написанному алгоритму произвести необходимую диагностику и проверки.

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Номинальный момент затяжки.pdf

    Во, одновременно написали:)

    А где лежит мануал на русском, можно ссылочку:)

    А все не надо, увидел, что это на прадик, там не будет 2уз

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Да, это от прадо на русском мануал. В сети поиском легко ищется этот диск по словам "Land Cruiser Prado Сборник руководств по ремонту и техническому обслуживанию GRJ120"

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    Рекомендую еще раз проверить датчики. Потому что когда мой сдох, я купил не оригинал от компании бош, но это не помогло ошибка и расход остались на том же месте. После того как поставили оригинальный датчик выписанный из Японии все сразу встало на свои места. Расход упал ошибка не светится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Рекомендую еще раз проверить датчики. Потому что когда мой сдох, я купил не оригинал от компании бош, но это не помогло ошибка и расход остались на том же месте. После того как поставили оригинальный датчик выписанный из Японии все сразу встало на свои места. Расход упал ошибка не светится.

    А расход сильно отличался от нормального??? Напиши если не трудно. Я переживаю, т.к. на этом движке сразу ошибка выскочила и расход высокий. Надеюсь конечно что именно ДД всему виной. А как их проверить то, по номерам вроде те самые. Вот через 2 дня снова к спецу. Посоветовали одного говорят прям хороший мастер буду пытаться разобраться. А может кто знает, какой срок жизни у этих датчиков? может правда от старого движка воткнуть?? только там пробег был >130 тмиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Surf 215 1GR + Поднят на 2"

    Машину брал с 75 тыс.км умер он где-то на 90 тыщ.

    Сейчас пробег 130. Заменил я один датчик. Остальные работают тьфу тьфу

    Расход сильно увеличился судя по борт компу. Точных цифр не вспомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Господа, товарисчи, софорумщики всем спасибо за ответы и за советы. :thank: Сегодня был у мастера и почти избавился от проблемы. Оказалось, что какой-то разъем от которого и идут провода к датчикам детонации был не до конца защелкнут. Сняли коллектор только после этого обнаружили, что со всей гирляндой проводов и разъемов один лишний отщепился. Поставили все на место и зэир гуд. Что характерно, получается когда до этого датчики меняли другие "спецы" этого не заметили, вобщем зря датчики поменял, и потом еще пол года переживал. Ну да ладно, все что не делается к лучшему. НО CHECK то ушел, а вот надписи "VSC TRC" "VSC OFF" появляются снова и снова как только начинаешь движение БЛИИНННН!!!! Что за хрень, и главное сканер ни каких ошибок не видит, что за хрень. Вот сейчас форум на эту тему штудирую. Может кто сталкивался? К стати сканировали Лаунджем.

    ps: К стати расход нормализовался по городу еще не успел нормально замерить да и по трассе километров 10 проехал всего для проверки - 11-12 л/100 км. скорость 100-120 против 18-23-25......

    Изменено пользователем Alexandr_uka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.