Перейти к публикации
Alexandr_uka

Новый двигатель, новые проблемы t4r 215. Нужен совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    @@Alexandr_uka, попробуй сделать калибровку нуля датчика замедления в системе курсовой стабилизации, может быть, поможет.

    Алгоритм такой:

    1.Включите зажигание.

    2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

    3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.

    4.Выключите зажигание.

    5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.

    6.Включите зажигание.

    7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.

    8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

    9.Соедините Ts и CG в DLC3.

    10.Включите зажигание.

    11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

    12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

    13.Уберите перемычку.

    14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    TS - 14 контакт

    CG - 4 контакт

    Их и нужно коротить. По шагу 8 - важно успеть именно в течении 2 сек после того как потухнут индикаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Блииинннннн, что за хрень, сколько можно :ohmy:. Короче опять загорелся chekc, причем буквально на следующий день. Поехал к электрику - ошибка 1336(датчик замедления), я обрадовался, т.к. уже нашел на форуме тему про замыкание размыкание контактов, как это лечится. Но падла параллельно вылезло еще 3 ошибки P 0420 (пипец правому кату), P 2241, P 0051 (пипец левому лямдозонду). 1336 скинули сканером, но check остался, потом я еще раз сам позамыкал контакты, как написано выше, получилось, спасибо за совет, все потухло, но через 200 метров движения опять check и vsc. Короче бляин думаю что делать. Еблектрик сразу посоветовал лямбду поменять. Типа потом ошибка из за ката останется но она может и не вылезти в виде checkа. Чет я сомневаюсь и мыслю так, что нахрен мне отдельно менять лямду если check все равно гореть будет, а ее неисправность (лямды) кроме как на наличие checka ни на что не влияет, по крайней мере я этого не замечаю. Если уж менять то и кат тоже, раз уж на него грешит сканер (к стати за оригинальный сканер мой электрик выдал нубук со специальным шнуром и программой). Вот и х/з что делать. :sos: Посоветуйте плиз. Может обманки какие придумали все таки, уж сильно долго эта тема мусолится. Или может то что на кат жалуется это глюк из за лямды. Вот сижу и гадаю. В целом поведением машины доволен, во многом из за нормализовавшегося расхода, но уж очень хочется check потушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    P0420 может и от бензина выскочить. По P2241 - надо прозвонить цепь подогрева сенсора (чёрные проводки). Если коротыш, то менять. Это A/F sensor, его показания влияют на качество смеси, а не чувствуешь, потому что проблема в цепи его подогрева, а не в сигнальном контуре. Обманку туда не ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Анатолий, спасибо большое за совет :thank: . Только сам я не электрик ни фига, а автоэлектрики которых я знаю, когда им начинаешь рассказывать про интернет и про то что там пишут пальцы веером делают типа никто лучше них не знает (никого не хочу обидеть но факт есть факт) и т.д., поэтому лямду менять прейдется походу, тем более я по осени правый датчик заменил, и где то читал, что если один накрылся датчик, то и второму недолго осталось. Вопрос если так пока ездить, чем черевато? И про обманки если знаете можно поподробнее. На лямды понятно их нет, а на каты, если вдруг каты накрылись???? Новые ставить дорого, а без замены катов лямду менять помоему тоже глупо, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Вопрос если так пока ездить, чем черевато?

    Будет постоянно гореть CHECK и отключены системы электронной стабилизации.

    если вдруг каты накрылись????

    Проблемы лучше решать по мере их возникновения. Если будет постоянно выскакивать P0420, тогда и думать, Да и тогда надо внимательно смотреть на показания кислородных датчиков.

    а без замены катов лямду менять помоему тоже глупо, если не ошибаюсь.

    A/F sensor, который стоит перед катализатором, никакого отношения к нему не имеет. Меняется по мере износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Спасибо за ответ, а не в курсе на сколько A/F sensor этого хватает примерно? а про то что нет смысла замены я имел в виду что если каты накрылись чек то все равно гореть останется, и потушить его можно будет после замены лямды и катов вместе взятых. Так смысл лямду раньше менять отдельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    а не в курсе на сколько A/F sensor этого хватает примерно?

    На 4Runner 185 я менял при пробеге где-то 170 тыс.миль, тоже был обрыв в цепи подогрева. Потом пришлось менять и катализатор, он выработал свой ресурс. Кислородный датчик, стоящий после катализатора, менять при этом не пришлось, он был ещё живой.

    Лямбда-зонды выполняют разные функции. Те, что стоят перед катализаторами (A/F sensor), отвечают за качество топливо-воздушной смеси. Те, что после, следят за состоянием катализаторов. Неисправности каждого девайса вполне уверенно диагностируются сканером. Все их меняют по мере износа, а не за компанию с катализатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Блин, наверное поменяю все таки, сейчас ходовку решил всю перетрясти, потом снова за электрику возьмусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Привет! Как вариант - попробуй для начала откалибровать нулевую точку (или как её назвали здесь точку замедления курсовой устойчивости...) и стереть все ошибки (сначала номера запиши на всякий случай). Был случай: приехал знакомый, попросил проверить почему чек горит, 4Runner 2005. Подключили сканер (китайский аналог тойотовского шнурка), нашли одну ошибку по двигателю.Потушили, завели двигатель, чек погас. Проехали метр, загорелась вся "гирлянда", т.е. чек + ещё 3 лампочки - сбилась нулевая точка из-за пожключения неоригинального диагностического шнура - обычное дело. Переподключился, чтобы откалибровать нулевую точку, а там ещё 4 новых ошибки помимо самой нулевой точки - типа вышли из строя датчики АБС и ещё что-то. Откалибровали, ошибки стёрли, всё в порядке. Нулевая точка часто сбивается после подключения универсальных сканеров типа x.431 (ты писал про лаундж).

    Чтобы у тебя не выбивало опять - можешь найти у себя в городе кого-нибудь с китайским аналогом тойотовского диагностического шнура и программой toyota techstream или родным тойотовским у дилера. Вдруг после этого и остальные ошибки исчезнут?

    И ещё нюанс - если калибровать строго по букварю, то машина должна стоять на идеально ровной поверхности, максимальный угол наклона - 1 градус.

    P.S. Я не электрик, а такой же юзер, просто есть диагностический шнурок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    И ещё нюанс - если калибровать строго по букварю, то машина должна стоять на идеально ровной поверхности, максимальный угол наклона - 1 градус.

    Да ладно пугать. Делали мы эту калибровку на обычном рельефе, всё прекрасно калибруется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Это не я пугаю, а официальный тойотовский мануал предписывает. Предполагаю, что нулевая точка откалибруется в любом случае, вне зависимости от того какой при этом был наклон машины - хоть 30%. Но нулевой точка именно поэтому и называется, чтобы все датчики были в нулевых позициях, при нулевых наклонах, ещё и колёса прямо должны стоять. Делается это для того, чтобы в экстренной ситуации системы VSC, ABS сработали именно так как нужно - например, чтобы система поняла насколько градусов занесло автомобиль и насколько и какое именно следует притормозить колесо, а затем понять, когда именно автомобиль выровнялся и перестать вмешиваться. Подозреваю, что это всё и делается с помощью датчиков опережения угловых скоростей, датчиков АБС, считывающих количество оборотов вращения каждого колеса и т.д. В режиме обычной езды действительно нет разницы как настроено и откалибровано - системы-то не активны. Я бы посоветовал делать калибровку на максимально ровной поверхности, а в идеале - на геометрическом стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    @@101%,

    Весомое обоснование, спасибо.

    Хорошо, что возле моего дома ровная площадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    Ошибки, связанные с катами и нулевой точкой, лечатся,

    самое главное, что контрактный двигатель подошел и нормально работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: T4RUNNER

    Здравствуйте! Была подобная проблема на T-4RUNNER 1GR 215. Горел check vsc trc. При сбрасывании клемы аккумулятора, чек пропадал максимум на три дня. Причина в "отличном" бензине. У американцев требования к экологии выше. Поставили проставки 4см перед датчиками. Чек потух, но трэк контроль загорался сразу при начале движения. Причина не оригинальные сканеры. Обнулили перемычками как описано выше, также это описание есть в мануале, но была не большая проблема ts контакт может находится на 12 или 14 позиции. Определили методом научного тыка. Так же подобное часто встречается на LEXUS 470 PRADO FJ ввезённых из США. Так как сам долго не мог найти решение, делюсь. Надеюсь эта информация поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.