Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадик, блин, хорош, еще нехватало менять башку к ЕГР... !!! Давай оставим старое!!! :friends::buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Андрей, я никого не призываю этого делать, поэтому и тема абсолютно отдельная - она совсем о другом. Но как сделан вакуум и в принципе - можно посмотреть там на фотках. :buzz::friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадюха, я просто счастлив что ничего не нужно от FTE!!! :friends::buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Вчира всё прочитал,сёдня лишние детали выкиныл,отключил провода,моторчик ожил на низах,а то всю голову сломал как же так клапанов больше чем на HD-T а едет хуже,должен дышать прям,вот теперь всё хорошо!

    Спасибо за тему,очень полезно и нужно!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Вчера дружку сделали сию операцию,он реально офигел.Мотор другой,спиралька у него погасла,обороты в норму пришли,валит дай бог))) Короче он от счастья лежит без сознания :laugh: .К утру завтра придет в себя,будем мне делать так же. :party: .Спасибо Вадик ОГРОМНОЕ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Не безучастно наблюдаю за темой. Если ЕГР умер - клапан завис в любом положении, то делать всё что здесь описано нужно.

    И менять масло через 5000км обязательно, иначе масло деградирует до жижи со сгустками. Почему - ответ был в одном из сообщений в первой или во второй части, не помню. Следите за маслом, точнее его качеством!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Удалил предохранитель - "спираль" загорается, поставил - загорается. Убрал пины быстрее загорается.??? где копать????? Руль ПРАВильный автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Сегодня обратил внимание на датчик "давление масла",так вот раньше у меня на холодную стрелка поднималась чуть выше первого деления,после как двига прогревалась стрелка падала ниже первого деления(или ровно на первое деление).Сейчас же завожу мотор стрелка поднимается до второго деления(или выше),и прогрев мотор она чуть-чуть опускается вниз(короче стоит посередине).Датчик стал чувствительнее к педали газа,работает почти как тахометр.

    Да и ещё когда глушу мотор и работает турботаймер,через несколько секунд загорается спиралька.Видать тоже сигналку не так подключили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сегодня обратил внимание на датчик "давление масла",так вот раньше у меня на холодную стрелка поднималась чуть выше первого деления,после как двига прогревалась стрелка падала ниже первого деления(или ровно на первое деление).Сейчас же завожу мотор стрелка поднимается до второго деления(или выше),и прогрев мотор она чуть-чуть опускается вниз(короче стоит посередине).

    С нетерпением жду выходных, чтобы переделать! Вдруг недавно умерший круиз контроль оживет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Удалил предохранитель - "спираль" загорается, поставил - загорается. Убрал пины быстрее загорается.??? где копать????? Руль ПРАВильный автомат.

    Посмотри хорошо всю вакумную магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Удалил предохранитель - "спираль" загорается, поставил - загорается. Убрал пины быстрее загорается.??? где копать?????

    Вернуть на место датчик давления наддува и подключить его к проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а то всю голову сломал как же так клапанов больше чем на HD-T а едет хуже,должен дышать прям,вот теперь всё хорошо!

    Странно, сколько не сравнивал еще до переделки, HD-T ехал ни чуть не лучше снизу. А после 1500 rpm мой мотор ехал полюбому веселее. Не просто веселее, а ощутимо веселее. Повторюсь, это было ДО переделки. Может быть мне такие hd-t уставшие попадались для сравнения - незнаю, вроде машинки были ухоженные и ездили нормально....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на краю света
    • Машина: Тойота Ленд Крузер-80

    Если бы VADUS. не поднял эту тему, я бы и не узнал. что у меня нету механического корректора пусковой подачи топлива на ТНВД двиг HD-FT.

    я искал куда бы воткнуть третью трубку, а его там нету. кто-то упростил ТНВД решил что он не нужен,может предыдущий хозяин а может аппаратурщик(был ремонт аппаратуры)

    Скажите это не смертельно,без механического корректора пусковой подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Скажите это не смертельно,без механического корректора пусковой подачи топлива.

    Этот вопрос уже обсуждался в этой теме. Почитай тему целиком с начала до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Вернуть на место датчик давления наддува и подключить его к проводке.

    Обрубил показанные на схеме пины - спираль загорается. :wow: Убрал предохран - загорается, поставил - опять загорается.

    Машина автоматная 80ка с правым рулем. Хелп!

    Датчик давления наддува не отключал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Где-то вакуум травит ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Посмотри хорошо всю вакумную магистраль.

    Куда еще лучше??

    Вернуть на место датчик давления наддува и подключить его к проводке.

    Стоит, подключен.
    Обрубил показанные на схеме пины - спираль загорается. Убрал предохран - загорается, поставил - опять загорается. Машина автоматная 80ка с правым рулем. Хелп!
    Вот вот, вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@DimaArm, @@kykyruzer341,

    Попробуйте достать распиновку автоматного контроллера ЕГР. К сожалению, в книжке её нет..... Вполне вероятно, что в разъемах пины подругому расположенны, или маленький разъем на другом месте, а не рядом с большим. Вобщем - нужна распиновка того контроллера, чтобы точно понять, какие пины вы вынемали.

    Пока нет распиновки - верните на место пины и выньте предохранитель. Если спираль погаснет, значит точно не те пины вынули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Для владельцев авто на автомате,вот эти пины на контроллёре:post-34605-0-34621700-1366374409_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да и ещё,на автомате машина стала чуть "резвее",но как ракета она не полетит(потому как автомат не позволит).А вот переделал товарищу на механике,попробывал проехать,вот там да очень чувствительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.