Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #201 Опубликовано: 17 апреля 2013 Вадик, блин, хорош, еще нехватало менять башку к ЕГР... !!! Давай оставим старое!!! :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #202 Опубликовано: 17 апреля 2013 Андрей, я никого не призываю этого делать, поэтому и тема абсолютно отдельная - она совсем о другом. Но как сделан вакуум и в принципе - можно посмотреть там на фотках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #203 Опубликовано: 17 апреля 2013 Вадюха, я просто счастлив что ничего не нужно от FTE!!! :buzz: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч52 Откуда: н.новгород Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель #204 Опубликовано: 18 апреля 2013 Вчира всё прочитал,сёдня лишние детали выкиныл,отключил провода,моторчик ожил на низах,а то всю голову сломал как же так клапанов больше чем на HD-T а едет хуже,должен дышать прям,вот теперь всё хорошо! Спасибо за тему,очень полезно и нужно!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas Откуда: Барнаул Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год #205 Опубликовано: 18 апреля 2013 Вчера дружку сделали сию операцию,он реально офигел.Мотор другой,спиралька у него погасла,обороты в норму пришли,валит дай бог))) Короче он от счастья лежит без сознания .К утру завтра придет в себя,будем мне делать так же. .Спасибо Вадик ОГРОМНОЕ!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #206 Опубликовано: 18 апреля 2013 Не безучастно наблюдаю за темой. Если ЕГР умер - клапан завис в любом положении, то делать всё что здесь описано нужно. И менять масло через 5000км обязательно, иначе масло деградирует до жижи со сгустками. Почему - ответ был в одном из сообщений в первой или во второй части, не помню. Следите за маслом, точнее его качеством! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #207 Опубликовано: 18 апреля 2013 Удалил предохранитель - "спираль" загорается, поставил - загорается. Убрал пины быстрее загорается.??? где копать????? Руль ПРАВильный автомат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #208 Опубликовано: 18 апреля 2013 Сегодня обратил внимание на датчик "давление масла",так вот раньше у меня на холодную стрелка поднималась чуть выше первого деления,после как двига прогревалась стрелка падала ниже первого деления(или ровно на первое деление).Сейчас же завожу мотор стрелка поднимается до второго деления(или выше),и прогрев мотор она чуть-чуть опускается вниз(короче стоит посередине).Датчик стал чувствительнее к педали газа,работает почти как тахометр. Да и ещё когда глушу мотор и работает турботаймер,через несколько секунд загорается спиралька.Видать тоже сигналку не так подключили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #209 Опубликовано: 18 апреля 2013 Сегодня обратил внимание на датчик "давление масла",так вот раньше у меня на холодную стрелка поднималась чуть выше первого деления,после как двига прогревалась стрелка падала ниже первого деления(или ровно на первое деление).Сейчас же завожу мотор стрелка поднимается до второго деления(или выше),и прогрев мотор она чуть-чуть опускается вниз(короче стоит посередине). С нетерпением жду выходных, чтобы переделать! Вдруг недавно умерший круиз контроль оживет))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #210 Опубликовано: 18 апреля 2013 Удалил предохранитель - "спираль" загорается, поставил - загорается. Убрал пины быстрее загорается.??? где копать????? Руль ПРАВильный автомат. Посмотри хорошо всю вакумную магистраль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #211 Опубликовано: 18 апреля 2013 Удалил предохранитель - "спираль" загорается, поставил - загорается. Убрал пины быстрее загорается.??? где копать????? Вернуть на место датчик давления наддува и подключить его к проводке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #212 Опубликовано: 18 апреля 2013 (изменено) а то всю голову сломал как же так клапанов больше чем на HD-T а едет хуже,должен дышать прям,вот теперь всё хорошо! Странно, сколько не сравнивал еще до переделки, HD-T ехал ни чуть не лучше снизу. А после 1500 rpm мой мотор ехал полюбому веселее. Не просто веселее, а ощутимо веселее. Повторюсь, это было ДО переделки. Может быть мне такие hd-t уставшие попадались для сравнения - незнаю, вроде машинки были ухоженные и ездили нормально.... Изменено 18 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazurik Откуда: на краю света Машина: Тойота Ленд Крузер-80 #213 Опубликовано: 18 апреля 2013 Если бы VADUS. не поднял эту тему, я бы и не узнал. что у меня нету механического корректора пусковой подачи топлива на ТНВД двиг HD-FT. я искал куда бы воткнуть третью трубку, а его там нету. кто-то упростил ТНВД решил что он не нужен,может предыдущий хозяин а может аппаратурщик(был ремонт аппаратуры) Скажите это не смертельно,без механического корректора пусковой подачи топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #214 Опубликовано: 18 апреля 2013 Скажите это не смертельно,без механического корректора пусковой подачи топлива. Этот вопрос уже обсуждался в этой теме. Почитай тему целиком с начала до конца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #215 Опубликовано: 19 апреля 2013 Вернуть на место датчик давления наддува и подключить его к проводке. Обрубил показанные на схеме пины - спираль загорается. Убрал предохран - загорается, поставил - опять загорается. Машина автоматная 80ка с правым рулем. Хелп! Датчик давления наддува не отключал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #216 Опубликовано: 19 апреля 2013 Где-то вакуум травит ИМХО... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #217 Опубликовано: 19 апреля 2013 Посмотри хорошо всю вакумную магистраль. Куда еще лучше?? Вернуть на место датчик давления наддува и подключить его к проводке. Стоит, подключен. Обрубил показанные на схеме пины - спираль загорается. Убрал предохран - загорается, поставил - опять загорается. Машина автоматная 80ка с правым рулем. Хелп! Вот вот, вопрос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #218 Опубликовано: 19 апреля 2013 @@DimaArm, @@kykyruzer341, Попробуйте достать распиновку автоматного контроллера ЕГР. К сожалению, в книжке её нет..... Вполне вероятно, что в разъемах пины подругому расположенны, или маленький разъем на другом месте, а не рядом с большим. Вобщем - нужна распиновка того контроллера, чтобы точно понять, какие пины вы вынемали. Пока нет распиновки - верните на место пины и выньте предохранитель. Если спираль погаснет, значит точно не те пины вынули. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #219 Опубликовано: 19 апреля 2013 Для владельцев авто на автомате,вот эти пины на контроллёре: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #220 Опубликовано: 19 апреля 2013 Да и ещё,на автомате машина стала чуть "резвее",но как ракета она не полетит(потому как автомат не позволит).А вот переделал товарищу на механике,попробывал проехать,вот там да очень чувствительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах