Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Ну зачем ты так? Что тебе лично не понятно, давай может я растолкую... Плохо что мы не в России живем, я бы позвонил и все растолковал... :) Ну в смысле, я не в России... Дорого мне звонить... Если хочется звони мне +380503220220...

    Благодарю!Может я тебе,если что в личку буду писать,дабы не захламлять эту важную тему,а то тут опять пошла тема про глушение егр,а я,понимаешь, с глупостями лезу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    vovunder

    не вежливо как получается, человек тебе решение толковое предложил, а ты грубишь. Не умеешь головой думать так, хоть язык придержи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    vovunder

    не вежливо как получается, человек тебе решение толковое предложил, а ты грубишь. Не умеешь головой думать так, хоть язык придержи.

    Перечитай заново,я нормально попросил и ни его лично,возможно кто то другой выложил бы по просьбе свой отчет,тем более не мне одному было все понятно.И по поводу не умеешь думать головой,за своим языком присматривай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    @,

    :think: пожалуйста повежливее .

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Перечитай заново,я нормально попросил и ни его лично,возможно кто то другой выложил бы по просьбе свой отчет,тем более не мне одному было все понятно.И по поводу не умеешь думать головой,за своим языком присматривай!

    если честно то я сразу тоже не в курил,распечатал фото сироты 2 фотки и к машине ,сразу всё стало понятно.пины можно откусить,или маленько помучится чтоб вытащить.не чего сложного нет.удачи в переделке. Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Ладно, приеду с вахты и займусь ампутацией, с подробными фото. Фото представлю пошагово, чтобы такие же как я, боящиеся "кабы чего не сломать )))" идя от фотки к фотке вышли на нужный результат.... Ох не дождусь, когда она у меня побежит... А то, мобыть, я зря на топливную грешу!

    А Вадус - молодец! Его только за одну предложенную идею, да еще с таким результатом, его нужно поить месяц :buzz: :buzz: :buzz::thank:

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Ладно, приеду с вахты и займусь ампутацией, с подробными фото. Фото представлю пошагово, чтобы такие же как я, боящиеся "кабы чего не сломать )))" идя от фотки к фотке вышли на нужный результат.... Ох не дождусь, когда она у меня побежит... А то, мобыть, я зря на топливную грешу!

    А Вадус - молодец! Его только за одну предложенную идею, да еще с таким результатом, его нужно поить месяц :buzz: :buzz: :buzz::thank:

    стоит топливную проверить для начала,снять форсунки клапана по ходовой,затем егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Братан, ты запятые то ставь, а то я не туда залезу в движке)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Итак, по многочисленным просьбам телезрителей, не владеющих английским языком, выкладываю перевод статьи с LCOOL о настройках корректора по наддуву для ТНВД 1HD-FT (сохраненный файл выкладывал ранее в этой теме, и еще много где на форуме аш с 2007 года). Это делали Австралийцы, так как их ТНВД не оборудован вакуумным штуцером корректора по наддуву. Фактически, их изыскания оказывают на шток корректора аналогичное влияние, которое мы получали посредствам вакуума. Хотя некоторые настройки могут быть полезны и для нас. Сам я этого не пробовал (и пока не собираюсь, так как мне вполне достаточно работы вакуума), однако, судя по описанию, это может быть очень полезно тем, кто ставил на 1HD-FT интеркуллер, надувал его сильнее, прибавлял цикловую подачу и получал много черного дыма.

    Перевод делал я, просьба строго не судить, так как я не профессиональный переводчик и не профессионал по дизельной ТПА (да и времени мало как обычно). Какие-то термины может стоило выбрать подругому. Думаю корифей Андрей-Дизельмастер меня поправит, если что.

    1HD-FT Performance Adjustments (настройки производительности)

    Многоклапанный заводской турбо-дизель 1HD-FT – это отличный мотор с большим количеством мощности и крутящего момента. Однако, в связи с тем, что он имеет увеличенные улитки турбокомпрессора (видимо по сравнению с 1HD-T), а так же настроен по жестким экологическим требованиям, его характеристики в низком диапазоне оборотов (где нет рабочего давления наддува) довольно скромные. Это можно исправить путем простой настройки ТНВД. Задача не сложная, а результат весьма впечатляет.

    Необходима перенастройка трёх компонентов ТНВД, которая НЕ затрагивает заводскую пломбу на винте максимальной цикловой подачи топлива. Перенастраивается характеристика чувствительности (стремительности) корректора по наддуву и винт максимальной подачи топлива безнаддувного режима.

    Boost compensator characteristic tendency (чувствительность корректора по наддуву)

    Заводские настройки чувствительности корректора по наддуву на ТНВД установлены очень зажато (консервативно) на данном моторе. Это приводит к отсутствию "блестящей" производительности до момента появления давления наддува. При этом, данные настройки отличаются на разных автомобилях. Я ездил на парочке, которые тянули довольно плохо в нижнем диапазоне оборотов.

    Корректор по наддуву – это диафрагма, расположенная в верхней части ТНВД. На задней стороне корректора (относительно задней части автомобиля), прямо под диафрагмой, располагается 12мм болт (по памяти) с резиновым сливным колпачком (вентиляцией) на нём (только для Австралийских ТНВД). На европейских моделях туда подводится вакуумная трубка. Снимите резиновый колпачок и открутите болт. В зависимости от используемого вами инструмента, может быть понадобится снять подающий топливный шланг (там всё плотно).

    Внутри отверстия расположено зубчатое колёсико, сидящее на горизонтальной поверхности. Вы можете увидеть его, если отрастите себе третью руку, подсветите туда фонариком и будете держать маленькое зеркальце справа. Хотя вам не надо его видеть.

    Вставьте в отверстие часовую отвертку (держа жало отвертки повернутым вертикально), и достаньте им до зубьев колёсика. Теперь вращайте жалом отвертки колесико в сторону ОТ МОТОРА (поступательными движениями), таким образом колёсико должно вращаться ПО часовой стрелке (если смотреть сверху). По мере вращения колесика, вы услышите слабенькие щелчки – это каждый следующий зуб перескакивает стопорную защелку-пружинку. Вам надо повернуть колесико на два-три щелчка.

    Установите обратно болт с колпачком, осторожно, не перетяните болты – они вкручиваются в мягкий алюминий.

    Что делает данная настройка – она позволяет ТНВД впрыскивать больше топлива при давлении наддува от низкого до среднего. Это не влияет на максимальную подачу топлива, и вы не перегружаете мотор. Еще одно преимущество – мотор тянет лучше при достижении красной линии по оборотам. При этом нет заметной разницы по дымности, а чистый эффект – это падение расхода топлива. Вы будете раньше переключать передачи, не нуждаясь сильно раскручивать мотор для быстрого разгона.

    Однако, не жадничайте и не перекручивайте колесико больше, чем на три щелчка. В результате этого ТНВД будет впрыскивать слишком много в районе красной линии и вы можете получить аварийно высокую температуру сгорания смеси когда держите высокие обороты в течении любого отрезка времени.

    Maximum off boost injection volume (максимальная подача топлива безнаддувного режима)

    Эта настройка определяет сколько топлива впрыскивается, когда нет давления наддува. Как только давление наддува увеличивается, описанная выше регулировка чувствительности корректора по наддуву перекрывает данную настройку. Увеличивая подачу впрыскиваемого топлива, мы получаем больше крутящего момента при отсутствии давления наддува с дополнительным бонусом – образуется больше выхлопных газов, которые быстрее раскручивают турбокомпрессор.

    Регулировочный болт находится сверху диафрагмы корректора по наддуву и обычно на нём заводской мазок желтой краски (которая могла и смыться при мойке двигателя). Сделайте засечку его заводской позиции (для справки на будущее). Чтобы отрегулировать болт, отпустите контргайку и вкручивайте регулировочный болт во внутрь. Для начала, поверните его на пол-оборота и закрутите контргайку.

    Теперь переходим к «пробам и ошибкам» - к настройкам короче. Прогрейте мотор и протестируйте новую настройку – смотрим за лёгким облачком черного дыма, которое получается при резком нажатии на педаль акселератора. Можно повторять настройку, вкручивая болт на пол-оборота до тех пор, пока вы не заметите увеличение порции дыма.

    Постарайтесь держать количество дыма на исходном минимуме при выборе окончательной регулировки винта.

    Эта настройка даст заметный эффект на отдачу «с холостых» и позволит раскручиваться турбине до заметного давления по наддуву прямо с 1000 оборотов.

    Однако: небольшое предостережение: С получением новой тяги на низах, не соблазняйтесь на езду на малых оборотах (особенно в горки и под нагрузкой) несмотря на то, что мотор теперь это может и вытягивает. Вкладыши колена не любят такой ударной нагрузки.

    Я сделал эту модификацию на своём авто около 6-ти месяцев назад. И теперь, сев за руль стокового турбодизеля, видна весьма заметная разница.

    Boost Compensator Profile (профайл корректора по наддуву)

    Для тех, кто любит немного больше приключений – есть еще одна настройка (не болт цикловой подачи), которая может оказать значительный эффект на крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов.

    Корректор по наддуву – это по сути диафрагма, которая толкает стержень вниз по мере увеличения давления наддува. Две модификации, описанные выше, изменяют положение стержня при отсутствии давления наддува, а так же изменяют преднатяг пружины диафрагмы.

    Стержень сам по себе конический, и угол конуса меняется в зависимости от угла поворота стержня. Этот стержень прикручен к самой диафрагме, таким образом вращая диафрагму, мы так же вращаем и стержень, получая тем самым другие параметры (профиль) для работы насоса.

    Доступ к диафрагме довольно простой – открутите четыре шестигранных болта, расположенных сверху корректора по наддуву.

    Пометьте исходное положение диафрагмы относительно корпуса, где она размещена. Это даст вам ссылку на исходное заводское положение диафрагмы. Вращение диафрагмы по часовой стрелке (как вы смотрите на неё сверху), увеличивает количество подаваемого топлива - от холостых, до практически максимальных оборотов. Максимальное количество топлива определяется болтом цикловой подачи.

    Вы можете провернуть диафрагму за точку максимальной подачи. Тогда количество топлива будет опять убавляться. Нет никаких меток, которые бы показывали точку максимума, однако, вы можете почувствовать, где эта точка находится.

    Вращайте диафрагму с закрытыми глазами (это важно), и почувствуйте момент, где натяг наименьший. Пометьте эту позицию, и повторите операцию для достоверности. Если всё верно, вы попадёте на ту же позицию.

    Я видел один насос, где диафрагма была установлена в максимальную позицию относительно заводской – больше никакие настройки не нужны. Это просто замечательно.

    Будьте здоровы.

    И еще немного для сравнения работы российских и зарубежных диллеров Тойота :biggrin:

    На позопрошлой неделе, я посетил Дэйва Вэбстера в Куума Дизель в Фишвик (в Канберра), чтобы обсудить наш автомобиль и некоторую медлительность в поведении в низком диапазоне оборотов. Они покатались на машине и сказали, что конечно же это слишком медленный разгон и определенно надо поработать над настройками ТНВД. Они сказали, что несмотря на фабричные настройки, сами по себе фабричные настройки имеют довольно широкий допустимый диапазон, и мой авто был в самом самом низу этого допустимого диапазона.

    Они попросили меня связаться с официалами Тойота (что я и сделал) и узнать перечень работ, производимых с машиной по гарантии. Я получил обслуживание должным образом и ходил без моей машины три дня, пока они (Куума Дизель) работали над топливным насосом как подрядчик Тоойты.

    Результат? Невероятный. Появилась уйма мощности/разгонной динамики в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов, а так же добавилось мощности и у красной линии. Если раньше ничего не было, то теперь очень многое происходит после 3500 оборотов – намного лучше разгон и мощность. Это другой автомобиль.

    Что делали в Куума Дизеле – перенастройка ТНВД и прогоны его на стенде для оптимальных характеристик. Они не трогали ни форсунки, ни распылители и.т.п., просто перенастроили насос. И всё сделали по гарантии – это самый дешевый апгрейд, который у меня когда-либо был.

    Для тех, кто владеет 1HD-FT (особенно если он всё еще на гарантии) – попробуйте то, что я сделал, это может дать вам огромный прирост мощности.

    Между делом, отличный сервис от Куума Дизель – очень знающие и полезные спецы.

    С уважением,

    Крис.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Вопрос к VADUS

    Стоит ли что либо изменять в HDFT с исходно отсутствующим EGR и имеющимся вакуумным компенсатором ( праворульная машина 1997года) ? Если я правильно понял тему – можно попытаться повысить экономичность и мощность?

    С уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Стоит ли что либо изменять в HDFT с исходно отсутствующим EGR и имеющимся вакуумным компенсатором ( праворульная машина 1997года) ? Если я правильно понял тему – можно попытаться повысить экономичность и мощность?

    У такой модификации по-хорошему итак всё в порядке должно быть (хотя какие точно настройки на японском корректоре я не знаю). Если вас всё устраивает - то наверное лучше ничего не трогать. Если есть нарекания на разгонную динамику снизу, то можно попробовать сделать две вещи:

    1. исключить высотный компенсатор и посмотреть на эффект (на случай, если он потерял герметичность и.т.п.)

    2. попробовать сделать доработки. описанные Австралийцами.

    Полагаю, что у Вас итак всё должно быть ОК. Это самая правильная модификация мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Спасибо за подробный и хороший совет!!)) Перевод статьи - ну вполне ... главное с юмором!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Вадим,СПАСИБО. РЕСПЕКТ . :ok::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Ну вот - пины нужные удалил, предохлик вынул (подушек нет). Пару дней все хорошо, на третий загорелась спираль, сегодня не заводил. Какие будут мысли у сообщества???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Ну вот - пины нужные удалил, предохлик вынул (подушек нет). Пару дней все хорошо, на третий загорелась спираль, сегодня не заводил. Какие будут мысли у сообщества???

    у меня горит когда авто на турботаймере работает ,заглушил завёл всё нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    передохлик вернуть на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Либо предохлик,либо сихонит какой нибудь шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Либо контакты на датчике давления наддува - например, разъем не до конца оделся. Это единственный датчик. который зажигает лампочку помимо остальных демонтированных. Остальные цепи мы не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Ну вот - пины нужные удалил, предохлик вынул (подушек нет). Пару дней все хорошо, на третий загорелась спираль, сегодня не заводил. Какие будут мысли у сообщества???

    перемкнуть Т1 Е1 считать код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем привет,

    перекомутировал трубочки согласно схеме, все супер, тяга паравозная =)

    лампочки под спиралькой не было, поэтому не знаю горела она или нет, но сразу же после отключения лишних клапанов егр (передохлик на месте, проводку не трогал) перестала работать сетка, т.е. нету просадки и не щелкает релюха, далее я вставил лампочку в приборку и обрезал 2 проводка (егр и батт) итог - сетка по прежнему не пашет, спиралька при запуске загорается и сразу тухнет, потом не зажигается...

    какие мысли ? м.б. массы не хватает ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.