Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Вроде все по мануалу посмотрите может что не так а то заметной мощности не почуствовал

     

     Это на МКПП у парней летают, а на АКПП сильно и не почувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Хорошо теперь понял но все равно эту гадость надо было задушить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Подскажите пожалуйста, чем можно отмыть впускной коллектор ФТЕ, от отложений которые внутри него. Пробовал керхером выдуть, нифига не берёт... может химией какой залить, чтобы разъела там всё внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Пропустить через "паровую машинку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Подскажите пожалуйста, чем можно отмыть впускной коллектор ФТЕ, от отложений которые внутри него. Пробовал керхером выдуть, нифига не берёт... может химией какой залить, чтобы разъела там всё внутри.

    Я использовал Шуманит и ёршик для бутылок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Спасибо, буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А где мыть то собрался,неужели на откапиталенном  том движке?Что то сомнения у нас по части капиталки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вскрыл голову и поддон, клапана отрегулированы, все внутренности мотора в идеале, на гильзах выработки вообще нет, хон отличный. Впускной коллектор и лобовину с тнвд купил с ФТ мотора, вот этот коллектор и хочу отмыть и поставить.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Естественно,и поршня кольца нулевые? Просто по фото какой то моторчик зачуханный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Мотор после капиталки 3 года в гараже провалялся, причин не знаю, но рядом с ним ещё два таких мотора лежали.. Мне мягко говоря, пофигу кто и что думает по этому поводу, я хотел такой мотор, появилась возможность его поставить, возьму и поставлю. Тем более что совсем недорого...

    Вот состояние головы под клапанной крышкой

    post-30760-0-10718200-1399613813_thumb.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ответ хочется услышать по поршням,может фото делал на память.Да,фотки бы покачественней,а то издалече и против света.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Поршня новые, качественные фотки делать нет возможности, т.к под рукой только планшет...

    Чем богаты, как говорится.

    Мотор и его состояние меня полностью устраивает, а дальнейшей полемике на эту тему, принимать участия нет никакого желания. За сим откланиваюсь и прощаюсь.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну и хорошо, раз стоит новье,фотки не обязательны,тем более тебе ездить, а не нам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спустя более года после внесения изменений, машина прошла тест по Армении - результатом очень доволен. Тяга отличная, на низких оборотах немного дымит, в районе 1600-1800 дым пропадает. Особо порадовал расход, с учетом под завязку загруженного авто в горах (около 3-ёх тонн), он не превышал 13 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    И снова здравствуйте! Вот, решил поделиться одним наблюдением. Это я к вопросу о том, стоит ли снимать масляный фильтрик с магистрали наддува на корректор ТНВД. Теперь однозначно могу сказать - не стоит. Выше по теме я описывал свои злоключения с диафрагмой ТНВД (страница 21, пост 521 и далее). Если коротко, при попытке регулировки ТНВД, выдернул диафрагму корректора по наддуву. Назад сразу вставить ее не смог, так как нужно было снять датчик TPS, а до болтов, которыми крепится его кронштейн, обычным инструментом не добраться. Временно установил вместо диафрагмы заглушку из пластиковой крышки. Недавно, после долгих мучений, все-таки нашел способ открутить эти болты, поставил диафрагму на место. Только вот, когда снял крышку корректора по наддуву, обнаружил толстый слой масла на своей заглушке. Видимо, постепенно его продавило по магистрали от впускного коллектора, взялось оно, скорее всего из системы вентиляции картера. Раньше его останавливал фильтрик, а теперь оно прямиком идет в камеру корректора. Поставил фильтрик назад, думаю, так лучше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Вот фото заглушки, когда я ее установил, и когда снял. Проездил я с ней где-то с месяц. Если убрать фильтрик, что же будет через год?

    post-32208-0-02978900-1401154204_thumb.jpg

    post-32208-0-44385300-1401154342_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Жесть. Если у тебя столько масла шарашет только через шланг корректора, то может задуматься о ремонте мотора (или турбины)? При таких поступлениях масла, фильтрик надо будет менять каждую смену масла...... Если это именно фильтрик, то он забивается и перестает нормально подавать давление на диафрагму (а объем у него маленький). Надо вскрыть старый фильтрик и посмотреть как он точно устроен внутри. Может быть это не фильтрик, а обычный сепаратор - тогда его на очень долго будет хватать. Но если это так, то всё масло он не остановит, и часть масла будет всё равно проходить с парами и оседать на диафрагму.

    Если мотор сильно маслом не бросается, то молжно без фильтрика. У японцев в штатной схеме его вообще нет. Если масла во впуске слишком много, то наверное фильтрик надо поставить. 

    Я себе давно купил новый фильтрик (хотя с маслом особых проблем нет), всё руки не доходят его поставить на место (делов на минуту).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    Но если это так, то всё масло он не остановит, и часть масла будет всё равно проходить с парами и оседать на диафрагму.
    Вряд ли, ведь когда я в первый раз вскрывал крышку, диафрагма была абсолютно сухая. И еще один интересный вопрос - если так уходит масло, то должен снижаться его уровень, у меня же от замены до замены по одной метке, почему так? Можно, конечно, предположить, что в картер просачивается топливо, но тогда при сливе в масле были бы примеси, у меня все чисто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно, очень странно. Повторюсь, у японцев без ЕГР и у австралийцев этого фильтрика на 1HD-FT нету вообще. Так же, этого фильтрика вроде нету и на всех 1HD-T. Как то они всё это время ездили без него.

    сли так уходит масло, то должен снижаться его уровень, у меня же от замены до замены по одной метке, почему так?

    На самом деле сложно сказать по этой крышечке, как уходит масло. Может быть вообще никак. Это меня так картина крышки удивила. Гуталин конечно конкретный, плюс за неольшой пробег. Если у тебя масло от замены до замены не уходит, значит всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    И снова здравствуйте! Вот, решил поделиться одним наблюдением. Это я к вопросу о том, стоит ли снимать масляный фильтрик с магистрали наддува на корректор ТНВД. Теперь однозначно могу сказать - не стоит. Выше по теме я описывал свои злоключения с диафрагмой ТНВД (страница 21, пост 521 и далее). Если коротко, при попытке регулировки ТНВД, выдернул диафрагму корректора по наддуву. Назад сразу вставить ее не смог, так как нужно было снять датчик TPS, а до болтов, которыми крепится его кронштейн, обычным инструментом не добраться. Временно установил вместо диафрагмы заглушку из пластиковой крышки. Недавно, после долгих мучений, все-таки нашел способ открутить эти болты, поставил диафрагму на место. Только вот, когда снял крышку корректора по наддуву, обнаружил толстый слой масла на своей заглушке. Видимо, постепенно его продавило по магистрали от впускного коллектора, взялось оно, скорее всего из системы вентиляции картера. Раньше его останавливал фильтрик, а теперь оно прямиком идет в камеру корректора. Поставил фильтрик назад, думаю, так лучше будет.

    Может обратить внимание на вентиляцию картерных газов? Промыть, прочистить сепаратор в крышке клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.