Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может тебе было бы проще перекинуть на него свою старую проводку от БЕЗ-ЕГР-ной машины? Сразу куча проблем бы отвалилось само собой. По фотографии "спрута проводки" тебе никто никогда ничего не скажет. Это всё вызванивать надо, сравнивать со схемой и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Моя проводка не уцелела в пожаре от нее и пошло все возгорание,вернее уцелела частично я ее сравнивал с ЕГРовской она одинаковая пульная даже по цветам только присутствуют лишние фишки которые идут на грибы ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там различаются разъемы и соответственно распиновка для таймера подогрева сетки (+ блока управления акпп, если есть акпп) и для контроллера ЕГР (в который так же включен таймер накала сетки, блок управления акпп если она есть, блок управления тахометром).

    Тахометр на машине с ЕГР так же работает через контроллер ЕГР. На без-ЕГР-ной машине тахометр старого образца - работает напрямую до датчика на ТНВД,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим а контроллер АКПП  от машины с ЕГР и от машины без ЕГР отличаются? или они одинаковые?

     

    Поэтому я и старался взять всю проводку от машины с ЕГР так как кузов от машины с ЕГР и АКПП.

    Получается у меня сейчас тоже самое с проводкой что и у тебя только надо поставить датчик который на фото выше,так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Тут по проводке трабл вышел япошка или ху знает кто устанавливал или сигналку или навигацию или еще чего,в общем после поворота ключа в положение ON должны загореться значки на панели приборов и машина приготовится к старту,но этого не происходит.После поворота ключа в положение старт идет щелчек где то под капотом срабатывает реле и все

    Серега здорова, это сигналка такая, которая блокирует реле. У меня ведь такая же, помнишь мастеровой тогда кричал что почему у меня лампочки не загораются, когда он не мог стартером крутануть. Она разблокируется только когда повернешь ключ в положение ON и кнопкой пульта сигналки разблокируешь реле, тогда сразу загорятся лампочки и можно заводить, а иначе просто будет щелкать реле и все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим а контроллер АКПП от машины с ЕГР и от машины без ЕГР отличаются? или они одинаковые?

    Да, отличаются.

    Получается у меня сейчас тоже самое с проводкой что и у тебя только надо поставить датчик который на фото выше,так?

    Получается, только не совсем - у меня МКПП.

    По поводу тахометра, может и будет работать - у японцев и австралийцев один и тот же номер датчика для всех машин, а у Европейцев датчики разные до 96 года и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Серега здорова, это сигналка такая, которая блокирует реле. У меня ведь такая же, помнишь мастеровой тогда кричал что почему у меня лампочки не загораются, когда он не мог стартером крутануть. Она разблокируется только когда повернешь ключ в положение ON и кнопкой пульта сигналки разблокируешь реле, тогда сразу загорятся лампочки и можно заводить, а иначе просто будет щелкать реле и все 

    Я тебя понял. У меня сигналка или хрен знает что в япии установлено и какой то Вася что то вырезал с этой сигналки видно провода шли и все обезаны.

    Да, отличаются.

     

     

    Получается, только не совсем - у меня МКПП.

    По поводу тахометра, может и будет работать - у японцев и австралийцев один и тот же номер датчика для всех машин, а у Европейцев датчики разные до 96 года и после.

    Вадим контройлеры чем отличаются ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим вот смотри что за фишки? post-30527-0-69292700-1403255528_thumb.jpost-30527-0-46182000-1403255691_thumb.jpost-30527-0-46182000-1403255691_thumb.j

    Вот что установленно с япии post-30527-0-90123600-1403256056_thumb.jpost-30527-0-52002700-1403256095_thumb.j

    Ну и для затравочки post-30527-0-80744000-1403255847_thumb.jpost-30527-0-56459600-1403255900_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим вот смотри что за фишки?

    Похоже на проводку от ЕГР-а. А точно я тебе не скажу, так как на японце она подругому расположена, по сравнению с моим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Бля задница.Во бщем поеду,вернее потащу на веревке к электронщику пусть разбирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    В общем спиралька про которую ты Вадим говорил не загорается и в обще в положении ключа ON приборка не горит,но я подключил контрольку прям к сетке накала и повернул ключ в положение ON контролька загорелась и горела где то минуту потом потухла,то есть сетка накала греется и отрубается.А ты говорил что греть постоянно будет нет не греет постоянно это радует.

    Завтра приедит автоэлектрик будем ковырять почему тобло не загорается и на стартер не идет напруга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А ты говорил что греть постоянно будет нет не греет постоянно это радует.

    Где это я такое говорил? Ты читай лучше внимательно, что тебе пишут, хотя бы в пределах одной темы.......

     

    Завтра приедит автоэлектрик будем ковырять почему тобло не загорается и на стартер не идет напруга.

    Ну этим давно надо было заняться, так как пытаться распутать клубок проводки c другого кузова по интернету - по меньшей мере наивно.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим да я без притензий.Просто сказал что таймер сетки накала срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это замечательно. Только прежде чем с уверенностью писать о том, что я говорил то, что не говорил, желательно внимательно почитать то, что было написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Газил привет посмотри фотку в 562 сообщении если надо я могу пофотать лучше, праворукая 80-ка с егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вроде все по мануалу посмотрите может что не так а то заметной мощности не почуствовал

    Спасибо. Я с трубками уже разобрался.Сейчас с электрикой борьба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Я про электрику может смогу помочь если надо пофотаю как у себя, по крайней мере я думаю что япошки делают кончики определенного цвета который может дотянутся только туда куда ему надо дотягиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Огромное тебе спасибо.Обращусь если что к тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.