Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадим, а почему из за этого датчика должна загораться спиралька, ведь я его не трогал, а загораться она начала после переделки??! Или может японец там что нибудь крутил!?

    Я не утверждаю, что из-за него. Он работает через тот же самый контроллер, егр-ную часть которого мы обесточили. Лампочку зажигает контроллер - больше никто. У кого-то она не зажигалась с акпп, у кого-то зажигалась иногда (от погоды), вот и у тебя зажигается на очень высоких оборотах. Я больше склоняюсь к тому, что это плохой контакт где-то. Может проводка переломана внутри. Когда ты отключал датчики, то трогал проводку, в связке которой идёт и проводка от TPS и датчика аварийного давления наддува (от него тоже спиралька зажигается). Попробуй разомкни разъемы этих датчиков, почисть их, повтыкай/вытыкай, может быть там контакт отходит при вибрациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И еще мне кажется что давление масла вырасло, судя по датчику на панели. Может быть такое?

    Давление вряд ли выросло, а вот датчик и указатель могут работать немного иначе, так как мы исключили из электрики целый ряд дополнительных потребителей. Если в одном из них (или в его цепи) были проблемы, то это могло немного отражаться на работе датчика. Кстати, проводка датчика давления масла идёт вроде в том же жгуте, который мы трогали (с левой стороны мотора).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    @vadus

    Спасибо Вадим, завтра буду все проверять основываясь на твоих советах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Давление вряд ли выросло, а вот датчик и указатель могут работать немного иначе, так как мы исключили из электрики целый ряд дополнительных потребителей. Если в одном из них (или в его цепи) были проблемы, то это могло немного отражаться на работе датчика. Кстати, проводка датчика давления масла идёт вроде в том же жгуте, который мы трогали (с левой стороны мотора).

    Т.е сейчас он работает корректо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кто бы знал. Я же не знаю, что он у тебя показывает.... Тема показаний прибора давления масла обсуждалось много раз - он довольно приблизительно показывает, но при этом довольно достоверно. В родной Тойотовской книжке нарисовано - до какой риски должно быть давление при каких условиях. Даже на форуме есть скан - посмотри поиском.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Кто бы знал. Я же не знаю, что он у тебя показывает.... Тема показаний прибора давления масла обсуждалось много раз - он довольно приблизительно показывает, но при этом довольно достоверно. В родной Тойотовской книжке нарисовано - до какой риски должно быть давление при каких условиях. Даже на форуме есть скан - посмотри поиском.

    Да я его работу примерно знаю. Вопрос в том, что двигатель работает хорошо, приёмисто, ровно, карамысла и вал новые, в поршневой тоже все впорядке, а вот датчик давления до переделки показывал уж слишком малое давление. На холостом ходу падал почти на ноль, и я пытался всегда эту проблему как то решать... А сейчас он показывает как раз то, что должен, на холостом чуть ниже первого, при больших оборотах середина. Когда ты мне сказал про одну цепь с ЕГР я задумался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: тлк 80,1hd-ft

    Всех приветствую!в кратце,год наазд стал обладателем тлс 80,дизель,автомат,пр.руль.год отъездил без проблем,вот случилось такая беда,поменял масло(ушел с минералки на полусинтетику) и через 2 дня после замены увидел поттеки.Понятно что надо глушить ЕГР,но вопрос масло там должно быть?ведь вроде же выхлопные газы там).Ещё изменения,двига стала мокрее(больше масленистых мест было),появился синий дымок,даже на горячию,раньше такой дымок был тока при запуске в мороз. Отвез в своем городе в 3 мастерские,ответ от больших глаз что это за клапана,до хана мотору.Подскажите мож у кого так же было,просто хочу уже везти в мастерскую немного подготовленным,а то напихают в уши лапши.

    На данный момент,заводиться с пол пинка,работает ровно,масло не ест.

    2 вопрос,буду глушить ЕГР все равно и менять  впускной коолектор то  на разборке,просто сказать чтобы дали от 1 hd-t его?

    Сразу извините если это не этой теме

    Изменено пользователем серега сахалин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Вадим спасибо тебе большое за советы, но как обычно всё оказалось гараздо проще. При переделки в фазу 2, я снял вакуумные трубки с клапана ЕГР и использовал одну из на насос. Так вот в этой трубке был шарик, их поставили когда глушили клапан.

    Писец, обрезал, поставил, поехала!!!! Ура!!!

    Изменено пользователем EvgeniyMatunin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так вот в этой трубке был шарик

    :biggrin: гы...... да, и такое бывает.... На самом деле я тебе говорил проверить вакуумные трубки,

    или плохой вакуум где-то в соединениях шлангов - проверяй
    , но такое..... мне в голову не пришло )))

     

    поставил, поехала!!!! Ура!!!

    Поздравляю! Отлично :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Я очень рад, всю голову себе сломал!!

    У меня к тебе ещё один вопрос будет, я сегодня купил трубу коллектора без отводов, с без ГРЭ двигателя. Завтра буду ставить, вот как перенести свечу, на коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Элементарно - берешь и переносишь. Всё встает на свои места. Прокладки желательно новые, но и со старыми обычно нормально встаёт - не сифонит. Только провод силовой-плюсовой надо будет удлинить, и сделать перемычку с коллектора на массу гбц (это есть с картинками прямо в этой теме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Элементарно - берешь и переносишь. Всё встает на свои места. Прокладки желательно новые, но и со старыми обычно нормально встаёт - не сифонит. Только провод силовой-плюсовой надо будет удлинить, и сделать перемычку с коллектора на массу гбц (это есть с картинками прямо в этой теме).

    Ок спасибо, завтра буду пробовать. Изменено пользователем EvgeniyMatunin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот в этом сообщении всё видно: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2176026

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Вот в этом сообщении всё видно: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2176026

    Вадим подскажи пожалуйста, чем ты глушил отверстие на коллекторе после снятия егр?

    post-51237-0-84553800-1426240041_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отрезали фланец от трубы ЕГР, и поставили под него прокладку из жести. Понятно, что со временем (года 3) она проржавеет и прогорит, но на постоянку туда надо вварить гайку под датчик EGT - отличное место, и до турбины. То есть это не лишнее отверстие ))) 

    FTE_to_FT3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Отрезали фланец от трубы ЕГР, и поставили под него прокладку из жести. Понятно, что со временем (года 3) она проржавеет и прогорит, но на постоянку туда надо вварить гайку под датчик EGT - отличное место, и до турбины. То есть это не лишнее отверстие )))

    А что это за датчик??)

    Изменено пользователем электроник
    Излишний перепост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я кстати тоже думал про датчик туда, но Виталик мороз отговорил, если отвалится то пинцет турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я кстати тоже думал про датчик туда, но Виталик мороз отговорил, если отвалится то пинцет турбине.

    Температуру правильно мерить до турбины, а не после. А почему он должен отвалиться? И что там должно отвалиться? Если сделано прямыми руками, и датчик нормальный, то ничего там не должно отвалиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А что это за датчик??)

    температуры выхлопа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Вадим прежде всего хочу сказать тебе большое спасибо! Без твоих идей и советов в этой теме (которых накопилось за 3 года очень много), я бы ни когда не полез под капот, тем более сам!!

    КАК Я ПРОВЕЛ ВЫХОДНЫЕ.

    Вообщем, купил трубу от без ЕГРного движка на ближайшей разборке за 1000 руб, как то здесь они на них дефицита нет. Снял со своего двигателя трубу с егр и смутило меня то, что они разные по диаметру. Мой гораздо больше, и отверстие под давление наддува со спичечную головку, а на новом с иголку. См. Фото

    Поэтому я принял решение делать коллектор, как у Вадима с помощью силиконовых патрубков. Но объездив все авто магазины нашего города не нашел подходящего размера. Короче, взял болгарку и отеплил этот аппендицит вместе с клапанами, на своей трубе, поехал к аргонщику и заварил отверстие за 10 минут.)) Кстати очень офигел когда увидел сколько внутри этого отвода сажи, думаю он даже нормально работать не мог. Хотя пробег на моей машине всего 150 тыс, и она в сентябре только приехала с Японии, у них то топливо получше. За одно снял впускной коллектор, там тоже шуба, отмыл, насколько мог вычистил сажу из головки (изготовленным по случаю инструментом из железной линейки). Отрезал флянец, от отвода, подложил под него 3х миллиметровую пластину.

    post-51237-0-34940300-1426587820_thumb.jpg

    post-51237-0-40877700-1426587851_thumb.jpg

    post-51237-0-13831600-1426587879_thumb.jpg

    post-51237-0-77625600-1426587912_thumb.jpg

    post-51237-0-90065300-1426587924_thumb.jpg

    post-51237-0-29986400-1426588163_thumb.jpg

    Изменено пользователем EvgeniyMatunin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.