Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    как быть?

    Оставить всё так, как было по схеме с ГУРом без вакуума. И какое это имеет отношение к данной теме? Ответ - никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Мужики пожалуйста помогите вот эту (ЕГР) тему читаю уже месяц вообще не понял. сможете по  картинку  сказать что надо убрать какой датчик какой шланг или оставить хотябо по этапам  ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ!!! вот двигатель (заглушил егр дальше не знаю :(((()

    20150830 112128

    20150830 112121

    20150830 112109

    20150830 112057

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актобе
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    НУ примерно так  

    примерно

     

     

    Изменено пользователем Кайсар 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну не знаю, наверное читать внимательнее надо, там по пунктам всё детально расписано. Или просто сделай вот так же - на картинке видно абсолютно всё. Только синий клапан тоже удали - как показала практика он тоже мешает (спрямляем вакуум аналогично коричневому клапану)

     

    FTE_to_FT1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    http://www.drive2.ru/l/4410655/

    Вот мой отчет, может поможет. Старался все расписать подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    а что синий тоже удалить? и вопрос есть, все забываю спросить если после фазы 2 спераль не загораеться на табло верней работает в стандартном режиме это означает что нибудь?

    Изменено пользователем Cтранник на TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а что синий тоже удалить?

    Да.

    если после фазы 2 спераль не загораеться на табло верней работает в стандартном режиме это означает что нибудь?

    В смысле до того, как пины из контроллера убраны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    Да.

    В смысле до того, как пины из контроллера убраны?

    да до того как вытащить пины ездил и не загоралась спералька а загоралась только при заводе на несколько секунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    и еще вопросик по диафрагме на насосе как правильно повернуть ее как на картинке на пол оборота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    да до того как вытащить пины ездил и не загоралась спералька а загоралась только при заводе на несколько секунд

    Странно... Наверное либо где-то в отключенных разъемах проводимость какая-то есть, либо сам модуль ЕГР в контроллере глючит. После всех манипуляций по данной теме должна загореться. Не загорелась - и хорошо, это по большому счету ни на что не влияет. Если загорится - вытащите пины.

     

    еще вопросик по диафрагме на насосе как правильно повернуть ее как на картинке на пол оборота?

    Нет. По ощущениям. На каждой машине может быть по разному. Более подробно в опусе австралийца (ранее по теме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    спасибо, все разобрался почему она до отключения пинов не горела. пойду покручу теперь диафрагму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    У меня хоть и HDT, а не HDFT,но я тоже поигрался с мембраной и вернул все назад.

    Расход увеличился по трассе незначительно, а по пересечёнке заметно и черным дымить начала при каждом нажатии на газ.

    Соляру прям выплевывает не прожевывая. Хотя и поехала несколько лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А у меня после регулировки мембраны расход еще меньше стал, правда незначительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Хм только сейчас вынул пин. Точнее перекусил. Увидел что в мурзилке фишка С нарисована кверх ногами. То есть неправильно. Это немного сбило с толку.

    Задумался вот о чем. А нельзя ли этот блок убрать целиком раз уж он только за егр отвечает.

    После отключения всех фишек у меня только тахометр перестал работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тах и сетка накала без этого блока работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Задумался вот о чем. А нельзя ли этот блок убрать целиком раз уж он только за егр отвечает

    В первом сообщении темы это полностью рассмотрено.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Спираль в итоге не погасла.

    Провода отрезал по книжке те. Но чтото я книжке теперь не верю.

    Кто вынимал пины на автомате праворуком сфотографируйте пожалуйста какие пины на фишке вынуты. Именно на фишке а не по книге. Буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Сетку мог бы и вручную сделать. А вот тах хз как работает.

    Лишняя это электрика еще и очень низко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В книге изображена лицевая сторона контроллера. Соответственно, если повернуть фишку лицевой стороной, то пины будут расположены зеркально. Ну и верх/низ фишки можно тоже отслеживать по положению замка фишки.

     

    Если у тебя авто с АКПП, то выкидывать контроллер тебе точно нельзя - там же находится контроллер АКПП.

     

    P.S. и тот, что ошибочно порезал, надо бы обратно соединить.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Ага понял. Буду переделывать. Отпишу по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.