VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #821 Опубликовано: 14 сентября 2015 В первом сообщении, на картинке для МКПП хорошо видно - слева пин на разъеме контроллера, а справа - на фишке. Я их даже соединил линиями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #822 Опубликовано: 16 сентября 2015 Запаял, то что по ошибке отрезал в первый день. Вчера откусил провода уже правильные. Индикация пропала. Так что всем спасибо. Возник вопрос . В мурзилке написано что этот провод ЕГР а также описано что на него приходят импульсы когда обороты от 1к до 2к , примерно так. То есть по сути это просто какойто датчик. И плюс к этому мы отрезали провод батт. Который подает постоянное питание от аккума. Не мог ли этот провод батт еще чтото питать? Если вы говорите что там внутри кроме блока егр еще и блок автомата и тахометра и еще куча всего. Для механики то понятно откусили и все. Нет нигде электрических схемм этого блока? МОжет встречали? может у американцев или автралийцев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #823 Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Не мог ли этот провод батт еще чтото питать? Если вы говорите что там внутри кроме блока егр еще и блок автомата и тахометра и еще куча всего. Может быть всё таки внимательно прочесть всё то, что написано в теме? Там нет никакой "кучи всего". Там есть только то, что перечислено в стартовом сообщении. И для редких моделей с АКПП добавляется контроллер акпп. Всё. У всех это всё работает, думаю, что у тебя теперь тоже. Блок климата видимо отдельно располагается, и его работа зависит от наличия предохранителя ECU-B. Изменено 16 сентября 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #824 Опубликовано: 30 сентября 2015 Скажите, пожалуйста, стоит ли глушить ЕГР в данном случаи?: пришлось снять трубу (труба всасывающая) которая идет от ЕГР и предпускового подогрева двигателя во впускной коллектор и обнаружил такую картину, впускной коллектор и труба ближе к коллектору засраны "хорошо-жирной сажей". Со стороны ЕГР легкий налет сажи, подогрев и от подогрева труба в масле.... попробовал создать вакуум на клапанах ЕГР, - клапана опускаются и поднимаются, - т.е. рабочии.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #825 Опубликовано: 30 сентября 2015 Скажите, пожалуйста, стоит ли глушить ЕГР в данном случаи?: Стоит прочесть внимательно данную тему, и тему по ссылке в первом сообщении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westkam Откуда: Камчатский край с.Соболево Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник #826 Опубликовано: 30 сентября 2015 Сегодня вытащил пины по схеме:из блока (С)-11й пин жёлто-голубой,а из блока (А) - 2й пин красно-чёрный.Но спиралька не перестала гореть!(ДВС автоматный). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #827 Опубликовано: 30 сентября 2015 Не перепутал расположение пинов? На разъеме они расположены зеркально. Буквально на прошлой странице у человека та же история была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westkam Откуда: Камчатский край с.Соболево Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник #828 Опубликовано: 30 сентября 2015 Я специально цвета проводов указал,может кто помнит...И на первой странице провод EGR - жёлто-голубой.Завтра попробую ещё раз проконтролировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #829 Опубликовано: 30 сентября 2015 На первой странице фотка машины с МКПП. Это легко понять, просто посмотрев на разъемы. Сомневаюсь, что цвета проводки будут обязательно совпадать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rod Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80-1hdft #830 Опубликовано: 30 сентября 2015 я вытащил предохранитель, лампа перестала гореть, по вольтметру видно что подогрев включается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #831 Опубликовано: 30 сентября 2015 я вытащил предохранитель, лампа перестала гореть, по вольтметру видно что подогрев включается А первое сообщение темы пробовал читать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cтранник на TLC80 Откуда: Сахалин Машина: TLC80, GX460, TLC200 #832 Опубликовано: 1 октября 2015 так отписываюсь по мембране, повернул на четверть круга наблюдаю две недели уже по ощущениям лучше едет только после 2000 оборотов очень легко едет машина хотя может и самовнушения но не чего плохова пока не наблюдается расход точно не увеличился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westkam Откуда: Камчатский край с.Соболево Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник #833 Опубликовано: 3 октября 2015 Не перепутал расположение пинов? На разъеме они расположены зеркально. Буквально на прошлой странице у человека та же история была. Проверил расположение пинов - всё правильно,но пробовал вытаскивать предохранитель,всё-равно спиралька горит!!! Видимо у меня жутчайший колхоз с проводкой.И при запуске клуб чёрного дыма выкидывает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #834 Опубликовано: 4 октября 2015 И при запуске клуб чёрного дыма выкидывает... Это не страшно. Наверняка автомат ограничения пусковой подачи придушен - и правильно. Видимо у меня жутчайший колхоз с проводкой Скорее всего, вероятно сигналку кривовато прицепили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #835 Опубликовано: 5 октября 2015 Кстати после отключения егр очень сильно чувстоваться стал провал мощности на оборотах 1800-2000. Не то чтобы провал, просто относительно другого диапазона оборотов очень заметно. Как его убрать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #836 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Странно, обычно наоборот он уходит. Вакуум нормально под диафрагму подан? Если да, то регулировки по австралийскому опусу должны помочь: регулируй off-boost и угол конуса штока диафрагмы. Преднатяг пружины лучше не трогать, если вакуум подан. Изменено 6 октября 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #837 Опубликовано: 6 октября 2015 У меня ушла яма от 1000 до 1800 обороттов, там после удаления егр, точнее после переделки вакуума мощ на этих оборотоах очень сильно прибавилась, а вот узкий диапазо 1800-2000, может 2100 чувствоавться стал нехваткой. Вакуум нормлаьно подан, ок спасибо попробую по статье настроить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rod Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80-1hdft #838 Опубликовано: 7 октября 2015 А первое сообщение темы пробовал читать? чем грозит если подушек уже нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #839 Опубликовано: 8 октября 2015 чем грозит если подушек уже нет? Если машина праворукая VX, то может не работать климат контроль в автоматическом режиме. Вполне вероятно, что-нибудь еще на этом предохранителе висит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #840 Опубликовано: 27 октября 2015 На одной машине, на котороя я вынимал пины, спиралька начала иногда загораться, погорит минуту потом потухнет и так несколько раз может за поездку. Вынуто и заизолировано все грамотно, пока не знаю на что грешить(влажность, сигналка...). Ибо неделю спиралька молчала. Сложно диагностировать когда работает не постоянно. За что она еще отвечает только за сковороду и егр? или есть еще какието варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах