Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В первом сообщении, на картинке для МКПП хорошо видно - слева пин на разъеме контроллера, а справа - на фишке. Я их даже соединил линиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Запаял, то что по ошибке отрезал в первый день.

    Вчера откусил провода уже  правильные. Индикация пропала. Так что всем спасибо.

     

    Возник вопрос . В мурзилке написано что этот провод ЕГР а также описано что на него приходят импульсы когда обороты от 1к до 2к , примерно так.

    То есть по сути это просто какойто датчик.

    И плюс к этому мы отрезали провод батт. Который подает постоянное питание от аккума.

    Не мог ли этот провод батт еще чтото питать?

    Если вы говорите что там внутри кроме блока егр еще и блок автомата и тахометра и еще куча всего.

    Для механики то понятно откусили и все. 

     

    Нет нигде электрических схемм этого блока? МОжет встречали? может у американцев или автралийцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не мог ли этот провод батт еще чтото питать? Если вы говорите что там внутри кроме блока егр еще и блок автомата и тахометра и еще куча всего.

    Может быть всё таки внимательно прочесть всё то, что написано в теме? Там нет никакой "кучи всего". Там есть только то, что перечислено в стартовом сообщении. И для редких моделей с АКПП добавляется контроллер акпп. Всё. У всех это всё работает, думаю, что у тебя теперь тоже. Блок климата видимо отдельно располагается, и его работа зависит от наличия предохранителя ECU-B.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чукотка
    • Машина: Land cruiser 80 1HD-FT

    Скажите, пожалуйста, стоит ли глушить ЕГР в данном случаи?:

     

    пришлось снять трубу (труба всасывающая) которая идет от ЕГР и предпускового подогрева двигателя во впускной коллектор и обнаружил такую картину, впускной коллектор и труба ближе к коллектору засраны "хорошо-жирной сажей". Со стороны ЕГР легкий налет сажи, подогрев и от подогрева труба в масле....  попробовал создать вакуум на клапанах ЕГР, - клапана опускаются и поднимаются, - т.е. рабочии....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Скажите, пожалуйста, стоит ли глушить ЕГР в данном случаи?:

    Стоит прочесть внимательно данную тему, и тему по ссылке в первом сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Сегодня вытащил пины по схеме:из блока (С)-11й пин жёлто-голубой,а из блока (А) - 2й пин красно-чёрный.Но спиралька не перестала гореть!(ДВС автоматный).

    post-20307-0-44582100-1443608643_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не перепутал расположение пинов? На разъеме они расположены зеркально. Буквально на прошлой странице у человека та же история была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Я специально цвета проводов указал,может кто помнит...И на первой странице провод EGR - жёлто-голубой.Завтра попробую ещё раз проконтролировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На первой странице фотка машины с МКПП. Это легко понять, просто посмотрев на разъемы. Сомневаюсь, что цвета проводки будут обязательно совпадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    я вытащил предохранитель, лампа перестала гореть, по вольтметру видно что подогрев включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я вытащил предохранитель, лампа перестала гореть, по вольтметру видно что подогрев включается

    А первое сообщение темы пробовал читать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    так отписываюсь по мембране, повернул на четверть круга  наблюдаю две недели уже по ощущениям лучше едет только после 2000 оборотов очень легко едет машина хотя может и самовнушения но не чего плохова пока не наблюдается расход точно не увеличился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Не перепутал расположение пинов? На разъеме они расположены зеркально. Буквально на прошлой странице у человека та же история была.

    Проверил расположение пинов - всё правильно,но пробовал вытаскивать предохранитель,всё-равно спиралька горит!!! Видимо у меня жутчайший колхоз с проводкой.И при запуске клуб чёрного дыма выкидывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И при запуске клуб чёрного дыма выкидывает...

    Это не страшно. Наверняка автомат ограничения пусковой подачи придушен - и правильно.

    Видимо у меня жутчайший колхоз с проводкой

    Скорее всего, вероятно сигналку кривовато прицепили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Кстати после отключения егр очень сильно чувстоваться стал провал мощности на оборотах 1800-2000. Не то чтобы провал, просто относительно другого диапазона оборотов очень заметно.

    Как его убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно, обычно наоборот он уходит. Вакуум нормально под диафрагму подан? Если да, то регулировки по австралийскому опусу должны помочь: регулируй off-boost и угол конуса штока диафрагмы. Преднатяг пружины лучше не трогать, если вакуум подан. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    У меня ушла яма от 1000 до 1800 обороттов, там после удаления егр, точнее после переделки вакуума мощ на этих оборотоах очень сильно прибавилась, а вот узкий диапазо 1800-2000, может 2100 чувствоавться стал нехваткой.

    Вакуум нормлаьно подан, ок спасибо попробую по статье настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    А первое сообщение темы пробовал читать?

    чем грозит если подушек уже нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    чем грозит если подушек уже нет?

    Если машина праворукая VX, то может не работать климат контроль в автоматическом режиме. Вполне вероятно, что-нибудь еще на этом предохранителе висит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    На одной машине, на котороя я вынимал пины, спиралька начала иногда загораться, погорит минуту потом потухнет и так несколько раз может за поездку.

    Вынуто и заизолировано все грамотно, пока не знаю на что грешить(влажность, сигналка...). Ибо неделю спиралька молчала. Сложно диагностировать когда работает не постоянно.

    За что она еще отвечает только за сковороду и егр? или есть еще какието варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.