VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #921 Опубликовано: 14 февраля 2017 Сергей, привет. На такой машине будет отдельно стоящий контроллер сетки накала, если машина автоматная, то будет отдельно контроллер АКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #922 Опубликовано: 14 февраля 2017 9 минут назад, VADUS сказал: Сергей, привет. На такой машине будет отдельно стоящий контроллер сетки накала, если машина автоматная, то будет отдельно контроллер АКПП. Вадим, привет! Нет схемы с разъемами, правый руль? А то что было на форуме не доступно для скачивания мыло fulltime4x4@yandex.ru Был бы очень признателен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #923 Опубликовано: 14 февраля 2017 Сергей, к сожалению схемы нету. Она наверняка есть в книжке, где есть про праворукие 80-ки (легионовская такая есть). У меня легионовская книжка другая - в ней нет праворуких схем (даже для контроллера ЕГР - Сирота картинку присылал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #924 Опубликовано: 14 февраля 2017 Хорошо. Может у кого из парней есть в электронном виде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vito7733 5 Откуда: Оренбуржье Машина: TLC80 1HD-TF #925 Опубликовано: 15 февраля 2017 Мужики подскажите пжлст.Ремонтил форсы(распылители),все собрал а вакуумную магистраль непомню как собрать(мож фото своего подкапотного скиньте).и какие холостые должны быть на авто с автоматом.И время запуска мотора какое?просто до ремонта форс мне кажется он заводился быстро а сейчас подольше(мож где подкрутить надо что?).Просто первый дизель в эксплуатации поэтому столько вопросов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #926 Опубликовано: 16 февраля 2017 11 час назад, vito7733 сказал: мож фото своего подкапотного скиньте) Читай тему внимательно - все фотки и схемы есть. 11 час назад, vito7733 сказал: какие холостые должны быть на авто с автоматом. 750-850 11 час назад, vito7733 сказал: И время запуска мотора какое? Четверть-пол оборота КВ. 11 час назад, vito7733 сказал: просто до ремонта форс мне кажется он заводился быстро а сейчас подольше Вопрос к тем, кто ремонтировал форсунки. Может воздух где-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegKhv 0 Откуда: Хабаровск Машина: HDJ81 1HD-FT #927 Опубликовано: 5 апреля 2017 Вадим,добрый день! Подскажите пожалуйста,у сетки подогерва 1HD-FT с EGR есть понятие догрева воздуха? Или только вкл/выкл в момент старта? По факту - сетка отключается сразу после запуска мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #928 Опубликовано: 5 апреля 2017 Сетка на FT греет и до, и после старта. Мощность одинаковая. В книжке легионовской есть график зависимости времени её работы от температуры ОЖ. В среднем - где-то от 30 до 70 сек. после старта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #929 Опубликовано: 23 апреля 2017 Объясните пожалуйста, как связан таймер сетки накаливания F, с электропневмоклапаном управления корректором по наддуву P, что от чего зависит? Двиг. 1HD-FT без EGR (японец) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #930 Опубликовано: 24 апреля 2017 7 часов назад, full time сказал: Объясните пожалуйста, как связан таймер сетки накаливания F, с электропневмоклапаном управления корректором по наддуву P, что от чего зависит? У японца без ЕГР нет такого клапана, а есть клапан ограничения пусковой подачи топлива. Именно им таймер и управляет. В машине с ЕГР им управляет общий большой блок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #931 Опубликовано: 24 апреля 2017 40 минут назад, VADUS сказал: У японца без ЕГР нет такого клапана, а есть клапан ограничения пусковой подачи топлива. Именно им таймер и управляет. В машине с ЕГР им управляет общий большой блок. Напр. когда делаешь свап мотора с атмосферника на 1HD-FT, в схеме с атмосферным двигателем, с его реле накалом свечей, нет управления этим клапаном. Чтобы при таком свапе не переделывать (сохранить) штатную проводку, добавив лишь силовое реле управления сеткой накала, хочется понять, на сколько значим этот клапан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #932 Опубликовано: 24 апреля 2017 На HZ-те его и нету. И на HD-T нету. Если ты посмотришь на разницу в плунжере и волновой шайбе HZ-а и HD-FT, станет понятно почему. Я уже описывал детально всё про этот клапан, и то, что с ним надо сделать. Если кратко - то я его выкинул, как и все остальные клапана системы ЕГР - очередная экологическая хрень. Если подробно, то читай от этого сообщения и далее: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #933 Опубликовано: 24 апреля 2017 Понял, спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makron 0 Откуда: Магадан Машина: Land Cruser 80 #934 Опубликовано: 24 апреля 2017 Всем привет у меня двиг 1HDFT С ЕГР автомат. мне тоже можно все это выкинуть.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #935 Опубликовано: 24 апреля 2017 да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matus Alex 0 Откуда: Пгт. Славянка Машина: toyota land cruiser 80 1HD-FT #936 Опубликовано: 30 апреля 2017 Добрлго все дня. Не могу разобраться что куда перетыкать, что удалять, что оставлять????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #937 Опубликовано: 1 мая 2017 В 30.04.2017 в 06:42, Matus Alex сказал: Добрлго все дня. Не могу разобраться что куда перетыкать, что удалять, что оставлять????? Напиши в личку свой E-mail. Скину фотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Dobrov 4 Откуда: Мортка ХМАО Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ #938 Опубликовано: 21 июля 2017 Не знаю что произошло, но вдруг загорелась спиралька и не тухнет сразу после включения зажигания, хотя всё было ок после всех доработок. Да... добавил пусковую подачу топлива, после этого и произошла ошибка! Может как-то подрегулировать можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #939 Опубликовано: 21 июля 2017 36 минут назад, Alexey Dobrov сказал: Да... добавил пусковую подачу топлива, после этого и произошла ошибка! Можно прокомментировать подробнее - это как? По практике, если выполнено отключение пинов, спиралька может зажигаться при отключении разъема с датчика давления наддува и датчика TPS. Проверь их цепи и разъемы. Может быть, когда регулировал "цикловую подачу" что-нибудь задел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Dobrov 4 Откуда: Мортка ХМАО Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ #940 Опубликовано: 21 июля 2017 2 часа назад, VADUS сказал: Можно прокомментировать подробнее - это как? Вот так: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах