Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сергей, привет. На такой машине будет отдельно стоящий контроллер сетки накала, если машина автоматная, то будет отдельно контроллер АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Сергей, привет. На такой машине будет отдельно стоящий контроллер сетки накала, если машина автоматная, то будет отдельно контроллер АКПП.

    Вадим, привет! Нет схемы с разъемами, правый руль? А то что было на форуме не доступно для скачивания

    мыло fulltime4x4@yandex.ru

    Был бы очень признателен!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сергей, к сожалению схемы нету. Она наверняка есть в книжке, где есть про праворукие 80-ки (легионовская такая есть).

    У меня легионовская книжка другая - в ней нет праворуких схем (даже для контроллера ЕГР - Сирота картинку присылал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Хорошо.

    Может у кого из парней есть в электронном виде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбуржье
    • Машина: TLC80 1HD-TF

    Мужики подскажите пжлст.Ремонтил форсы(распылители),все собрал а вакуумную магистраль непомню как собрать(мож фото своего подкапотного скиньте).и какие холостые должны быть на авто с автоматом.И время запуска мотора какое?просто до ремонта форс мне кажется он заводился быстро а сейчас подольше(мож где подкрутить надо что?).Просто первый дизель в эксплуатации поэтому столько вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 час назад, vito7733 сказал:

    мож фото своего подкапотного скиньте)

    Читай тему внимательно  - все фотки и схемы есть.

    11 час назад, vito7733 сказал:

    какие холостые должны быть на авто с автоматом.

    750-850

    11 час назад, vito7733 сказал:

    И время запуска мотора какое?

    Четверть-пол оборота КВ.

    11 час назад, vito7733 сказал:

    просто до ремонта форс мне кажется он заводился быстро а сейчас подольше

    Вопрос к тем, кто ремонтировал форсунки. Может воздух где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HDJ81 1HD-FT

    Вадим,добрый день!

    Подскажите пожалуйста,у сетки подогерва 1HD-FT с EGR есть понятие догрева воздуха? Или только вкл/выкл в момент старта? По факту -  сетка отключается сразу после запуска мотора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сетка на FT греет и до, и после старта. Мощность одинаковая. В книжке легионовской есть график зависимости времени её работы от температуры ОЖ. В среднем - где-то от 30 до 70 сек. после старта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Объясните пожалуйста, как связан таймер сетки накаливания F, с электропневмоклапаном управления корректором по наддуву P, что от чего зависит?

    Двиг. 1HD-FT без EGR (японец)

    Гриль.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, full time сказал:

    Объясните пожалуйста, как связан таймер сетки накаливания F, с электропневмоклапаном управления корректором по наддуву P, что от чего зависит?

    У японца без ЕГР нет такого клапана, а есть клапан ограничения пусковой подачи топлива. Именно им таймер и управляет. В машине с ЕГР им управляет общий большой блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    40 минут назад, VADUS сказал:

    У японца без ЕГР нет такого клапана, а есть клапан ограничения пусковой подачи топлива. Именно им таймер и управляет. В машине с ЕГР им управляет общий большой блок.

     

    Напр. когда делаешь свап мотора с атмосферника на 1HD-FT, в схеме с атмосферным двигателем, с его реле накалом свечей,  нет управления этим клапаном. Чтобы при таком свапе не переделывать (сохранить) штатную проводку, добавив лишь силовое реле управления сеткой накала, хочется понять, на сколько значим этот клапан? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На HZ-те его и нету. И на HD-T нету. Если ты посмотришь на разницу в плунжере и волновой шайбе HZ-а и HD-FT, станет понятно почему.

    Я уже описывал детально всё про этот клапан, и то, что с ним надо сделать. Если кратко - то я его выкинул, как и все остальные клапана системы ЕГР - очередная экологическая хрень. Если подробно, то читай от этого сообщения и далее:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Понял, спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruser 80

    Всем привет у меня двиг 1HDFT С ЕГР автомат.

    мне тоже можно все это выкинуть.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пгт. Славянка
    • Машина: toyota land cruiser 80 1HD-FT

    Добрлго все дня. Не могу разобраться что куда перетыкать, что удалять, что оставлять?????

    20170430_115918.jpg

    20170430_115933.jpg

    20170430_115940.jpg

    20170430_115949.jpg

    20170430_115905.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    В 30.04.2017 в 06:42, Matus Alex сказал:

    Добрлго все дня. Не могу разобраться что куда перетыкать, что удалять, что оставлять?????

    20170430_115918.jpg

    20170430_115933.jpg

    20170430_115940.jpg

    20170430_115949.jpg

    20170430_115905.jpg

    Напиши в личку свой E-mail. Скину фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Не знаю что произошло, но вдруг загорелась спиралька и не тухнет сразу после включения зажигания, хотя всё было ок после всех доработок.

    Да... добавил пусковую подачу топлива, после этого и произошла ошибка! Может как-то подрегулировать можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    36 минут назад, Alexey Dobrov сказал:

    Да... добавил пусковую подачу топлива, после этого и произошла ошибка!

    Можно прокомментировать подробнее - это как?

     

    По практике, если выполнено отключение пинов, спиралька может зажигаться при отключении разъема с датчика давления наддува и датчика TPS. Проверь их цепи и разъемы. Может быть, когда регулировал "цикловую подачу" что-нибудь задел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Можно прокомментировать подробнее - это как?

     

    Вот так:

    sketch-1500248152228.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.