Alexey Dobrov Откуда: Мортка ХМАО Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ #941 Опубликовано: 21 июля 2017 2 часа назад, VADUS сказал: спиралька может зажигаться при отключении разъема с датчика давления наддува и датчика TPS. Недели две назад лечил проводку с левой стороны двигателя на датчик зелёного цвета он находится вверху и посередине блока (думаю температурный) и забыл на него обратно фишку одеть, так спиралька тоже загорелась. Одел - сразу потухла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #942 Опубликовано: 22 июля 2017 19 часов назад, Alexey Dobrov сказал: Вот так: От этого никакая лампочка не загорится. А вот пока в том районе лазил (а там неудобно всё), мог легко задеть проводку ТРS-а. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Dobrov Откуда: Мортка ХМАО Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ #943 Опубликовано: 23 июля 2017 Всё снял, визуально проверил, нашёл плохую пропускную способность тройника на кондишен и всё. Может TPS надо подвигать? Почитал в букваре, так нет у меня такого угломера... Кстати лампа горит ведь сразу после включения зажигания, а ведь в этот момент идёт тест, и он проверяет температуру ОЖ и определяет время подогрева воздуха В 22.07.2017 в 10:10, VADUS сказал: От этого никакая лампочка не загорится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMongol Откуда: Бурятия Машина: ТЛК 105 #944 Опубликовано: 9 октября 2017 В 05.04.2013 в 02:36, VADUS сказал: Андрей спасибо, насчет "гения" это конечно перебор..... Я так... погулять вышел. По поводу порядка - у меня к тебе просьба: Если у тебя контроллер нормально работает, тогда завтра перед тем, как вставить ключ в зажигание, вынь пожалуйста предохранитель ECU-B (коробка рядом с коленкой водителя, кажется самый верхний в крайнем ряду, ближе к коленке - там на крышке они подписаны). Затем заведись как обычно и посмотри - у тебя первое время после старта штатный вольтметр кажет 12V, и только потом стрелка прыгает на 14? Если так, то значит всё ОК. А если все так же и при живом предохранителе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #945 Опубликовано: 9 октября 2017 iMongol По проводке для сетки накала: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizly Откуда: Ульяновск Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2 #946 Опубликовано: 3 декабря 2017 Устал я от заглушек, от вибрации или от чего то ещё, рано или поздно подкапывает маслицо, снял впускной коллектор и этот патрубок отмыли на мойк(5-6) циклов мойки с химией дало более менее достойный результат, далее сварка и опять помывкой и установка, в результате машина стала заводиться лучше, не знаю с чем связано, но схватывает с пол тыка, я думаю воздух подсасывало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #947 Опубликовано: 3 декабря 2017 27 минут назад, grizly сказал: Устал я от заглушек, от вибрации или от чего то ещё, рано или поздно подкапывает маслицо, снял впускной коллектор и этот патрубок отмыли на мойк(5-6) циклов мойки с химией дало более менее достойный результат, далее сварка и опять помывкой и установка, в результате машина стала заводиться лучше, не знаю с чем связано, но схватывает с пол тыка, я думаю воздух подсасывало. А масло там откуда? С турбины что ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizly Откуда: Ульяновск Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2 #948 Опубликовано: 3 декабря 2017 1 час назад, MAKS сказал: А масло там откуда? С турбины что ли? Да кто его знает, турбина вроде не гонит, там такая бяка внутри была смесь сажи с хрен пойми чем. Капало не скажу много, так капелька одна, но вонь дикая , т.к. коллектор горячий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #949 Опубликовано: 3 декабря 2017 2 минуты назад, grizly сказал: Да кто его знает, турбина вроде не гонит, там такая бяка внутри была смесь сажи с хрен пойми чем. Капало не скажу много, так капелька одна, но вонь дикая , т.к. коллектор горячий Есть смысл проверить турбину, не должно там масла быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taushankov51 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год #950 Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) После того как лопнул вал ротора турбины из одной из заглушек, которая была наиболее слабо прикручена, потекло рекой масло. До этого и сейчас легкий маслянный налет. Буду отрезать и заваривать этот апендикс. Изменено 3 декабря 2017 пользователем Taushankov51 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #951 Опубликовано: 3 декабря 2017 4 часа назад, grizly сказал: Капало не скажу много, так капелька одна, Одна капелька - это ни о чем. В любом коллекторе будет одна капелька. Если двигатель от замены до замены масло не расходует (7-10 ткм) - значит всё ОК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киршарк Откуда: Екатеринбург Машина: Tlc105 #952 Опубликовано: 11 декабря 2017 Добрый вечер вопрос такой имеем мотор 1hd-ft Япония без егр с высотным компенсатором, делал ревизию теперь хочу подсоединить вакуум со всеми улучшениями вопрос как и если бы в картинках было бы идеально заранее всем спасибо за помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #953 Опубликовано: 11 декабря 2017 Киршарк У тебя итак всё подсоединено как надо. Единственное, что ты можешь сделать для улучшения: 1. Обойти клапан ограничения пусковой подачи топлива. 2. Отрегулировать корректор по наддуву по методу австралийцев, описанному в этой теме. (Безнаддувный режим, профиль конуса, чувствительность пружины диафрагмы). Безнаддувный режим режим регулируется в диапазоне 180 градусов поворота винта, далее идёт обратно. 3. Можно обойти сам высотный компенсатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Киршарк Откуда: Екатеринбург Машина: Tlc105 #954 Опубликовано: 12 декабря 2017 12 часа назад, VADUS сказал: Киршарк У тебя итак всё подсоединено как надо. Единственное, что ты можешь сделать для улучшения: 1. Обойти клапан ограничения пусковой подачи топлива. 2. Отрегулировать корректор по наддуву по методу австралийцев, описанному в этой теме. (Безнаддувный режим, профиль конуса, чувствительность пружины диафрагмы). Безнаддувный режим режим регулируется в диапазоне 180 градусов поворота винта, далее идёт обратно. 3. Можно обойти сам высотный компенсатор. В том то и дело что при разборке фото соединения потерялось сейчас надо востановить и лучше сразу с доработками обойти все ненужные клапана и высотные компенсаторы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #955 Опубликовано: 12 декабря 2017 Тогда прочитай всю эту тему от начала до конца. Все схемы, рисунки и фотографии и главное - описания - здесь есть, причем в избыточном количестве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван22кмс Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Машина: ТЛК80 левый руль механика 1hdft #956 Опубликовано: 9 января 2018 Всех приветствую на этом форуме, очень много полезного нашел спасибо VADUS за огромный вклад !! Вопрос следующего характера происходит свап мотора с 1HZ на 1HDFT , (механика) Есть вопросы по фишкам тнвд и соответсвенно по систему ЕГР точнее ее вакуумные трубки . 1- этот фильтрик читал на форуме что он какой то особенный и другой похожий с датчиков поставить нельзя, хотелось услышать совета. 2- не посчитайте меня за дурака но не могу на моторе этот датчик найти у меня механика и мотор сняли тоже с механики. что если скажем обойти этот датчик без вакума. 3- мембрану тоже обходить если правильно понял 4- Соответсвенно к этому датчику нет проводки, я тоже обхожу напрямую, если нет поправите. 5-т.к впуск стоит егр, то штуцера на впуске как у без егр нету такого, как страшно не подключить этот нюанс? 6- это если правильно понял после турбины есть штуцер на начале впуска. Если можно покажите наглядно как сделать вакумную систему по уму в моем положении! Хочется сделать как можно проще и эффективнее с минимум электроники, без блока ЕФИ т.к на HZ не было НИЧЕГО ! Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #957 Опубликовано: 9 января 2018 Иван22кмс Отвечаю по пунктам: 1. Этот фильтрик-перепускной клапан в атмосферу. Его трогать вообще не надо. На схеме он выделен отдельной частью, на которой написано: НЕ ТРОГАЕМ. 2. Этот клапан стоит на редукторе ГУРа, но не на всех, а только на тех, где нет электронного управления ГУРа. Служит для того, чтобы поднимать обороты на холостых при вращении руля. 3. Высотный компенсатор (названый мембраной) тоже обходить - просто трубку на прямую. 4. Этот электроклапан тоже обходить - тоже трубку на прямую. 5. Это самая важная магистраль - давления наддува. Если коллектор с ЕГР, то этот штуцер есть на "горлышке", которое стоит перед сеткой накала (конический переход от резинки к сетке накала). От него необходимо забрать давление наддува и подать на самый верхний штуцер на корректоре по наддуву ТНВД (над мембраной корректора). А на два нижних штуцера корректора по наддуву подать вакуум напрямую через тройник (под мембрану корректора и на ограничитель пусковой подачи). Это все дела по вакуумным трубкам и трубке давления. 6. Это на датчик давления наддува, которого у тебя нет и он тебе не нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван22кмс Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Машина: ТЛК80 левый руль механика 1hdft #958 Опубликовано: 9 января 2018 Все теперь все встало на свои места и очень понятно, огромное спасибо, почему задал вопрос про фильтрик под номером 1 потому что, мотор пришел без него, придется искать по разборкам. Далее есть пару вопросов про тнвд и его фишки. мотор покупал беганный по рф и тнвд меняли целиком и поставили с автоматного авто как мне сказал продавец, соответсвенно есть пару вопросов. 1.Электромагнитный клапан с имобилайзером как читал по форуму лучше его полностью снять и оставить обычный электро клапан, есть как пишут трудности сьема (нужно высверливать болты или клепки ) но у меня проще мотор стоит на земле , кто сталкивался подскажите советом. 2. фишка круглая белого цвета , за что отвечает нужно подключать нет, если нужно то как объясните. Спасибо за полезные ответы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #959 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) 9 минут назад, Иван22кмс сказал: Все теперь все встало на свои места и очень понятно, огромное спасибо, почему задал вопрос про фильтрик под номером 1 потому что, мотор пришел без него, придется искать по разборкам. У тебя на машине если стоит редуктор ГУР с вакуумным клапаном, то этот фильтрик-сапун есть. Если этого клапана на ГУРе нет, то фильтрик и не нужен. Всё это в конечном итоге идёт на вакуумный привод около тяги газа ТНВД (туда же приходит от кондиционера управление). На работу корректора по наддуву ТНВД он не оказывает никакого влияния. Далее по вопросам: 1. Клапан с иммобилайзером элементарно лечится - просверли иммобилайзер и сними его. На форуме есть куча информации по данному запросу. Андрей Дизельмастер всё с фотками выкладывал. Ну если хочется красоты, то можешь поменять его на оригинальный клапан без иммобилайзера. Честно говоря - не вижу особого смысла в этом, под иммобилайзером такой же клапан. 2. Фишка 2 либо от датчика тахометра, либо от датчика TPS. Проследить элементарно по проводам. Датчик тахометра стоит на задней стенке ТНВД, а датчик TPS стоял у тебя над приводом газа (черная таблетка, которая тебе нахрен не нужна - можешь смело снимать). Вобщем тебе на ТНВД нужно всего две цепи: Цепь датчика тахометра и цепь клапана отсечки. Остальные цепи (иммобилайзер и TPS) можешь смело исключать. Изменено 9 января 2018 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван22кмс Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре Машина: ТЛК80 левый руль механика 1hdft #960 Опубликовано: 9 января 2018 Все теперь окончательно убил все мои вопросы, гур без вакуумного датчика соответствено фильтрик сапуна нету. с имобилайзером тоже все ясно завтра разберусь. Фишка 2 это идет как раз таки на тахометр т.к я следил и приходит она на заднюю стенку тнвд. а датчик TPS только сегодня демотнировал с глаз долой ! Огромное спасибо за помощь!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах