Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ
    2 часа назад, VADUS сказал:

    спиралька может зажигаться при отключении разъема с датчика давления наддува и датчика TPS.

    Недели две назад лечил проводку с левой стороны двигателя на датчик зелёного цвета он находится вверху и посередине блока (думаю температурный) и забыл на него обратно фишку одеть, так спиралька тоже загорелась. Одел - сразу потухла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 часов назад, Alexey Dobrov сказал:

    Вот так:

    От этого никакая лампочка не загорится. А вот пока в том районе лазил (а там неудобно всё), мог легко задеть проводку ТРS-а.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Всё снял, визуально проверил, нашёл плохую пропускную способность тройника на кондишен и всё.

    Может TPS надо подвигать?

    Почитал в букваре, так нет у меня такого угломера...

    Кстати лампа горит ведь сразу после включения зажигания, а ведь в этот момент идёт тест, и он проверяет температуру ОЖ и определяет время подогрева воздуха

    В 22.07.2017 в 10:10, VADUS сказал:

    От этого никакая лампочка не загорится. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    В 05.04.2013 в 02:36, VADUS сказал:

    Андрей спасибо, насчет "гения" это конечно перебор..... :friends::buzz::friends: Я так... погулять вышел. По поводу порядка - у меня к тебе просьба: Если у тебя контроллер нормально работает, тогда завтра перед тем, как вставить ключ в зажигание, вынь пожалуйста предохранитель ECU-B (коробка рядом с коленкой водителя, кажется самый верхний в крайнем ряду, ближе к коленке - там на крышке они подписаны). Затем заведись как обычно и посмотри - у тебя первое время после старта штатный вольтметр кажет 12V, и только потом стрелка прыгает на 14? Если так, то значит всё ОК.

    А если все так же и при живом предохранителе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    iMongol 

    По проводке для сетки накала:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2

    Устал я от заглушек, от вибрации или от чего то ещё, рано или поздно подкапывает маслицо, снял впускной коллектор и этот патрубок отмыли на мойк(5-6) циклов мойки с химией дало более менее достойный результат, далее сварка и опять помывкой и установка, в результате машина стала заводиться лучше, не знаю с чем связано, но схватывает с пол тыка, я думаю воздух подсасывало.

    P71121-120129.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    27 минут назад, grizly сказал:

    Устал я от заглушек, от вибрации или от чего то ещё, рано или поздно подкапывает маслицо, снял впускной коллектор и этот патрубок отмыли на мойк(5-6) циклов мойки с химией дало более менее достойный результат, далее сварка и опять помывкой и установка, в результате машина стала заводиться лучше, не знаю с чем связано, но схватывает с пол тыка, я думаю воздух подсасывало.

    P71121-120129.jpg

    А масло там откуда? С турбины что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2
    1 час назад, MAKS сказал:

    А масло там откуда? С турбины что ли?

    Да кто его знает, турбина вроде не гонит, там такая бяка внутри была смесь сажи с хрен пойми чем. Капало не скажу много, так капелька одна, но вонь дикая , т.к. коллектор горячий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    2 минуты назад, grizly сказал:

    Да кто его знает, турбина вроде не гонит, там такая бяка внутри была смесь сажи с хрен пойми чем. Капало не скажу много, так капелька одна, но вонь дикая , т.к. коллектор горячий

    Есть смысл проверить турбину, не должно там масла быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год

    После того как лопнул вал ротора турбины из одной из заглушек, которая была наиболее слабо прикручена, потекло рекой масло. До этого и сейчас легкий маслянный налет. Буду отрезать и заваривать этот апендикс.

    Изменено пользователем Taushankov51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, grizly сказал:

    Капало не скажу много, так капелька одна,

    Одна капелька - это ни о чем. В любом коллекторе будет одна капелька. Если двигатель от замены до замены масло не расходует (7-10 ткм) - значит всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105

    Добрый вечер вопрос такой имеем мотор 1hd-ft Япония без егр с высотным компенсатором, делал ревизию теперь хочу подсоединить вакуум со всеми улучшениями вопрос как и если бы в картинках было бы идеально заранее всем спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Киршарк 

    У тебя итак всё подсоединено как надо. Единственное, что ты можешь сделать для улучшения:

    1. Обойти клапан ограничения пусковой подачи топлива.

    2. Отрегулировать корректор по наддуву по методу австралийцев, описанному в этой теме. (Безнаддувный режим, профиль конуса, чувствительность пружины диафрагмы). Безнаддувный режим режим регулируется в диапазоне 180 градусов поворота винта, далее идёт обратно.

    3. Можно обойти сам высотный компенсатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105
    12 часа назад, VADUS сказал:

    Киршарк 

    У тебя итак всё подсоединено как надо. Единственное, что ты можешь сделать для улучшения:

    1. Обойти клапан ограничения пусковой подачи топлива.

    2. Отрегулировать корректор по наддуву по методу австралийцев, описанному в этой теме. (Безнаддувный режим, профиль конуса, чувствительность пружины диафрагмы). Безнаддувный режим режим регулируется в диапазоне 180 градусов поворота винта, далее идёт обратно.

    3. Можно обойти сам высотный компенсатор.

    В том то и дело что при разборке фото соединения потерялось сейчас надо востановить и лучше сразу с доработками обойти все ненужные клапана и высотные компенсаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тогда прочитай всю эту тему от начала до конца. Все схемы, рисунки и фотографии и главное - описания - здесь есть, причем в избыточном количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК80 левый руль механика 1hdft

    Всех приветствую на этом форуме, очень много полезного нашел спасибо VADUS за огромный вклад !!

    Вопрос следующего характера происходит свап мотора с 1HZ на 1HDFT , (механика) Есть вопросы по фишкам тнвд и соответсвенно по систему ЕГР точнее ее вакуумные трубки .

    1- этот фильтрик читал на форуме что он какой то особенный и другой похожий с датчиков поставить нельзя, хотелось услышать совета.

    2- не посчитайте меня за дурака но не могу на моторе этот датчик найти у меня механика и мотор сняли тоже с механики. что если скажем обойти этот датчик без вакума.

    3- мембрану тоже обходить если правильно понял

    4- Соответсвенно к этому датчику нет проводки, я тоже обхожу напрямую, если нет поправите.

    5-т.к впуск стоит егр, то штуцера на впуске как у без егр нету такого, как страшно не подключить этот нюанс?

    6- это если правильно понял после турбины есть штуцер на начале впуска.

    Если можно покажите наглядно как сделать вакумную систему по уму в моем положении!

     

    Хочется сделать как можно проще и эффективнее с минимум электроники, без блока ЕФИ т.к на  HZ не было НИЧЕГО ! Заранее спасибо!

    Безымянный.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Иван22кмс 

    Отвечаю по пунктам:

    1. Этот фильтрик-перепускной клапан в атмосферу. Его трогать вообще не надо. На схеме он выделен отдельной частью, на которой написано: НЕ ТРОГАЕМ.

    2.  Этот клапан стоит на редукторе ГУРа, но не на всех, а только на тех, где нет электронного управления ГУРа. Служит для того, чтобы поднимать обороты на холостых при вращении руля.

    3. Высотный компенсатор (названый мембраной) тоже обходить - просто трубку на прямую.

    4. Этот электроклапан тоже обходить - тоже трубку на прямую.

    5. Это самая важная магистраль - давления наддува. Если коллектор с ЕГР, то этот штуцер есть на "горлышке", которое стоит перед сеткой накала (конический переход от резинки к сетке накала). От него необходимо забрать давление наддува и подать на самый верхний штуцер на корректоре по наддуву ТНВД (над мембраной корректора). А на два нижних штуцера корректора по наддуву подать вакуум напрямую через тройник (под мембрану корректора и на ограничитель пусковой подачи). Это все дела по вакуумным трубкам и трубке давления.

    6. Это на датчик давления наддува, которого у тебя нет и он тебе не нужен.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК80 левый руль механика 1hdft

    Все теперь все встало на свои места и очень понятно, огромное спасибо, почему задал вопрос про фильтрик под номером 1 потому что, мотор пришел без него, придется искать по разборкам.

     

    Далее есть пару вопросов про тнвд и его фишки. мотор покупал беганный по рф и тнвд меняли целиком и поставили с автоматного авто как мне сказал продавец, соответсвенно есть пару вопросов.

    1.Электромагнитный клапан с имобилайзером как читал по форуму лучше его полностью снять и оставить обычный электро клапан, есть как пишут трудности сьема (нужно высверливать болты или клепки ) но у меня проще мотор стоит на земле , кто сталкивался подскажите советом.

    2. фишка круглая белого цвета , за что отвечает нужно подключать нет, если нужно то как объясните.

    Спасибо за полезные ответы! 

    mSsvVnlqJrk.jpg

    bjOAAtqx_pk.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Иван22кмс сказал:

    Все теперь все встало на свои места и очень понятно, огромное спасибо, почему задал вопрос про фильтрик под номером 1 потому что, мотор пришел без него, придется искать по разборкам.

    У тебя на машине если стоит редуктор ГУР с вакуумным клапаном, то этот фильтрик-сапун есть. Если этого клапана на ГУРе нет, то фильтрик и не нужен. Всё это в конечном итоге идёт на вакуумный привод около тяги газа ТНВД (туда же приходит от кондиционера управление). На работу корректора по наддуву ТНВД он не оказывает никакого влияния.

    Далее по вопросам:

    1. Клапан с иммобилайзером элементарно лечится - просверли иммобилайзер и сними его. На форуме есть куча информации по данному запросу. Андрей Дизельмастер всё с фотками выкладывал. Ну если хочется красоты, то можешь поменять его на оригинальный клапан без иммобилайзера. Честно говоря - не вижу особого смысла в этом, под иммобилайзером такой же клапан.

    2. Фишка 2 либо от датчика тахометра, либо от датчика TPS. Проследить элементарно по проводам. Датчик тахометра стоит на задней стенке ТНВД, а датчик TPS стоял у тебя над приводом газа (черная таблетка, которая тебе нахрен не нужна - можешь смело снимать).

    Вобщем тебе на ТНВД нужно всего две цепи: Цепь датчика тахометра и цепь клапана отсечки. Остальные цепи (иммобилайзер и TPS) можешь смело исключать.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК80 левый руль механика 1hdft

    Все теперь окончательно убил все мои вопросы, гур без вакуумного датчика соответствено фильтрик сапуна нету.

    с имобилайзером тоже все ясно завтра разберусь. 

    Фишка 2 это идет как раз таки на тахометр т.к я следил и приходит она на заднюю стенку тнвд. а датчик TPS только сегодня демотнировал с глаз долой !

     

    Огромное спасибо за помощь!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.