Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Всю тему конечно же читал. Сейчас ещё раз гляну, конечно же,... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
    В 03.02.2019 в 02:47, VADUS сказал:

    @nikita83 

    Первое сообщение читать внимательно не пробовал? И смотреть тоже....

    Всё написано и фотка дана.

    Вадим привет подскажи пожалуйста на моторе 1HDTF есть ли смысл вот такую штуку делать (https://www.drive2.ru/l/7887365) ты случаем не пробовал и что думаешь по этому поводу а то вроде и хочется и геморно слишком походу ТНВД снимать нужно для этой операции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    чукча не читатель, чукча писатель..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    34 минуты назад, Константин К сказал:

    Вадим привет подскажи пожалуйста на моторе 1HDTF есть ли смысл вот такую штуку делать (https://www.drive2.ru/l/7887365) ты случаем не пробовал и что думаешь по этому поводу а то вроде и хочется и геморно слишком походу ТНВД снимать нужно для этой операции.

    Почему решили,что снимать тнвд надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.2 1998

    всех приветствую, вот и я стал в очередной раз обладателем TLC 100 98г.в. 1HD-FTE (правый руль) пробег по одометру 300000км EGR не заглушен... в общем начну, на Клапанной пластиковой крышке  в районе клапана  потихоньку начало образовываться масляное пятно все больше и больше, да и дымок черноватый из выхлопа идет. решил снять клапан EGR. (да он был засран и думаю что от закоксованности не работал, дроссель тоже немного  загажен) почистил все это хозяйство поставил обратно. понимаю что впуск надо чистить основательно со снятие головы, так как чую после дросселя мазуты во впуске немало. Как глушить EGR примерно понимаю, две заглушки ромбовидной формы и вроде как все. (если нет то поправьте). Вопрос такой, на вакуумной трубочке что на  клапан EGR вставляется , вакуум постоянно есть или только на повышенных оборотах.  Видел видос как на холостых трубку снимают и ставят и клапан щелкает,у меня не так. ощущение что вакуума нет. у кого какие мысли есть?? искать вакуум или просто глушить и чистить впуск

    (

    Скачать видео

    )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
    24 минуты назад, MAKS сказал:

    Почему решили,что снимать тнвд надо?

    Потому что нет доступа к крышке с 4 винтами

    3 минуты назад, Виталий Хомик сказал:

    всех приветствую, вот и я стал в очередной раз обладателем TLC 100 98г.в. 1HD-FTE (правый руль) пробег по одометру 300000км EGR не заглушен... в общем начну, на Клапанной пластиковой крышке  в районе клапана  потихоньку начало образовываться масляное пятно все больше и больше, да и дымок черноватый из выхлопа идет. решил снять клапан EGR. (да он был засран и думаю что от закоксованности не работал, дроссель тоже немного  загажен) почистил все это хозяйство поставил обратно. понимаю что впуск надо чистить основательно со снятие головы, так как чую после дросселя мазуты во впуске немало. Как глушить EGR примерно понимаю, две заглушки ромбовидной формы и вроде как все. (если нет то поправьте). Вопрос такой, на вакуумной трубочке что на  клапан EGR вставляется , вакуум постоянно есть или только на повышенных оборотах.  Видел видос как на холостых трубку снимают и ставят и клапан щелкает,у меня не так. ощущение что вакуума нет. у кого какие мысли есть?? искать вакуум или просто глушить и чистить впуск

    (

    Скачать видео

    )

    Сначало вакуум восстановить а потом смотреть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    7 минут назад, Константин К сказал:

    Потому что нет доступа к крышке с 4 винтами

     

    Не помню как у меня, пока не ковырял корректор, надо глянуть. Но, судя по Вашей ссылке там есть доступ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
    31 минуту назад, MAKS сказал:

    Почему решили,что снимать тнвд надо?

    На 12 клапанных моторах без проблем а на 24 проблема вчера попробовал помучился. Фотки вставить не получается пище размер файла слишком велик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Только что, Константин К сказал:

    На 12 клапанных моторах без проблем а на 24 проблема вчера попробовал помучился. Фотки вставить не получается пище размер файла слишком велик.

    Может высотный компенсатор мешает? Это навскидку, лень под капот лезть, у нас весна, сантиметров 10 снега навалило и морозец.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
    8 минут назад, MAKS сказал:

    Может высотный компенсатор мешает? Это навскидку, лень под капот лезть, у нас весна, сантиметров 10 снега навалило и морозец.:laugh:

    Хотелось бы узнать кто-нибудь делал на 24 клапанных и как результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    18 минут назад, Константин К сказал:

    На 12 клапанных моторах без проблем а на 24 проблема вчера попробовал помучился.

    Да вроде бы без особых проблем можно подлезть.

    пон 003.jpg

    пон 004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    Да вроде бы без особых проблем можно подлезть.

    пон 003.jpg

    пон 004.jpg

    К дальним шестигранникам сложно подлесть и закручены они жёстко даже если их открутить то шток с мембраной упрется в коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.2 1998
    2 часа назад, Константин К сказал:

    Сначало вакуум восстановить а потом смотреть дальше.

    Так у меня по этому поводу и вопрос. Вакуум постоянно держит клапан ЕГР открытым даже на холостых, или когда уже обороты выше чем холостые???

    судя по видео на ХХ у человека клапан открыт ну или слышно как щелкает. у меня на ХХ ничего подобного нет и такое ощущение что нет всасывания на трубке. Или так и должно быть?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
    1 час назад, Виталий Хомик сказал:

    Так у меня по этому поводу и вопрос. Вакуум постоянно держит клапан ЕГР открытым даже на холостых, или когда уже обороты выше чем холостые???

    судя по видео на ХХ у человека клапан открыт ну или слышно как щелкает. у меня на ХХ ничего подобного нет и такое ощущение что нет всасывания на трубке. Или так и должно быть?? 

    Надо сперва проверить есть вакуум на трубке на одних ощущениях авто не сделать попробуй снять трубку и пальцем хотябы перекрой на заведённый мотор и всё понятно будет у меня например вакуумный шланчик который из вакуумного насоса выходит был забит напрочь еле проволкой проковырял. А по вашему вопросу я не слышал чтоб у 1Hdfte отключал кто-то егр им процессор управляет и вроде как незачем его отключать он там адекватно работает в отличии от 1Hdtf.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    24 минуты назад, Константин К сказал:

    А по вашему вопросу я не слышал чтоб у 1Hdfte отключал кто-то егр им процессор управляет и вроде как незачем его отключать он там адекватно работает в отличии от 1Hdtf.

    Если клапан зарос, то работать он нормально не будет, чем не управляй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.2 1998
    42 минуты назад, Константин К сказал:

    Надо сперва проверить есть вакуум на трубке на одних ощущениях авто не сделать попробуй снять трубку и пальцем хотябы перекрой на заведённый мотор и всё понятно будет у меня например вакуумный шланчик который из вакуумного насоса выходит был забит напрочь еле проволкой проковырял. А по вашему вопросу я не слышал чтоб у 1Hdfte отключал кто-то егр им процессор управляет и вроде как незачем его отключать он там адекватно работает в отличии от 1Hdtf.

    я с клапана и снял шланчик.. никакого эффекта не заметил чтоб он всасывал... подумал что на холостых вакуума нет, только при повышенных оборотах. буду продувать как минимум.. погляжу что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Константин К сказал:

    Вадим привет подскажи пожалуйста на моторе 1HDTF есть ли смысл вот такую штуку делать

    Такая штука и была сделана для мотора FT, и именно в этой теме всё это описывалось (на Т это уже начали после этой темы делать). Прежде чем задавать вопросы, хорошо бы тему прочитать.

    3 часа назад, Константин К сказал:

    К дальним шестигранникам сложно подлесть и закручены они жёстко даже если их открутить то шток с мембраной упрется в коллектор. 

    Всё прекрасно откручивается, всё прекрасно регулируется. Читайте тему.... всё разжевано в деталях и с фотографиями.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
    58 минут назад, MAKS сказал:

    Если клапан зарос, то работать он нормально не будет, чем не управляй.

    Пока не встречал случаев чтоб он закисал напрочь. Хотя всякое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 минуту назад, Константин К сказал:

    Пока не встречал случаев чтоб он закисал напрочь. Хотя всякое бывает.

    От топлива и пробега зависит думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область.
    • Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF
    1 час назад, MAKS сказал:

    От топлива и пробега зависит думаю

    И от качества масла и его своевременной замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.