nikita83 Откуда: ТИНАО Машина: TLC80 1HDFT #1021 Опубликовано: 3 февраля 2019 Всю тему конечно же читал. Сейчас ещё раз гляну, конечно же,... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин К Откуда: Иркутская область. Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF #1022 Опубликовано: 3 марта 2019 В 03.02.2019 в 02:47, VADUS сказал: @nikita83 Первое сообщение читать внимательно не пробовал? И смотреть тоже.... Всё написано и фотка дана. Вадим привет подскажи пожалуйста на моторе 1HDTF есть ли смысл вот такую штуку делать (https://www.drive2.ru/l/7887365) ты случаем не пробовал и что думаешь по этому поводу а то вроде и хочется и геморно слишком походу ТНВД снимать нужно для этой операции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoneCracker Откуда: Красноярск Машина: nissan terrano whyd21 #1023 Опубликовано: 3 марта 2019 чукча не читатель, чукча писатель.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1024 Опубликовано: 3 марта 2019 34 минуты назад, Константин К сказал: Вадим привет подскажи пожалуйста на моторе 1HDTF есть ли смысл вот такую штуку делать (https://www.drive2.ru/l/7887365) ты случаем не пробовал и что думаешь по этому поводу а то вроде и хочется и геморно слишком походу ТНВД снимать нужно для этой операции. Почему решили,что снимать тнвд надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Хомик Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Land Cruiser 4.2 1998 #1025 Опубликовано: 3 марта 2019 всех приветствую, вот и я стал в очередной раз обладателем TLC 100 98г.в. 1HD-FTE (правый руль) пробег по одометру 300000км EGR не заглушен... в общем начну, на Клапанной пластиковой крышке в районе клапана потихоньку начало образовываться масляное пятно все больше и больше, да и дымок черноватый из выхлопа идет. решил снять клапан EGR. (да он был засран и думаю что от закоксованности не работал, дроссель тоже немного загажен) почистил все это хозяйство поставил обратно. понимаю что впуск надо чистить основательно со снятие головы, так как чую после дросселя мазуты во впуске немало. Как глушить EGR примерно понимаю, две заглушки ромбовидной формы и вроде как все. (если нет то поправьте). Вопрос такой, на вакуумной трубочке что на клапан EGR вставляется , вакуум постоянно есть или только на повышенных оборотах. Видел видос как на холостых трубку снимают и ставят и клапан щелкает,у меня не так. ощущение что вакуума нет. у кого какие мысли есть?? искать вакуум или просто глушить и чистить впуск ( Скачать видео ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин К Откуда: Иркутская область. Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF #1026 Опубликовано: 3 марта 2019 24 минуты назад, MAKS сказал: Почему решили,что снимать тнвд надо? Потому что нет доступа к крышке с 4 винтами 3 минуты назад, Виталий Хомик сказал: всех приветствую, вот и я стал в очередной раз обладателем TLC 100 98г.в. 1HD-FTE (правый руль) пробег по одометру 300000км EGR не заглушен... в общем начну, на Клапанной пластиковой крышке в районе клапана потихоньку начало образовываться масляное пятно все больше и больше, да и дымок черноватый из выхлопа идет. решил снять клапан EGR. (да он был засран и думаю что от закоксованности не работал, дроссель тоже немного загажен) почистил все это хозяйство поставил обратно. понимаю что впуск надо чистить основательно со снятие головы, так как чую после дросселя мазуты во впуске немало. Как глушить EGR примерно понимаю, две заглушки ромбовидной формы и вроде как все. (если нет то поправьте). Вопрос такой, на вакуумной трубочке что на клапан EGR вставляется , вакуум постоянно есть или только на повышенных оборотах. Видел видос как на холостых трубку снимают и ставят и клапан щелкает,у меня не так. ощущение что вакуума нет. у кого какие мысли есть?? искать вакуум или просто глушить и чистить впуск ( Скачать видео ) Сначало вакуум восстановить а потом смотреть дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1027 Опубликовано: 3 марта 2019 7 минут назад, Константин К сказал: Потому что нет доступа к крышке с 4 винтами Не помню как у меня, пока не ковырял корректор, надо глянуть. Но, судя по Вашей ссылке там есть доступ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин К Откуда: Иркутская область. Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF #1028 Опубликовано: 3 марта 2019 31 минуту назад, MAKS сказал: Почему решили,что снимать тнвд надо? На 12 клапанных моторах без проблем а на 24 проблема вчера попробовал помучился. Фотки вставить не получается пище размер файла слишком велик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1029 Опубликовано: 3 марта 2019 Только что, Константин К сказал: На 12 клапанных моторах без проблем а на 24 проблема вчера попробовал помучился. Фотки вставить не получается пище размер файла слишком велик. Может высотный компенсатор мешает? Это навскидку, лень под капот лезть, у нас весна, сантиметров 10 снега навалило и морозец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин К Откуда: Иркутская область. Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF #1030 Опубликовано: 3 марта 2019 8 минут назад, MAKS сказал: Может высотный компенсатор мешает? Это навскидку, лень под капот лезть, у нас весна, сантиметров 10 снега навалило и морозец. Хотелось бы узнать кто-нибудь делал на 24 клапанных и как результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #1031 Опубликовано: 3 марта 2019 18 минут назад, Константин К сказал: На 12 клапанных моторах без проблем а на 24 проблема вчера попробовал помучился. Да вроде бы без особых проблем можно подлезть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин К Откуда: Иркутская область. Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF #1032 Опубликовано: 3 марта 2019 2 минуты назад, Hodok сказал: Да вроде бы без особых проблем можно подлезть. К дальним шестигранникам сложно подлесть и закручены они жёстко даже если их открутить то шток с мембраной упрется в коллектор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Хомик Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Land Cruiser 4.2 1998 #1033 Опубликовано: 3 марта 2019 2 часа назад, Константин К сказал: Сначало вакуум восстановить а потом смотреть дальше. Так у меня по этому поводу и вопрос. Вакуум постоянно держит клапан ЕГР открытым даже на холостых, или когда уже обороты выше чем холостые??? судя по видео на ХХ у человека клапан открыт ну или слышно как щелкает. у меня на ХХ ничего подобного нет и такое ощущение что нет всасывания на трубке. Или так и должно быть?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин К Откуда: Иркутская область. Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF #1034 Опубликовано: 3 марта 2019 1 час назад, Виталий Хомик сказал: Так у меня по этому поводу и вопрос. Вакуум постоянно держит клапан ЕГР открытым даже на холостых, или когда уже обороты выше чем холостые??? судя по видео на ХХ у человека клапан открыт ну или слышно как щелкает. у меня на ХХ ничего подобного нет и такое ощущение что нет всасывания на трубке. Или так и должно быть?? Надо сперва проверить есть вакуум на трубке на одних ощущениях авто не сделать попробуй снять трубку и пальцем хотябы перекрой на заведённый мотор и всё понятно будет у меня например вакуумный шланчик который из вакуумного насоса выходит был забит напрочь еле проволкой проковырял. А по вашему вопросу я не слышал чтоб у 1Hdfte отключал кто-то егр им процессор управляет и вроде как незачем его отключать он там адекватно работает в отличии от 1Hdtf. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1035 Опубликовано: 3 марта 2019 24 минуты назад, Константин К сказал: А по вашему вопросу я не слышал чтоб у 1Hdfte отключал кто-то егр им процессор управляет и вроде как незачем его отключать он там адекватно работает в отличии от 1Hdtf. Если клапан зарос, то работать он нормально не будет, чем не управляй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Хомик Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Land Cruiser 4.2 1998 #1036 Опубликовано: 3 марта 2019 42 минуты назад, Константин К сказал: Надо сперва проверить есть вакуум на трубке на одних ощущениях авто не сделать попробуй снять трубку и пальцем хотябы перекрой на заведённый мотор и всё понятно будет у меня например вакуумный шланчик который из вакуумного насоса выходит был забит напрочь еле проволкой проковырял. А по вашему вопросу я не слышал чтоб у 1Hdfte отключал кто-то егр им процессор управляет и вроде как незачем его отключать он там адекватно работает в отличии от 1Hdtf. я с клапана и снял шланчик.. никакого эффекта не заметил чтоб он всасывал... подумал что на холостых вакуума нет, только при повышенных оборотах. буду продувать как минимум.. погляжу что и как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1037 Опубликовано: 3 марта 2019 5 часов назад, Константин К сказал: Вадим привет подскажи пожалуйста на моторе 1HDTF есть ли смысл вот такую штуку делать Такая штука и была сделана для мотора FT, и именно в этой теме всё это описывалось (на Т это уже начали после этой темы делать). Прежде чем задавать вопросы, хорошо бы тему прочитать. 3 часа назад, Константин К сказал: К дальним шестигранникам сложно подлесть и закручены они жёстко даже если их открутить то шток с мембраной упрется в коллектор. Всё прекрасно откручивается, всё прекрасно регулируется. Читайте тему.... всё разжевано в деталях и с фотографиями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин К Откуда: Иркутская область. Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF #1038 Опубликовано: 3 марта 2019 58 минут назад, MAKS сказал: Если клапан зарос, то работать он нормально не будет, чем не управляй. Пока не встречал случаев чтоб он закисал напрочь. Хотя всякое бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1039 Опубликовано: 3 марта 2019 1 минуту назад, Константин К сказал: Пока не встречал случаев чтоб он закисал напрочь. Хотя всякое бывает. От топлива и пробега зависит думаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин К Откуда: Иркутская область. Машина: Т.Land Cruzer 80 vx 1HDTF #1040 Опубликовано: 3 марта 2019 1 час назад, MAKS сказал: От топлива и пробега зависит думаю И от качества масла и его своевременной замены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах