Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    2 минуты назад, SakHHunteR сказал:

    Доброго, да. Это у нас товарищ занимается в свободное время искусством))

    Хороший таварищ:ok:

    Изменено пользователем Taushankov51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Кстати, прочитал всю тему, вся основная работа завязана на вакуумных трубках, но нет ни одного сообщения об их замене. Появилось желание, эти старые 25 летние шланги заменить на новые. Кто может сказать их достоверный внутренний и внешний диаметр, чтобы они оч плотно одевались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет смысла их менять - они отличного качества, очень плотно сидят на трубках и главное - хорошо усаживаются сами от времени. Я купил хороший дорогой силиконовый шланг 3 метровый, чтобы подключать манометр в салоне. Он садится не так плотно, хотя тоже хорошо. Диаметр точно не помню, то ли 3, то ли 4. Можно померить. Но он при этом заметно толще родных трубок. В общем, после демонтажа всей вакуумной требухи от ЕГР, у меня остался в запасе целый пакет оригинальных шлангов разной длинны, трубок, тройничков и переходничков. Их и использовал, даже резать ничего не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Доброго дня! 

    Есть желание проапгрейдить отключение ЕГР

    до красивого завершения, с установкой впускного

    патрубка от без ЕГРного мотора. Возник вопрос.

    На вакуумных схемах безЕГР-ных моторов, давление

    на мембрану ТНВД берется с отвода этого впускного

    патрубка в р-не над впускным коллектором. И, сразу после

    этого, через тройник, частично отводится куда-то в р-н

    воздушного фильтра. Что ТАМ? Куда эта трубка входит?

    Что такое "6" на этой схеме? Если кто знает, подскажите!

    Спасибо!

    612425530_.thumb.png.19f52114b69608c05b95109717f8dbe7.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Белый_spb сказал:

    И, сразу после

    этого, через тройник, частично отводится куда-то в р-н

    воздушного фильтра. Что ТАМ? Куда эта трубка входит?

    Там у них стоит датчик аварийного давления наддува. На ЕГР-ах он стоит прямо на коллекторе. В этой теме я всё описал и даже фотки приложил, как его подключить.

    Вот он, на переднем плане - шланг со штуцера от коллектора идёт через тройник на датчик и на корректор по наддуву. Всё.

    FTE_to_FT1.jpg

    8 минут назад, Белый_spb сказал:

    проапгрейдить отключение ЕГР

    до красивого завершения, с установкой впускного

    патрубка от без ЕГРного мотора.

    А вот еще более красивое завершение - коллектор под интеркуллер)

    Vadus new manifold.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27 минут назад, Белый_spb сказал:

    Что такое "6" на этой схеме? Если кто знает, подскажите!

    Это он и есть - датчик давления наддува.

    А сегодня еще и ровно 6 лет, как я создал эту тему. Сколько народу за это время модифицировали мотор и получили улучшенную динамику при уменьшенном расходе топлива....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT
    54 минуты назад, VADUS сказал:

    Это он и есть - датчик давления наддува.

    А сегодня еще и ровно 6 лет, как я создал эту тему. Сколько народу за это время модифицировали мотор и получили улучшенную динамику при уменьшенном расходе топлива....

    У меня наоборот расход чуть увеличился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очень странно. Значит вероятно, кто-то модифицировал штатные подачи топлива до тебя (либо цикловую крутили, либо корректор). Обычно расход снижается, причем очень существенно. Попробуй убавить общую коррекцию путём небольшого увеличения натяга пружины корректора - на пару-тройку щелчков. Далее надо очень аккуратно, ориентируясь на EGT сенсор. Так же вероятно, что есть проблемы с поздним УОПТ - тоже рекомендую проверить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    А что это за клапан и за что он отвечает?

     

    DSC_3623.JPG

    DSC_3625.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2
    1 час назад, SakHHunteR сказал:

    А что это за клапан и за что он отвечает?

     

    DSC_3623.JPG

    DSC_3625.JPG

    Если не ошибаюсь, это клапан от кондиционера, отвечает за увеличение оборотов при его включении,  вакумная трубка идёт от него в район тнвд, там где стоит грибок (не помню как называется, он у многих ещё начинает от времени подсос воздуха делать) с тягой от газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota lc 80 4,5 и Toyota lc 80 4,2
    В 04.04.2019 в 11:01, VADUS сказал:

    Там у них стоит датчик аварийного давления наддува. На ЕГР-ах он стоит прямо на коллекторе. В этой теме я всё описал и даже фотки приложил, как его подключить.

    Вот он, на переднем плане - шланг со штуцера от коллектора идёт через тройник на датчик и на корректор по наддуву. Всё.

    FTE_to_FT1.jpg

    А вот еще более красивое завершение - коллектор под интеркуллер)

    Vadus new manifold.jpg

    Я сейчас одного в этом не понял, как то читал, что все клапана нужно выкинуть, у вас же на фото есть синий клапан и от него я так понял идёт трубка на датчик надува, верно? Или вы его для каких то целей оставили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    41 минуту назад, grizly сказал:

    Я сейчас одного в этом не понял, как то читал, что все клапана нужно выкинуть, у вас же на фото есть синий клапан и от него я так понял идёт трубка на датчик надува, верно? Или вы его для каких то целей оставили? 

    Отвечу за Вадима. Это старое фото из середины темы. Прогрес уже давно шагнул дальше;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    В 02.04.2019 в 16:23, SakHHunteR сказал:

    Кстати, прочитал всю тему, вся основная работа завязана на вакуумных трубках, но нет ни одного сообщения об их замене. Появилось желание, эти старые 25 летние шланги заменить на новые. Кто может сказать их достоверный внутренний и внешний диаметр, чтобы они оч плотно одевались.

    Сначала то же хотел заменить, потом помыл, продул и оставил т.к. трубки хорошего качества, даже с учётом возраста. Только перед установкой нужно проверить на наличие трещин. Из всей системы две штуки забраковал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, SakHHunteR сказал:

    что это за клапан и за что он отвечает?

    Кондиционер, его мы не трогаем. Это нижняя вакуумная трасса, которая не имеет к нашей модификации никакого отношения.

    1 час назад, grizly сказал:

    у вас же на фото есть синий клапан и от него я так понял идёт трубка на датчик надува

    Всё верно ответили за меня, это фотография шестилетней давности, когда я ещё не обнаружил вредного влияния синего клапана. Он уже давно демонтирован. Трубка от него ушла туда куда положено - на привод ограничителя пусковой подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Так?

    post-74-0-65055500-1366222896.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну практически Так. Просто клапан был убран, а трубка пошла напрямую - с тройника от магистрали на лягушку привода.

    У тебя на рисунке стрелка идет под диафрагму корректора, туда тоже идёт вакуум, Но от другого демонтированного клапана (коричневого). А этот синий идёт в глубь, за корпус насоса, где стоит лягушка ограничителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 02.04.2019 в 12:50, Taushankov51 сказал:

    В прошлом году варили прямоток. Фланец оставили родной примерно 63мм, после него увеличили до 76.

    Не знаю, что вы варили в прошлом году, но у меня 70-ая труба чуть уже, чем штатное отверстие во фланце, из чего следует, что фланец 3".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На самом деле 70-ая труба чуть меньше диаметра под прокладку, а диаметр фланца изнутри действительно 64мм. Спасибо Владимиру23:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бузулук
    • Машина: ТLC 200 105

    Доброго дня. Прошу помощи советом по датчику наддува . если правильно понял на 80ке датчик наддува работает в связке с контроллером, после установки ФТ в 105ый честно говоря раскорячились : либо устанавливать контроллер, либо убирать датчик наддува из схемы. Могу ошибаться , в тему начал заходить полгода назад после кончины ХЗ. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.