Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, YrVik сказал:

    Вадим неоднократно говорил что нижнюю часть трубок не трогать.

    Да, всё верно. Эти вакуумные привода не трогаем - они отвечают за поднятие оборотов при работе ГУРа и при включение кондиционера.

    3 часа назад, YrVik сказал:

    а вот релюха сгоревшая

    Они горят раз в 8-10 лет, так как ток большой и работают по 2 минуты. Лучшее решение - заменить реле и сразу сделать его отключение, чтобы летом и в межсезонье оно зря не гоняло сетку, не разряжало аккумулятор и не тратило ресурс самого реле.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    С ними позже разберусь, схемку нашел, дальше посмотрим на месте что и куда. Вадим реле сетки накала на сколько ампер примерно? буду колхозить другое наверно. А то они только на востоке и цена около 5т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там плавкая вставка кажется на 80А. Посмотри по схеме или в коробке под капотом GLOW

    Главное будь внимателен - если цепь управления реле будет иметь слишком маленькое сопротивление, то сгорит выходной каскад контроллера, который подаёт управляющее напряжение на реле. Надо подбирать грамотно реле.

    Либо рулетка - у кого то работают нормально колхозные релюхи, а у кого-то сразу горит контроллер. Всё дело в сопротивлении цепи управления, то есть в нагрузке на контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    В общем как ранее уже писали, кнопку на сетку воткнуть? Надеюсь завтра добить ЕГР, впускную трубу найти нереально даже на востоке, буду выкидывать, переносить сетку и ставить патрубок резиновый от сетки до турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Реле сковородки по обмотке потребляет ток около 300 мА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часов назад, YrVik сказал:

    В общем как ранее уже писали, кнопку на сетку воткнуть?

    Ну не совсем. Я дал ссылку выше, как реализовал у себя. В данном случае сковородкой продолжает управлять штатный контроллер через штатное реле. Однако, в цепь управление реле был установлен тумблер, который разрывает массу. Таким образом, контроллер включает сетку, а она не включается. Это удобно, дешево и сердито - минимум колхоза. В марте выключил сетку, в ноябре включил. Конечно никто не мешает чаще баловаться выключателем. Он у меня под капотом стоит, прямо над реле.

    14 часов назад, YrVik сказал:

    Надеюсь завтра добить ЕГР, впускную трубу найти нереально даже на востоке, буду выкидывать, переносить сетку и ставить патрубок резиновый от сетки до турбины.

    Я давно к этому решению пришел. Вот эти темы в помощь:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Вот этот шланг, который выходит с клапана расположенного ЗА корректором по наддуву (он раньше подходил к коричневому электромагнитному клапану) куда цеплять? IMG_20201122_205103.thumb.jpg.9577ec7299abcb7bcfd47ebf1823ec95.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Из шланга закрепленного на крышке ремня вышло несколько капель дикстрона, это нормально? или в нижней части схемы надо всё проверять (я в нижней части ничего не трогал, но где-то дикстрон выкидывало иногда и гур гудит временами.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Фотку бросьте пожалуйста финальную, без высотного компенсатора и синего клапана, или ссылку. 

    Вадим спасибо большое за то что убрал со своего мотора лишнее несколько лет назад. Прочитал всю тему про удаление ЕГР, но понимание приходит только когда начинаешь выкидывать всю хрень из под капота. И где то я упустил про клапан расположенный за корректором. 

    Нашел ещё одну причину по которой реле сетки могло сгореть. Все прокладки на сетке металлические, мне сегодня посчастливилось посмотреть при разборе всего впускного патрубка, как щедро прежним владельцем все прокладки и шпильки были смазаны герметиком. Из-за герметика просто плохой контакт массы был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, YrVik сказал:

    Вот этот шланг, который выходит с клапана расположенного ЗА корректором по наддуву (он раньше подходил к коричневому электромагнитному клапану) куда цеплять?

    К вакууму. Раньше он подходил к синему клапану. Коричневый вел под диафрагму. В теме всё разжевано с картинками несколько раз. Читай внимательно начальную часть темы - там всё есть.

    1 час назад, YrVik сказал:

    Из шланга закрепленного на крышке ремня вышло несколько капель дикстрона, это нормально?

    Есть вероятность, что течет насос гидрача, и декстрон из него попадает в вакуумный насос - они вплотную друг к другу находятся, вакуумник этот декстрон сосёт дальше в магистраль. Второй вариант - проблема на вакуумном клапане в ГУРе, но тогда декстрон не должен был бы попасть в верхнюю магистраль, о которой идёт речь. Хотя по идее, вакуумник высасывает, и декстрон не должен быть дальше по трассе ни в одном из случаев. Но с учетом капиллярной текучести декстрона, он легко поднимется по шлангам из насоса куда угодно, когда мотор заглушен.

    31 минуту назад, YrVik сказал:

    Из-за герметика просто плохой контакт массы был

    Из-за этого реле ничего не будет. Оно сгорает просто от времени, у всех.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, YrVik сказал:

    Вадим спасибо большое за то что убрал со своего мотора лишнее несколько лет назад. Прочитал всю тему про удаление ЕГР, но понимание приходит только когда начинаешь выкидывать всю хрень из под капота.

    Пожалуйста. Еще рекомендую почитать вот эту тему:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    У меня +5 часов с МСК. 

    Да два раза прочитал за месяц, перед тем как к машине подойти. Теперь понимаю что нужно было ключевые моменты сохранять, упустил деталь с трубочкой. 

    будем завтра опять штудировать брошюру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я написал выше - просто к вакууму. И синий и коричневый клапаны - в утиль. Лягушка за корректором на задней стенке насоса - это ограничитель пусковой подачи топлива. На него надо просто подать вакуум напрямую, и ВСЁ. Итого получаешь два вакуумных шланга (через простой тройник) под диафрагму и на ограничитель, и один шланг с давлением наддува сверху диафрагмы. Вот и вся схема.

    Можно ничего не читать даже.

    P.S. А эта синяя гофра внутри гладкая, или тоже гофра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    ВО! Я эти клапана ещё вчера выкинул :). сегодня пол дня болт выковыривал из выпускного коллектора обломанный, чтоб заглушку поставить. Уже мозгов не хватило под вечер.

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
    12 часов назад, VADUS сказал:

    через простой тройник

    Вадим, привет! Напомни, пожалуйста, про тройники, какой простой, какой не очень? А то машина в сервисе побывала, надо бы убедиться что вакуумные магистрали правильно собрали. Чёт подтупливать стала машинка после ремонта ТНВД, топнешь в пол, она задумывается, отпускаешь педаль чуток, она разгоняться начинает. Топливщики утверждают, что на стенде всё супер и насос крутить точно не надо, мол это из-за того, что я вакуумные клапана удалил. Ищу настоящую причину. 

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Черный простой. У синего есть заужение одной из веток, но это не принципиально. Есть вероятность, что после ремонта топлива стало больше (ввиду новых запчастей), и происходит перебор с топливом. Вероятно потребуется тонкая настройка корректора - можно затянуть пружинку под диафрагмой на 2-3 щелчка. Но при этом очень желательно следить за температурой ЕГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проверить эту версию легко - для начала надо убрать вакуум из под диафрагмы и посмотреть, стало лучше или нет. Если стало - точно перебор с топливом. Но есть одно НО - вакуум под диафрагмой хорошо помогает на низах, где желателен избыток топлива. Поэтому снизу может стать хуже, а под полной нагрузкой на оборотах выше 2000 - лучше. Поэтому после эксперимента с вакуумом, можно провести аналогичный с шлангом давления наддува: ставим вакуум под диафрагму на место, и теперь снимаем верхний шланг с давлением наддува. Смотрим на динамику разгона. Если стало лучше - точно перебор по топливу, и надо поджимать корректор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Уррааа! Выкинул егр и всю требуху. Динамика интересная, но надо разобраться с вакуумным насосом, как уже писал ранее, в трубках был декстрон. Как он туда попал? Подсоса нигде нет, есть только вероятность что какой то криворукий трубки на насосах ГУРа и вакуума перепутал когда лазил, и что наверно немного жидкости осталось в самом насосе, но дошла она и до корректора подачи. Как говорится вскрытие покажет. 

    Сгоревшую релюху сетки поменял на релюху от прадо (друг презентовал), перепаял только фишку (номер релюхи 28610-54280), причём с нашей они одинаковые по размерам, и встаёт идеально на штатное крепление, единственное отличие - расположена реле от прадо горизонтально. Отключает сетку на 80 -й секунде. Цена на фарпосте в среднем 1.5р , когда за наше реле просят около 5р.

     

    IMG_20201122_201538.jpg

    IMG_20201122_201630.jpg

    IMG_20201124_163856.jpg

    IMG_20201124_203715.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Всем привет! Коль уж тут немного коснулись "сковороды", то внесу свои "5 копеек". Пару недель назад заметил , а впоследствии проверил и подтвердилось, одну особенность. Машина простояла около месяца и аккумы подсели видать. При запуске и активации стартёра сильно просело напряжение, судя по индикатору до 7вольт в момент пуска. На улице чуть ниже нуля температура. Алгоритм запуска обычный. Секунд десять грею "сковороду", потом старт. Итак, погрел, стартую, напряжение проседает до 7 вольт, крутанул стартёр не так бодро, как обычно, но завелась без проблем. И тут я вижу на индикаторе сразу 14,2 вольта. Обычно около минуты остаётся просадка до 11,5-12 вольт, т.е., "сковорода" продолжает греть, это понятно. Первая мысль-хана "сковороде" или её релюхе. Поставил аккумы зарядить по полной. При заряженных аккумах всё как раньше, "сковорода" продолжает греть после запуска. Опаньки, закралась мысль, что дело в сильной просадке напруги при слабых аккумах. Решил проверить. Разрядил аккумы до состояния, когда нагрузочная вилка стала при нагрузке показывать 8 вольт. Попытка запуска- опять после вялого старта сразу 14,2. Вопрос, сталкивался кто с таким? Это какая-то защита в блоке управления "сковородой" или так быть не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, MAKS сказал:

    Вопрос, сталкивался кто с таким? Это какая-то защита в блоке управления "сковородой" или так быть не должно?

    Да, она так иногда себя ведет, даже с нормальными аккумами. Я думаю, что это вопрос не в зарядке аккумов, а в контактах на реле или на датчике температуры. Так как это иногда происходит, а иногда нет. При этом акумы я не заряжал, они были вполне нормальные. Хотя разряженные акумы могут усугублять проблему с контактами.

    Сейчас я сетку вообще отключил, когда включаю - работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.