Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Да, она так иногда себя ведет, даже с нормальными аккумами. Я думаю, что это вопрос не в зарядке аккумов, а в контактах на реле или на датчике температуры. Так как это иногда происходит, а иногда нет. При этом акумы я не заряжал, они были вполне нормальные. Хотя разряженные акумы могут усугублять проблему с контактами.

    Сейчас я сетку вообще отключил, когда включаю - работает нормально.

    Спасибо, контакты гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC200

    Всех приветствую! С наступившим Новым годом и Рождеством!!!! 

    А было ли у кого нибудь такое, что при переподключении вакуума по схеме без ЕГР, спираль на панели не зажглась?

    Делал эту процедуру не однократно, на разных авто, но вот на последней столкнулся с такой "проблемой", по всем законам, должны была загорется спираль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    2 часа назад, Камчадал 41 сказал:

    Всех приветствую! С наступившим Новым годом и Рождеством!!!! 

    А было ли у кого нибудь такое, что при переподключении вакуума по схеме без ЕГР, спираль на панели не зажглась?

    Делал эту процедуру не однократно, на разных авто, но вот на последней столкнулся с такой "проблемой", по всем законам, должны была загорется спираль.

    Приветствую. У меня такое, по причине прошлого хозяина авто, который избавился от егр "на половину". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: TLC200

    У меня авто с японии как год, привез и поставил на свою раму конструктор.

    Пины проверял, они на месте, всю вакуумную требуху выкинул сам, а вот спираль так и не загорелась.

    Делал эту процедуру на четырех машинах, загоралась всегда.

     

    Может японец контроллер поменял или еще что? Но система егр была рабочая, всё было на своих местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    2 часа назад, Камчадал 41 сказал:

    У меня авто с японии как год, привез и поставил на свою раму конструктор.

    Пины проверял, они на месте, всю вакуумную требуху выкинул сам, а вот спираль так и не загорелась.

    Делал эту процедуру на четырех машинах, загоралась всегда.

     

    Может японец контроллер поменял или еще что? Но система егр была рабочая, всё было на своих местах.

    Возможно контроллер от машины без егр стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Приветствую всех, случаем не найдется у кого чертежа прокладок с размерами для заглушки егр на 1HD-FT, да многие могут сказать мол сними обрисуй вырежи но проблемка что в гараже нет подручных инструментов для этого, так как гараж тупо парковочный и хотелось бы вырезать и уже спокойно проделать сей процесс на месте. За ранее буду блогодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    прокладка на выпускной коллектор

    прокладка ЕГР на выпускной.jpg

    точнее заглушки на два отверстия выпускного коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Огромнейшее спасибо, выручил очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Всех приветствую, выполнил сею процедуру как тут написанно, прочитал не один раз, но появилось небольшая проблемка, на холодную обороты в райне 850-900, как тольуо мотор доходит до рабочий температуры обороты на холостом ходу стали в пределах 1000-1100, совсем мне это не нравиться может холостой убрать немного только не знаю где. Фото выложу что выполнил может где ошибка произошла.

    IMG_20210622_180013.jpg

    Блин остальные не могу поставить домой приеду попробую размер файла уменьшить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    ХБлин остальные не могу поставить домой приеду попробую размер файла уменьшить.

    IMG_20210629_110353.jpg

    IMG_20210629_110419.thumb.jpg.dd5ce2e35dfd150d619b03beb139a520.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Вторая фаза тоже выполнена спиралька не горит, машинка хорошо едет не коптит заводится все отлично но обороты в стоянке не падают ниже 1100.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Вакуумные трубки. Лапка тяги кондиционера, гидроусилителя не втянута?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Не смотрел, завтра полезу гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    11 часов назад, Siberian сказал:

    Вторая фаза тоже выполнена спиралька не горит, машинка хорошо едет не коптит заводится все отлично но обороты в стоянке не падают ниже 1100.

     

    Вот этой тягой ,регулируя ее длину,я  выставил у себя нужные обороты на прогретом моторе.Screenshot_2021-06-29-21-42-49-971_com.android.chrome.thumb.png.6c97f527d1adec3a83224b0a4971b853.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    9 часов назад, Архип сказал:

    Вот этой тягой ,регулируя ее длину,я  выставил у себя нужные обороты на прогретом моторе.Screenshot_2021-06-29-21-42-49-971_com.android.chrome.thumb.png.6c97f527d1adec3a83224b0a4971b853.png

    Да в точку, спс всем кто направил в нужное русло в этом и небольшая проблемка была, холостые теперь норма машина просто летает. Доволен как слон )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80
    23.11.2020 в 00:00, VADUS сказал:

    К вакууму. Раньше он подходил к синему клапану. Коричневый вел под диафрагму. В теме всё разжевано с картинками несколько раз. Читай внимательно начальную часть темы - там всё есть.

    Есть вероятность, что течет насос гидрача, и декстрон из него попадает в вакуумный насос - они вплотную друг к другу находятся, вакуумник этот декстрон сосёт дальше в магистраль. Второй вариант - проблема на вакуумном клапане в ГУРе, но тогда декстрон не должен был бы попасть в верхнюю магистраль, о которой идёт речь. Хотя по идее, вакуумник высасывает, и декстрон не должен быть дальше по трассе ни в одном из случаев. Но с учетом капиллярной текучести декстрона, он легко поднимется по шлангам из насоса куда угодно, когда мотор заглушен.

    Из-за этого реле ничего не будет. Оно сгорает просто от времени, у всех.

    Доброго времени суток. Декстрон в вакуумных трубках был из-за уставшего вакуумного клапана расположенного на насосе ГУР. Вакуумный насос через этот клапан вытягивал декстрон, и потом декстрон оказался даже в корректоре по наддуву. При поиске этого клапана 17630-15021 оказалось что его цена почти 12т.р., контрактных найти просто нереально. При дальнейших поисках обнаружил что подобные клапана стояли на стареньких Corolla, Carina, Corona, Carib, Sprinter и т.д. с номером замены 17630-15020, поехал на ближайшую разборку и купил за 600р такой клапан. Терзали сомнения по диаметру и шагу резьбы, но тут Toyota опять порадовала унификацией всё подошло, только трубочки на контрактном клапане толще чем на родном но резиновые вакуумные шланги налезли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80

    Всем привет,все сделал,кроме пинов,разницы не заметил вообще!!!Коректор был уже накручен,тнвд раньше!!!Заводится хорошо,дымить больше не стал….Думал сейчас полечу,но нет)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    2 часа назад, Алексей Суханов сказал:

    Всем привет,все сделал,кроме пинов,разницы не заметил вообще!!!Коректор был уже накручен,тнвд раньше!!!Заводится хорошо,дымить больше не стал….Думал сейчас полечу,но нет)))) 

    Поездил,присмотрелся,до 1500 вроде как разница в лучшую сторону!Попробую назад корректор крутануть…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27.07.2022 в 04:46, Алексей Суханов сказал:

    Коректор был уже накручен,тнвд раньше!!!Заводится хорошо,дымить больше не стал….Думал сейчас полечу,но нет)))) 

    Если корректор был уже "накручен", то результат будет мало предсказуем. Основная суть этой темы и есть "накрутка" корректора относительно штатно настроенного (на это обращал особое внимание) насоса и его корректора. Перебор с топливом на пользу так же не идёт, как и недобор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Елизово
    • Машина: Тоеота лэнд крузер 80
    11.08.2022 в 00:07, VADUS сказал:

    Если корректор был уже "накручен", то результат будет мало предсказуем. Основная суть этой темы и есть "накрутка" корректора относительно штатно настроенного (на это обращал особое внимание) насоса и его корректора. Перебор с топливом на пользу так же не идёт, как и недобор.

    Хуже не стало,это уже хорошо))Попробую чуть вернуть корректор назад…Вадус,тебе жму руку за твою работу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.