Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    На одной машине, на котороя я вынимал пины, спиралька начала иногда загораться, погорит минуту потом потухнет и так несколько раз может за поездку.

    Вынуто и заизолировано все грамотно, пока не знаю на что грешить(влажность, сигналка...). Ибо неделю спиралька молчала. Сложно диагностировать когда работает не постоянно.

    За что она еще отвечает только за сковороду и егр? или есть еще какието варианты?

     

    Та же проблема. Вылезает при разгоне, обычно начиная с 1800 об/мин и до 2800 примерно. Газ отпускаешь - гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Кстати после отключения егр очень сильно чувстоваться стал провал мощности на оборотах 1800-2000. Не то чтобы провал, просто относительно другого диапазона оборотов очень заметно.

    Как его убрать?

    У меня несколько наоборот получилось. У меня стал чувствоваться недостаток мощности при движении в небольшую горку на оборотах от 1000 до 1800. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у меня полностью новый мотор и вся ТПА, так вот на штатных настройках (ЕГР удален) от 1000 до 1800 машина не едет от слова совсем. т.е. заводские настройки это просто атас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вынуто и заизолировано все грамотно, пока не знаю на что грешить(влажность, сигналка...). Ибо неделю спиралька молчала. Сложно диагностировать когда работает не постоянно. За что она еще отвечает только за сковороду и егр? или есть еще какието варианты?

    Уже писал несколько раз по ходу темы - если с контактами и проводкой всё в порядке, то может быть проблема с датчиком TPS - попробуйте его отрегулировать.

    Хотя скорее всего это глюки проводки - если раньше она не загоралась, и вдруг сама собой стала загораться, то что это может быть еще? Разъемы еще раз проверьте - на датчике давления наддува и на датчике TPS, может быть замокли, окисел или еще что. Об этом тоже писал ранее.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    На одной машине, на котороя я вынимал пины, спиралька начала иногда загораться, погорит минуту потом потухнет и так несколько раз может за поездку.

    Вынуто и заизолировано все грамотно, пока не знаю на что грешить(влажность, сигналка...). Ибо неделю спиралька молчала. Сложно диагностировать когда работает не постоянно.

    За что она еще отвечает только за сковороду и егр? или есть еще какието варианты?

    посмотри по сигналке у меня проблемы с электрикой и не загоранием спиральки получились из за установщика сигналки, нахимичил с проводом на предохранитель идущим может просто что то в той машине тоже нахимичили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ну не знаю, наверное читать внимательнее надо, там по пунктам всё детально расписано. Или просто сделай вот так же - на картинке видно абсолютно всё. Только синий клапан тоже удали - как показала практика он тоже мешает (спрямляем вакуум аналогично коричневому клапану)

     

     

    Ну что, синий клапан тоже в утиль?

    Вадь, а есть фото вакуумных магистралей и эл.схемы, как все устроено на оригинальных моторах без ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну что, синий клапан тоже в утиль?

    Да, в утиль - он от старости начинает травить вакуум, и автомат ограничения пусковой подачи начинает "ограничивать" на ходу. Об этом подробнее было выше по теме, и в "истории мотора".

    Вадь, а есть фото вакуумных магистралей и эл.схемы, как все устроено на оригинальных моторах без ЕГР?

    Есть схема - в самом начале этой темы. Фото у меня нету.  Где то фрагменты проскакивали по темам. Синий клапан есть у всех (и у японцев без ЕГР), но он нах. не нужен, почему - объяснил выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    так можно?

    post-34495-0-90564600-1447747704_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что можно? Такая же схема в стартовом сообщении, и далее (только без низа, который не участвует в модификациях).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Что можно? Такая же схема в стартовом сообщении, и далее (только без низа, который не участвует в модификациях).

    да но в ней нет датчика аварийного наддува

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :laugh: Его нет ни на первой схеме, ни на схеме, прикрепленной тобою. Он совершенно на другой схеме)

    У тебя схема для Австралов, без вакуума под диафрагму и без высотного компенсатора).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    тоже нет

     

    post-34495-0-27698400-1447748900_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что "тоже нет"? Словарного запаса не хватает нормально изъясняться?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Что "тоже нет"? Словарного запас не хватает нормально изъясняться?

    нет этого датчика наддува, покажите плиз на схеме как он должен быть подсоединен на машине без егр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть. На фото виден только небольшой кусочек трубки давления отходящей от тройника, и идущей на датчик аварийного давления наддува. Самого датчика не видно. Зато прекрасно видно трубку (рядом с сеткой накала). Все фотографии и вся информация есть в этой теме - читайте и смотрите внимательно. Одно и тоже по сто раз нет желания показывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот приминительно к праворучке без ЕГР - похоже этот датчик стоит хрен занет где - трубка уходит в район кастрюли воздухана (там раньше на HD-T стояли) и подкрылка

    P3140492.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Серёга Фуллтайм - и для тебя фотография нашлась - взял из яндекса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серёга Фуллтайм - и для тебя фотография нашлась - взял из яндекса)

    Ёоу, спасибо! 

    я не нашел такой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    To VADUS: Вадим, извини за назойливость, но я по-прежнему считаю, что тебе надо было написать отдельную брошюру с подробным описанием твоих экспериментов с 1HD-FT, как имеющих практическое значение и носящих (не побоюсь этого слова) эпохальный характер. :buzz:

    В случае нехватки времени, ты бы мог поручить написать текст и кому-то другому, а сам выступил бы как редактор. Кстати, брошюру можно было бы сделать исключительно в электронном виде- кому надо, тот распечатает.

    Уверен, брошюра стала бы настольной книгой каждого ХеДешника-эФТешника: при обильном количестве фотографий и подробнейшем описании возникало бы значительно меньше вопросов. Гонорар за этот свой труд ты бы вряд ли срубил, но нервы поберёг бы - это точно! :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Не он?

    Вот приминительно к праворучке без ЕГР - похоже этот датчик стоит хрен занет где - трубка уходит в район кастрюли воздухана 

     

    post-29595-0-93555700-1447760604_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.