Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #841 Опубликовано: 27 октября 2015 На одной машине, на котороя я вынимал пины, спиралька начала иногда загораться, погорит минуту потом потухнет и так несколько раз может за поездку. Вынуто и заизолировано все грамотно, пока не знаю на что грешить(влажность, сигналка...). Ибо неделю спиралька молчала. Сложно диагностировать когда работает не постоянно. За что она еще отвечает только за сковороду и егр? или есть еще какието варианты? Та же проблема. Вылезает при разгоне, обычно начиная с 1800 об/мин и до 2800 примерно. Газ отпускаешь - гаснет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #842 Опубликовано: 28 октября 2015 Кстати после отключения егр очень сильно чувстоваться стал провал мощности на оборотах 1800-2000. Не то чтобы провал, просто относительно другого диапазона оборотов очень заметно. Как его убрать? У меня несколько наоборот получилось. У меня стал чувствоваться недостаток мощности при движении в небольшую горку на оборотах от 1000 до 1800. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #843 Опубликовано: 28 октября 2015 у меня полностью новый мотор и вся ТПА, так вот на штатных настройках (ЕГР удален) от 1000 до 1800 машина не едет от слова совсем. т.е. заводские настройки это просто атас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #844 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Вынуто и заизолировано все грамотно, пока не знаю на что грешить(влажность, сигналка...). Ибо неделю спиралька молчала. Сложно диагностировать когда работает не постоянно. За что она еще отвечает только за сковороду и егр? или есть еще какието варианты? Уже писал несколько раз по ходу темы - если с контактами и проводкой всё в порядке, то может быть проблема с датчиком TPS - попробуйте его отрегулировать. Хотя скорее всего это глюки проводки - если раньше она не загоралась, и вдруг сама собой стала загораться, то что это может быть еще? Разъемы еще раз проверьте - на датчике давления наддува и на датчике TPS, может быть замокли, окисел или еще что. Об этом тоже писал ранее. Изменено 29 октября 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cтранник на TLC80 0 Откуда: Сахалин Машина: TLC80, GX460, TLC200 #845 Опубликовано: 29 октября 2015 На одной машине, на котороя я вынимал пины, спиралька начала иногда загораться, погорит минуту потом потухнет и так несколько раз может за поездку. Вынуто и заизолировано все грамотно, пока не знаю на что грешить(влажность, сигналка...). Ибо неделю спиралька молчала. Сложно диагностировать когда работает не постоянно. За что она еще отвечает только за сковороду и егр? или есть еще какието варианты? посмотри по сигналке у меня проблемы с электрикой и не загоранием спиральки получились из за установщика сигналки, нахимичил с проводом на предохранитель идущим может просто что то в той машине тоже нахимичили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #846 Опубликовано: 17 ноября 2015 Ну не знаю, наверное читать внимательнее надо, там по пунктам всё детально расписано. Или просто сделай вот так же - на картинке видно абсолютно всё. Только синий клапан тоже удали - как показала практика он тоже мешает (спрямляем вакуум аналогично коричневому клапану) Ну что, синий клапан тоже в утиль? Вадь, а есть фото вакуумных магистралей и эл.схемы, как все устроено на оригинальных моторах без ЕГР? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #847 Опубликовано: 17 ноября 2015 Ну что, синий клапан тоже в утиль? Да, в утиль - он от старости начинает травить вакуум, и автомат ограничения пусковой подачи начинает "ограничивать" на ходу. Об этом подробнее было выше по теме, и в "истории мотора". Вадь, а есть фото вакуумных магистралей и эл.схемы, как все устроено на оригинальных моторах без ЕГР? Есть схема - в самом начале этой темы. Фото у меня нету. Где то фрагменты проскакивали по темам. Синий клапан есть у всех (и у японцев без ЕГР), но он нах. не нужен, почему - объяснил выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override 3 Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #848 Опубликовано: 17 ноября 2015 так можно? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #849 Опубликовано: 17 ноября 2015 Что можно? Такая же схема в стартовом сообщении, и далее (только без низа, который не участвует в модификациях). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override 3 Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #850 Опубликовано: 17 ноября 2015 Что можно? Такая же схема в стартовом сообщении, и далее (только без низа, который не участвует в модификациях). да но в ней нет датчика аварийного наддува Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #851 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Его нет ни на первой схеме, ни на схеме, прикрепленной тобою. Он совершенно на другой схеме) У тебя схема для Австралов, без вакуума под диафрагму и без высотного компенсатора). Изменено 17 ноября 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override 3 Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #852 Опубликовано: 17 ноября 2015 тоже нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #853 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) Что "тоже нет"? Словарного запаса не хватает нормально изъясняться? Изменено 17 ноября 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
override 3 Откуда: Казань Машина: 80 1HD-FT АКПП #854 Опубликовано: 17 ноября 2015 Что "тоже нет"? Словарного запас не хватает нормально изъясняться? нет этого датчика наддува, покажите плиз на схеме как он должен быть подсоединен на машине без егр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #855 Опубликовано: 17 ноября 2015 Есть. На фото виден только небольшой кусочек трубки давления отходящей от тройника, и идущей на датчик аварийного давления наддува. Самого датчика не видно. Зато прекрасно видно трубку (рядом с сеткой накала). Все фотографии и вся информация есть в этой теме - читайте и смотрите внимательно. Одно и тоже по сто раз нет желания показывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #856 Опубликовано: 17 ноября 2015 Вот приминительно к праворучке без ЕГР - похоже этот датчик стоит хрен занет где - трубка уходит в район кастрюли воздухана (там раньше на HD-T стояли) и подкрылка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #857 Опубликовано: 17 ноября 2015 Серёга Фуллтайм - и для тебя фотография нашлась - взял из яндекса) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 44 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #858 Опубликовано: 17 ноября 2015 Серёга Фуллтайм - и для тебя фотография нашлась - взял из яндекса) Ёоу, спасибо! я не нашел такой ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексеич 0 Откуда: С.-Петербург Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120. #859 Опубликовано: 17 ноября 2015 To VADUS: Вадим, извини за назойливость, но я по-прежнему считаю, что тебе надо было написать отдельную брошюру с подробным описанием твоих экспериментов с 1HD-FT, как имеющих практическое значение и носящих (не побоюсь этого слова) эпохальный характер. В случае нехватки времени, ты бы мог поручить написать текст и кому-то другому, а сам выступил бы как редактор. Кстати, брошюру можно было бы сделать исключительно в электронном виде- кому надо, тот распечатает. Уверен, брошюра стала бы настольной книгой каждого ХеДешника-эФТешника: при обильном количестве фотографий и подробнейшем описании возникало бы значительно меньше вопросов. Гонорар за этот свой труд ты бы вряд ли срубил, но нервы поберёг бы - это точно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #860 Опубликовано: 17 ноября 2015 Не он? Вот приминительно к праворучке без ЕГР - похоже этот датчик стоит хрен занет где - трубка уходит в район кастрюли воздухана Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах