VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #861 Опубликовано: 17 ноября 2015 Именно он, на том же месте, где стояли два датчика на HD-T, даже кронштейн такой же - свободное место видно для второго датчика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #862 Опубликовано: 17 ноября 2015 (изменено) @@Алексеич, Спасибо за лестный отзыв, но я по прежнему считаю таковым мануалом тему про Историю мотора. Обилие ссылок не усложняет картину - лучше пусть каждый заинтересованный прочтет всё - так подробнее и понятнее будет. А само обобщение - в стартовом сообщении. Вполне вероятно, потом попробую скомпилировать со всеми серьезными нюансами (пока только удаление синего электроклапана добавилось - это не критично). Изменено 17 ноября 2015 пользователем VADUS 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max125 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra #863 Опубликовано: 22 ноября 2015 VADUS огромное спасибо за то, что создал тему. Все прочитал, проделал все манипуляции, "лишние запчасти" удалил. Машину не узнать - полетела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #864 Опубликовано: 22 ноября 2015 Пожалуйста, очень рад, что помогло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max125 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra #865 Опубликовано: 23 ноября 2015 VADUS подскажи пожалуйста обязательно или нет на вакуумную магистраль ставить синий тройник? У себя собрал все черными тройниками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #866 Опубликовано: 23 ноября 2015 (изменено) Не обязательно. У японцев всё на черных тройниках, НО у них заужение магистрали находится в отводе самого коллектора. Я использовал заужение синего тройника на датчик аварийного давления наддува, который у меня вообще не пашет нихрена, как выяснилось в последствии. Это заужение может давать только плавность набора давления в магистрали (плюс минус доли секунды). ИМХО - вообще ни на что не влияет. Может чуток меньше черного дыма будет при разгоне резком. Изменено 23 ноября 2015 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max125 2 Откуда: Владивосток Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra #867 Опубликовано: 24 ноября 2015 VADUS спасибо! У меня черного дыма при резком разгоне не было и с егр, нет его и после удаления егр. Хотя после ревизии ТНВД подачу топлива дабавляли (делал когда егр был ещё) т.к. машина со стендовыми настройками ехала очень тупо. После удаления егр двигатель даже заработал мягче, обороты набирает быстро, машина поехала легко, появилась тяга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #868 Опубликовано: 29 ноября 2015 VADUS спасибо! У меня черного дыма при резком разгоне не было и с егр, нет его и после удаления егр. Хотя после ревизии ТНВД подачу топлива дабавляли (делал когда егр был ещё) т.к. машина со стендовыми настройками ехала очень тупо. После удаления егр двигатель даже заработал мягче, обороты набирает быстро, машина поехала легко, появилась тяга. Вот и славненько Тогда можно вообще не париться. Я тоже долго думал про это заужение, но с точки зрения физики, никакой роли редуктора оно выполнить не может - только даст минимальную задержку в наборе давления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen_211 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410 #869 Опубликовано: 23 января 2016 Ребята, я нашёл её у ребят на форуме, которые занимаются разборкой крузаков. Была одна в наличии - я её и "подрезал". Ещё идёт где-то транспортной компанией. Кто ищет, тот всегда найдёт! А ни у кого случайно не завалялось старой приемной (алюминиевой трубы) даже можно с ЕГР? Хочу сколхозить водяной интеркуллер (интеркуллер есть) - нужно сделать переходник для подсоединения к сетке нагрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый_spb 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг #870 Опубликовано: 27 февраля 2016 VADUS, у меня вот какой вопрос. Где-то выше Вы писали, что удаление пинов из разъемов ЭБУ "отключает электричество" для ЕГР навсегда. Однако после переделок в вакуумных магистралях остается как минимум два потребителя. Один клапан и один датчик. Значит ли это, что функционал данных устройств теряется? Или они все же остаются запитанными? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #871 Опубликовано: 28 февраля 2016 Отключает электричество для модуля ЕГР в мозгах. Вполне вероятно. что питание не подаётся и на исполнительные клапана ЕГР (которые отключены) - я не проверял, а просто их изолировал на всякий случай. То, что остаётся - не имеет к ЕГР никакого отношения: это клапан ограничителя пусковой подачи топлива, и датчик аварийного давления наддува. И то и другое работает, хотя лично у меня датчик оказался нерабочим (видимо по другим причинам). А клапан ограничения пусковой подачи надо тоже удалять - читайте внимательно тему про историю мотора (здесь вроде тоже немного было), так как он от старости сифонит, и ограничивает не только пусковую подачу ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый_spb 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг #872 Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) Спасибо за опыт! Сегодня все сделал и опробовал на ходу. Двигатель стал заметно "эластичнее" и ровнее по тяге на всем диапазоне. Ранее в районе 1200 оборотов был заметный провал по тяге. Сейчас его не стало. Ехать стало еще приятнее и веселее. Спасибо! Изменено 28 февраля 2016 пользователем Белый_spb Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #873 Опубликовано: 28 февраля 2016 Отключает электричество для модуля ЕГР в мозгах. Вполне вероятно. что питание не подаётся и на исполнительные клапана ЕГР (которые отключены) - я не проверял, а просто их изолировал на всякий случай. То, что остаётся - не имеет к ЕГР никакого отношения: это клапан ограничителя пусковой подачи топлива, и датчик аварийного давления наддува. И то и другое работает, хотя лично у меня датчик оказался нерабочим (видимо по другим причинам). А клапан ограничения пусковой подачи надо тоже удалять - читайте внимательно тему про историю мотора (здесь вроде тоже немного было), так как он от старости сифонит, и ограничивает не только пусковую подачу ))) Приветствую! ЕГР глушил,вакуум переключил,пины вытащил. А вот про клапан подачи упустил. Можно носом тугого ткнуть,что и как сделать. Если картинка про клапан будет,то точно осилю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #874 Опубликовано: 29 февраля 2016 А вот про клапан подачи упустил. Можно носом тугого ткнуть,что и как сделать Начинай читать вот с этого сообщения, и далее по теме - там всё расписано. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2871536 Ранее в районе 1200 оборотов был заметный провал по тяге. Сейчас его не стало. Ехать стало еще приятнее и веселее. Спасибо! Пожалуйста, рад, что тема оказалась полезной. Еще понаблюдай за расходом - он должен сократиться, если не начинать гонять на радостях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый_spb 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг #875 Опубликовано: 29 февраля 2016 Еще хотел спросить. Демонтировать и отключать лишние клапана обязательно? Когда фишки в них - порядка под капотом больше. Или это влияет на поведение машины и являет собой не завершенный процесс фазы2? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #876 Опубликовано: 29 февраля 2016 Демонтировать и отключать лишние клапана обязательно? Желательно, все эти клапана и.т.п. - лишний вес, который болтается на моторе сверху. Если на них подается напряжение - то лишние потребители. Когда фишки в них - порядка под капотом больше. порядка с ними никак не больше - всё прекрасно собирается и убирается к задней стенке моторного отсека, где пристегивается к толстому жгуту проводов в гофре. Вот тогда ощущается пространство и простота устройства. Фотографии прикладывал неоднократно. Или это влияет на поведение Не влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый_spb 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг #877 Опубликовано: 29 февраля 2016 Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #878 Опубликовано: 29 февраля 2016 Начинай читать вот с этого сообщения, и далее по теме - там всё расписано. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2871536 Спасибо! Почитал, Синий клапанок обошёл, но пока не ездил. Вопрос возник. У меня автомат прогрева,похоже, закисший. Это как то на процессе отражается? Как я понимаю,он закис в каком то положении и не меняет УОПТ при пуске и прогреве,следовательно угол при рабочей температуре может быть неправильным? Или что-то я не догоняю, как бывает. На выходных с мембраной поколдую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #879 Опубликовано: 1 марта 2016 Это как то на процессе отражается? Как я понимаю,он закис в каком то положении и не меняет УОПТ при пуске и прогреве,следовательно угол при рабочей температуре может быть неправильным? Если не меняет при пуске, то и дальше не будет влиять. А вообще это полный оффтоп для данной темы, его надо обсуждать в профильном топике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sakhalindriver 0 Откуда: Вологда Машина: Toyota Dyna #880 Опубликовано: 25 марта 2016 Осуществил первые две фазы, проблем никаких не возникло. Распечатал схему с поста #395 и вперед. На операцию обрезания со всеми свапами шлангов, пинами и изготовлением заглушек ушло 3 часа. Предварительно пришлось все перечитать по нескольку раз, подготовить металл для заглушек и тд. Спасибо всем, кто работал над этой темой, тратил свое время и прилагал усердие для достижения эффективного результата. Эффект есть. ТНВД никто не трогал, еще пломба цела. Нет ни турботаймера ни сигналки. Клапан ограничителя пусковой подачи исключил. Никакого дымления не появилось. Спиралька молчит. Проверил отключением датчика аварийного давления- спираль сразу активизируется. Предохранитель на месте. Расход упал. Замерил давление ТК, больше 0.45 не давит. Этот же манометр до этого стоял на 1Н-DT и показывал до 0.7 kg/cm. Вобщем есть над чем работать. Спасибо, Vadus! Спасибо все!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах