Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Именно он, на том же месте, где стояли два датчика на HD-T, даже кронштейн такой же - свободное место видно для второго датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Алексеич,

    Спасибо за лестный отзыв, но я по прежнему считаю таковым мануалом тему про Историю мотора. Обилие ссылок не усложняет картину - лучше пусть каждый заинтересованный прочтет всё - так подробнее и понятнее будет. А само обобщение - в стартовом сообщении. Вполне вероятно, потом попробую скомпилировать со всеми серьезными нюансами (пока только удаление синего электроклапана добавилось - это не критично).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    VADUS огромное спасибо за то, что создал тему. Все прочитал, проделал все манипуляции, "лишние запчасти" удалил. Машину не узнать - полетела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста, очень рад, что помогло :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    VADUS подскажи пожалуйста обязательно или нет на вакуумную магистраль ставить синий тройник? У себя собрал все черными тройниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не обязательно. У японцев всё на черных тройниках, НО у них заужение магистрали находится в отводе самого коллектора. Я использовал заужение синего тройника на датчик аварийного давления наддува, который у меня вообще не пашет нихрена, как выяснилось в последствии. Это заужение может давать только плавность набора давления в магистрали (плюс минус доли секунды). ИМХО - вообще ни на что не влияет. Может чуток меньше черного дыма будет при разгоне резком.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    VADUS спасибо! У меня черного дыма при резком разгоне не было и с егр, нет его и после удаления егр. Хотя после ревизии ТНВД подачу топлива дабавляли (делал когда егр был ещё) т.к. машина со стендовыми настройками ехала очень тупо. После удаления егр двигатель даже заработал мягче, обороты набирает быстро, машина поехала легко, появилась тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    VADUS спасибо! У меня черного дыма при резком разгоне не было и с егр, нет его и после удаления егр. Хотя после ревизии ТНВД подачу топлива дабавляли (делал когда егр был ещё) т.к. машина со стендовыми настройками ехала очень тупо. После удаления егр двигатель даже заработал мягче, обороты набирает быстро, машина поехала легко, появилась тяга.

    Вот и славненько :ok: Тогда можно вообще не париться. Я тоже долго думал про это заужение, но с точки зрения физики, никакой роли редуктора оно выполнить не может - только даст минимальную задержку в наборе давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Ребята, я нашёл её у ребят на форуме, которые занимаются разборкой крузаков. Была одна в наличии - я её и "подрезал". Ещё идёт где-то транспортной компанией. Кто ищет, тот всегда найдёт! :ok:

     

    А ни у кого случайно не завалялось старой приемной (алюминиевой трубы) даже можно с ЕГР?

    Хочу сколхозить водяной интеркуллер (интеркуллер есть) - нужно сделать переходник для подсоединения к сетке нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    VADUS, у меня вот какой вопрос. Где-то выше Вы писали, что удаление пинов из разъемов ЭБУ

    "отключает электричество" для ЕГР навсегда. Однако после переделок в вакуумных магистралях

    остается как минимум два потребителя. Один клапан и один датчик. Значит ли это, что функционал

    данных устройств теряется? Или они все же остаются запитанными?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отключает электричество для модуля ЕГР в мозгах. Вполне вероятно. что питание не подаётся и на исполнительные клапана ЕГР (которые отключены) - я не проверял, а просто их изолировал на всякий случай.

    То, что остаётся - не имеет к ЕГР никакого отношения: это клапан ограничителя пусковой подачи топлива, и датчик аварийного давления наддува. И то и другое работает, хотя лично у меня датчик оказался нерабочим (видимо по другим причинам). А клапан ограничения пусковой подачи надо тоже удалять - читайте внимательно тему про историю мотора (здесь вроде тоже немного было), так как он от старости сифонит, и ограничивает не только пусковую подачу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Спасибо за опыт! Сегодня все сделал и опробовал на ходу. Двигатель стал заметно "эластичнее" и ровнее по тяге на всем диапазоне.

    Ранее в районе 1200 оборотов был заметный провал по тяге. Сейчас его не стало. Ехать стало еще приятнее и веселее. Спасибо!

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Отключает электричество для модуля ЕГР в мозгах. Вполне вероятно. что питание не подаётся и на исполнительные клапана ЕГР (которые отключены) - я не проверял, а просто их изолировал на всякий случай.

    То, что остаётся - не имеет к ЕГР никакого отношения: это клапан ограничителя пусковой подачи топлива, и датчик аварийного давления наддува. И то и другое работает, хотя лично у меня датчик оказался нерабочим (видимо по другим причинам). А клапан ограничения пусковой подачи надо тоже удалять - читайте внимательно тему про историю мотора (здесь вроде тоже немного было), так как он от старости сифонит, и ограничивает не только пусковую подачу )))

    Приветствую! ЕГР глушил,вакуум переключил,пины вытащил. А вот про клапан подачи упустил. Можно носом тугого ткнуть,что и как сделать. :unsure2:  Если картинка про клапан будет,то точно осилю. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А вот про клапан подачи упустил. Можно носом тугого ткнуть,что и как сделать

    Начинай читать вот с этого сообщения, и далее по теме - там всё расписано.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2871536

    Ранее в районе 1200 оборотов был заметный провал по тяге. Сейчас его не стало. Ехать стало еще приятнее и веселее. Спасибо!

    Пожалуйста, рад, что тема оказалась полезной.  Еще понаблюдай за расходом - он должен сократиться, если не начинать гонять на радостях.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Еще хотел спросить. Демонтировать и отключать лишние клапана обязательно?

    Когда фишки в них - порядка под капотом больше. Или это влияет на поведение

    машины и являет собой не завершенный процесс фазы2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Демонтировать и отключать лишние клапана обязательно?

    Желательно, все эти клапана и.т.п. - лишний вес, который болтается на моторе сверху. Если на них подается напряжение - то лишние потребители.

    Когда фишки в них - порядка под капотом больше.

    порядка с ними никак не больше - всё прекрасно собирается и убирается к задней стенке моторного отсека, где пристегивается к толстому жгуту проводов в гофре. Вот тогда ощущается пространство и простота устройства. Фотографии прикладывал неоднократно.

    Или это влияет на поведение

    Не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Начинай читать вот с этого сообщения, и далее по теме - там всё расписано.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&p=2871536

     

     

     

    Спасибо! Почитал, Синий клапанок обошёл, но пока не ездил. Вопрос возник. У меня автомат прогрева,похоже, закисший. Это как то на процессе отражается? Как я понимаю,он закис в каком то положении и не меняет УОПТ при пуске и прогреве,следовательно угол при рабочей температуре может быть неправильным? Или что-то я не догоняю, как бывает. :think: На выходных с мембраной поколдую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это как то на процессе отражается? Как я понимаю,он закис в каком то положении и не меняет УОПТ при пуске и прогреве,следовательно угол при рабочей температуре может быть неправильным?

    Если не меняет при пуске, то и дальше не будет влиять. А вообще это полный оффтоп для данной темы, его надо обсуждать в профильном топике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota Dyna

    Осуществил первые две фазы, проблем никаких не возникло. Распечатал схему с поста #395  и вперед. На операцию обрезания со всеми свапами шлангов, пинами и изготовлением заглушек ушло 3 часа. Предварительно пришлось все перечитать по нескольку раз, подготовить металл для заглушек и  тд. Спасибо всем, кто работал над этой темой, тратил свое время и прилагал усердие для достижения эффективного результата. Эффект есть. ТНВД никто не трогал,  еще пломба цела. Нет ни турботаймера ни сигналки. Клапан ограничителя пусковой подачи исключил. Никакого дымления не появилось.  Спиралька молчит. Проверил отключением датчика аварийного давления- спираль сразу активизируется. Предохранитель на месте. Расход упал.

    Замерил давление ТК, больше 0.45 не давит. Этот же манометр до этого стоял на 1Н-DT  и показывал до 0.7 kg/cm. Вобщем есть над чем работать.

    Спасибо, Vadus! Спасибо все!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.