Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Замерил давление ТК, больше 0.45 не давит. Этот же манометр до этого стоял на 1Н-DT и показывал до 0.7 kg/cm. Вобщем есть над чем работать. Спасибо, Vadus! Спасибо все!!!

    Пожалуйста, рад что в полку исправленных FT прибыло  :ok: А давление измерял на стоящей машине без нагрузки? Тогда всё нормально - это его штатные показания. А под нагрузкой (4-ая, тапка нажата хорошо), он должен показать 0.7. Про это отдельная тема есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118880. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota Dyna

    Принял к сведению и сегодня замерил в тапках. В итоге максимум выдывил 0.83.....Меня это вобще устраивает, думаю не буду ТК вобще трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, для егр-ного мотора это даже много, они обычно 0.7 давят. Может быть турбину уже меняли до тебя, и поставили от без-егрного, или еще какую (Т/FTE) - они как раз 0.8 давят. Как показал личный опыт (в теме по ссылке описано), максимальное давление 0.8-0.85 для штатного мотора FT самое оно (даже с учетом переделок). Но бустконтроллер будет всё равно полезен, чтобы в низком диапазоне больше давило, и чтобы максимальное давление быстрее развивалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Куда поставили? На 100-ку из подписи или на 80-ку с ЕГР? Если второе, то: 1) поставьте родной датчик аварийного давления наддува, и 2) проверьте положение TPS на рычаге ТНВД и его подключение. Больше не из-за чего штатного гореть не может. Дальше копайте сигналку и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Как небыло датчика на автоматной машины? Он там должен стоять с завода на тнвд иначе автомат правельно работать не будет.Может ты с чем то другим перепутал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На 80ку. А датчика тпс на насосе не было,с автоматной машины мотор.Если датчик снять с родного тнвд и подцепить просто на фишку?

    На FT безмозглые автоматы не ставили, соответственно без TPS-а ему было никак, даже без-ЕГРному. А вот на ЕГР-ных машинах TPS стоит ВСЕГДА, даже на механике, и без него будет гореть спиралька. Так что надеюсь, что проблема найдена - исправляй, ставь со старого насоса и подключай к разъему. Про датчик наддува родной тоже не забудь.


    Да, и его надо не просто "подцепить", а именно поставить, чтобы он работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, вот без егр и на ручке датчика TPS не будет. Валы наверное разные - ХЗ (судя по каталогу разные). Тогда попробуй подключи просто и посмотри - погаснет лампочка или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota Dyna

    Сразу после окончания фазы 2 внедрил трехдюймовую трассу и вставил рекомендуемый воздушный фильтр с большей пропускной способностью. Диафрагму пока не трогал, при перегазовке на стоячем никакого дымления не прибавилось. А вот под нагрузкой на ходу немного есть. Пока забил......Вроде стал порезвее, хотя может самовнушение))) на фоне рыка, который стал слышен при разгоне. Но по сравнению с тем, что было изначально после всех осуществленных на данный момент фаз конечно разница легко ощутима. Еще , поднеся руку к выпускному отверстию выхлопа, показалось, что газы стали горячее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota Dyna

    В соединениях к белому фильтрику постоянно проступает масло. Засрало весь впускной коллектор. На 1HD-T у меня шланг шел без фильтрика к ТНВД. Здесь тоже выкинул его нахрен, посмотрю, что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В соединениях к белому фильтрику постоянно проступает масло.

    Значит его достаточно во впускном коллекторе.

    Здесь тоже выкинул его нахрен, посмотрю, что будет.

    Я тоже его демонтировал. Через год езды никакого масла на диафрагме корректора не обнаружил. Полагаю, что это зависит от состояния поршневой и турбины, если масла не слишком много во впуске, то по трубочке оно не побежит в изобилии, если много - то будет видно по потению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Спасибо Ярослав :friends::buzz:

    Еще небольшой нюанс для всех, кто переделал вакуумную схему и добавил топлива. Касается он воздушного фильтра. Рекомендую устанавливать фильтр с номером 17801-61030. И не потому, что он моющийся. Этот фильтр штатно устанавливался на FT для азии и ближнего востока. По моему мнению (и ощущениям), он имеет бОльшую пропускную способность и оказывает меньшее сопротивление потоку, чем фильтр для европейцев 17801-68030. Несмотря на одинаковые размеры фильтров, у 61-ого более высококачественный фильтрующий материал. В качестве подтверждения этого тезиса, можно рассматривать тот факт, что фильтр 17801-61030 устанавливался на более мощные моторы, чем 1HD-FT, а конкретно на 1FZ-FE до 2009 года, и на некоторые 1HD-FTE до 2007 года. А у этих моторов до 225-ти сил и до 430Нм, и воздуха им надо поболее в сравнении с FT, чтобы развить такую мощность и момент. А самый мощный движок, на который ставился 68-ой фильтр - это 1HD-FT (170 сил 380Нм). Исходя из этого, полагаю что после увеличения подачи топлива будет более предпочтительнее использовать фильтр 17801-61030.

    Что вкусного в этом фильтре 17801-61030?

    Его наружный диаметр меньше чем у 17801-68030 и 17801-17010. Материал изготовления? неужели он намного больше пропускает воздуха чем бОльший фильтр?

    Изменено пользователем Гном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Материал изготовления? неужели он намного больше пропускает воздуха чем бОльший фильтр?

    Да, и именно это подтверждает каталог. Этот фильтр ставился на 1HD-FTE и на 1FZ-FE - а это совсем другие мощности. Собственно, это в цитате описано было. Плюс он служит дольше, и его можно промывать.

     

    Этот фильтр влезает впритык в кастрюлю 80-ки - например соточные фильтры уже не лезут. Либо надо удалять рассекатель на входе в кастрюлю, но это на пользу не пойдёт, и слишком близко будет стенка фильтра к впускному отверстию. То есть эффект установки бОльшего диаметра будет нивелирован ухудшением распределения воздушного потока в кастрюле. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    указанные мною фильтры тоже ставились на ФТЕ.

    Их диаметр 255 мм по наружке. Может в 80ку и не влезут, я не в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Спасибо Вадусу за старания- машин пять уже преобразили по его схеме :thank: 
    Есть вопрос по следующему поколению моторов- а именно FTE- как я понимаю после физического глушения ЕГР пластинами, никакие танцы с пинами и трубками уже не помогут, поскольку управление все электронное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    указанные мною фильтры тоже ставились на ФТЕ. Их диаметр 255 мм по наружке. Может в 80ку и не влезут, я не в курсе.

    Ну если ты говоришь, что они больше по наружному диаметру - то не влезут. Штатный соточный точно не лезет, там не только по диаметру, еще и кастрюлю надо ухудшать - штырь прижимной вынимать. Я сначала думал прижать рассекатель и убрать штырь, чтобы поставить соточный фильтр бОльшего диаметра, но потом понял, что пользы это не принесёт - под бОльший диаметр фильтра нужен бОльший диаметр кастрюли. Тогда подумал поставить кастрюлю от 100-ки - но там не красиво с круизом получается, и она пластиковая (минус), и без прижимного штыря (со штырём кастрюля лучше герметизируется). А когда обнаружил, что есть фильтр нашего размера, но который ставили с FTE и FZ-FE - обрадовался и расслабился, теперь пользуюсь только им.

     

    Спасибо Вадусу за старания- машин пять уже преобразили по его схеме

    Пожалуйста, рад что помогает. :thank:

    Есть вопрос по следующему поколению моторов- а именно FTE- как я понимаю после физического глушения ЕГР пластинами, никакие танцы с пинами и трубками уже не помогут, поскольку управление все электронное?

    Да, там другое кино - есть отдельная тема: www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    очень помогает :ok: 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    очень помогает :ok:

    Не забывайте читать общую тему про историю мотора. Там собран полный комплект полезных доработок (здесь только часть). 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Троицкое
    • Машина: TLK-80 1HD-FT / LX 470 2UZ

    Здравствуйте. В планах заглушить ЕГР. В раздумиях как сделать... Думаю сделать как предлагает VADUS внедрить 3 прокладки-заглушки и оставить весь механизм ЕГР  или сделать как предлагает Galuha полностью ампутировать сей девайс и поставить заглушки. Я так полагаю, что при удалении всего ЕГР лампа накала будет светиться на панели или нет. Кто пробовал оба варианта и кто на каком остановился??

     

    За ранее благодарен за ответ.
     

    post-29794-0-55580600-1470846511.jpg

    post-29794-0-47663700-1470846544_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Тему нормально прочитай, а не через строчку.разжевано все подробнее некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Тоже проделал выше изложенную процедуру машину не узнать с низов рвёт как надо. Автомат 97 год правый руль. Вытащил пины пред не трогал Всё работает спиралька не загорается. Только при резком старте дым валит как с камаза. Топлива до этого добавлял надо уменьшить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.