Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    13 часа назад, Иван22кмс сказал:

    Все теперь окончательно убил все мои вопросы, гур без вакуумного датчика соответствено фильтрик сапуна нету.

    с имобилайзером тоже все ясно завтра разберусь. 

    Фишка 2 это идет как раз таки на тахометр т.к я следил и приходит она на заднюю стенку тнвд. а датчик TPS только сегодня демотнировал с глаз долой !

     

    Огромное спасибо за помощь!!! 

    написал в личку вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Вадим! Подкоректируйте пожалуйста если что не так! Патрубок от турбины к коллектору будет как у тебя! Иду по накатанной вами дороге, за что вам огромное уважение!

    7DA70883-7790-4022-91A3-262CB307406A.jpeg

    2A94FB40-CDF8-42EF-97EE-B24BEB092B3F.jpeg

    6CFE342D-8A77-48E9-9E7E-D59D175DDD0F.jpeg

    EA903CC6-4047-41AA-AF5B-476583634E86.jpeg

    E2DD1893-A53B-4B36-BB1D-5A2A5FF91FA1.jpeg

    9A9062CF-1061-444E-9B5D-98991CF370AE.jpeg

    C07E05A2-8EF9-4B51-9230-33FDD5196881.jpeg

    89C9CE29-99DC-42C4-93A0-61BA00396ACE.jpeg

    Изменено пользователем vovan452

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Клапан корректора пусковой подачи тоже убирай - он от старости сифонит. Просто обойди его напрямую трубкой. Так же не лишним будет убрать стальную вставку-переходник из трёх стальных трубок - она ненужна теперь, лишние соединения. У тебя вакуумных трубок всего две штуки получается - одна на корректор по наддуву (под диафрагму), другая на корректор пусковой подачи топлива. Обе прямые, через обычный тройник. И одна трубка давления наддува на корректор (над диафрагмой) и на датчик (тоже через тройник). Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Клапан корректора пусковой подачи тоже убирай - он от старости сифонит. Просто обойди его напрямую трубкой. Так же не лишним будет убрать стальную вставку-переходник из трёх стальных трубок - она ненужна теперь, лишние соединения. У тебя вакуумных трубок всего две штуки получается - одна на корректор по наддуву (под диафрагму), другая на корректор пусковой подачи топлива. Обе прямые, через обычный тройник. И одна трубка давления наддува на корректор (над диафрагмой) и на датчик (тоже через тройник). Всё.

    Тоесть эти детали долой, всё прогоняем без лишних соединений! Из датчиков остаётся только надува, короче ампутировали всё???теперь проще некуда!

    CAFD24EC-1B2B-472D-8EE6-093291644C48.jpeg

    AFD38DA5-EF59-48E7-BE57-66245A8538AB.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, совершенно верно, второй клапан тоже снимаем.  Начиная вот с этого сообщения и далее теоретически-практические изыскания на эту тему:

    В результате должно получится так, только без клапана с синим разъемом. То есть вся лишняя проводка от ЕГР с мотора убирается.

    FTE_to_FT1.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Да, совершенно верно, второй клапан тоже снимаем.  Начиная вот с этого сообщения и далее теоретически-практические изыскания на эту тему:

    В результате должно получится так, только без клапана с синим разъемом. То есть вся лишняя проводка от ЕГР с мотора убирается.

    FTE_to_FT1.jpg

     

    Всё понял Вадим! Спасибо огромное! Тема по ft достойная уважения! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Ну вот, всё концы в итоге обрубили, Япы намутили клапанов......Перехожу к выхлопу и наддуву, машина разобрана, будем делать сразу всё, благо вы накатали дорогу. С Уважением ко всем участвующим в теме, вы Молодцы!?

    5C909FA1-7EF5-4E00-AE3A-5DD55085DC03.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, так гораздо красивее :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Да, так гораздо красивее :ok:

    Спасибо! Думаю уже не буду возвращаться к егр, фишки тоже поубираю, пойдут с клапанами на другие нужды, оставлю датчик тпс, акпп не даёт покоя!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Подскажите пожалуйста! Сколько по времени должна греть сетка при включённом зажигании, я минуту подождал, дальше очково, что сгорит нахрен! Реле не щёлкнуло, питание на сетку продолжает идти, температура в помещении +10 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка

    Подскажите пожалуйста! Сколько по времени должна греть сетка при включённом зажигании, я минуту подождал, дальше очково, что сгорит нахрен! Реле не щёлкнуло, питание на сетку продолжает идти, температура в помещении +10 кстати после запуска на панели лампа гаснет, а питание на сетку идёт и не отключается долго, я так и не дождался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В книжке легионовской график есть, на форуме тоже выкладывали - до 2-ух минут с небольшим. Не надо ничего ждать, мотор должен работать, и прогонять через сетку воздух. После того, как погаснет спираль на панеле - надо заводить мотор.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    45 минут назад, vovan452 сказал:

    Подскажите пожалуйста! Сколько по времени должна греть сетка при включённом зажигании, я минуту подождал, дальше очково, что сгорит нахрен! Реле не щёлкнуло, питание на сетку продолжает идти, температура в помещении +10 кстати после запуска на панели лампа гаснет, а питание на сетку идёт и не отключается долго, я так и не дождался!

    Заводить почти сразу, как правильно Вадим выше написал-как только погаснет спиралька. А она гаснет через секунду,а то и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    13 минуты назад, MAKS сказал:

    Заводить почти сразу, как правильно Вадим выше написал-как только погаснет спиралька. А она гаснет через секунду,а то и меньше.

    У меня спиралька не гаснет даже после  того как реле щёлкнет, а это 3 минуты! В чём дело не пойму, гаснет после запуска, но напряжение на сетку идёт, заглушил, не дождался пока отключится сетка! Рядом горит лампа t-belt, гаснет вместе со спиралькой после запуска!

    Изменено пользователем vovan452

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    6 минут назад, vovan452 сказал:

    У меня спиралька не гаснет даже после  того как реле щёлкнет, а это 3 минуты! В чём дело не пойму, гаснет после запуска, но напряжение на сетку идёт, заглушил, не дождался пока отключится сетка! Рядом горит лампа t-belt, гаснет вместе со спиралькой после запуска!

    Странно. У меня в любой мороз спиралька гаснет мгновенно, но напряжение просажено ещё долго, явно "сковорода" жарит после запуска. Минуту это точно. А может и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, vovan452 сказал:

    Подскажите пожалуйста! Сколько по времени должна греть сетка при включённом зажигании, я минуту подождал, дальше очково, что сгорит нахрен! Реле не щёлкнуло, питание на сетку продолжает идти, температура в помещении +10 кстати после запуска на панели лампа гаснет, а питание на сетку идёт и не отключается долго, я так и не дождался!

    Реле проверяй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, vovan452 сказал:

    У меня спиралька не гаснет даже после  того как реле щёлкнет, а это 3 минуты!

    Так всегда было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Так всегда было?

     Вадим! Лампа гасла быстрей, но если честно и не вдавался сколько и чего она греет, заводится да и ладно, а сейчас начитался темы и тыкаю тестеров)))) что причина не в снятых пинах егр это точно, прицеплял обратно! Узнать бы сколько по времени греет до пуска и после на холодную просто лампочкой!

    6 часов назад, MAKS сказал:

    Странно. У меня в любой мороз спиралька гаснет мгновенно, но напряжение просажено ещё долго, явно "сковорода" жарит после запуска. Минуту это точно. А может и больше.

    Я подсоединил лампочку к сковороде, до пуска жарит 3.5 мин и столькоже после! Думаю долго, для свечей накала очень долго, а как сковорода должна греть незнаю!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    До пуска она греет максимум секунд 10 и гаснет лампа, после пуска - максимум 2.5 минуты. Лампа показывает не только работу подогрева, но и неисправность ЕГР. Ты снимал датчик положения заслонки? Если да, то из-за него будет гореть лампа - подключай обратно. Либо датчик аварийного давления наддува не подсоединил, либо пины не те отключил.

    29 минут назад, vovan452 сказал:

    до пуска жарит 3.5 мин

    Второй раз объясняю. До пуска двигателя надо ждать не более 10 сек., затем заводить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    7 минут назад, VADUS сказал:

    До пуска она греет максимум секунд 10 и гаснет лампа, после пуска - максимум 2.5 минуты. Лампа показывает не только работу подогрева, но и неисправность ЕГР. Ты снимал датчик положения заслонки? Если да, то из-за него будет гореть лампа - подключай обратно. Либо датчик аварийного давления наддува не подсоединил, либо пины не те отключил.

    Второй раз объясняю. До пуска двигателя надо ждать не более 10 сек., затем заводить мотор.

    Датчик положения заслонки TPS на месте, датчик наддува на месте и подсоединён! Пины  обрубил те что у вас на фото и свои фото кидал сюда, если до пуска она будет греть 10 секунд и отключаться, в -10 хер заведёшь его! Свечи накала греют дольше, но это свечи!

    9DD51618-B9EA-4ABD-81E8-8709F5DB8150.jpeg

    Изменено пользователем vovan452

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.