Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, vovan452 сказал:

    Датчик положения заслонки TPS на месте,

    Подключен?  Пины отключил правильные, из за них быть не должно. Если у тебя и раньше лампа долго горела, то вероятно у тебя проблема с контроллером, как уже писал Ходок выше. Либо какой иной колхоз по электрике.

    8 минут назад, vovan452 сказал:

    если до пуска она будет греть 10 секунд и отключаться, в -10 хер заведёшь его!

    Этот мотор вообще прекрасно запускается без сетки до -10 включительно. До -25 надо просто крутить подольше (без сетки). 10 секунд до-старотового прогрева - это максимальное время работы сетки по графику из мурзилки - при самой низкой температуре. Затем она работает еще пару минут после старта.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот официальные графики времени работы системы в целом и времени горения лампочки (из мануала Тойоты):

     

     

    Grell_timer_1HDFT.jpg

    Максимальное время работы - всего 2 минуты. То есть ВСЕГО две минуты (в общем).

    Максимальное время работы до старта (горения лампочки) - всего 10 секунд, как я тебе и сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Вот официальные графики времени работы системы в целом и времени горения лампочки (из мануала Тойоты):

     

     

    Grell_timer_1HDFT.jpg

    Максимальное время работы - всего 2 минуты. То есть ВСЕГО две минуты (в общем).

    Максимальное время работы до старта (горения лампочки) - всего 10 секунд, как я тебе и сказал.

    Понятно! Но у меня греет 3,5 мин до старта и лампа горит пока напряжение есть на сетке, после пуска лампа тухнет, сетка продолжает греть это тоже понятно, почему до старта долго так, включил зажигание и спалил сетку))) в чём может быть причина, датчик температуры? Как сказали выше смотреть реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не думаю, что это датчик температуры, так как таких временных значений не предусмотрено при любых температурах. Хотя как поведут себя мозги, если датчик будет выдавать нерегламентированные значения мы тоже не знаем, поэтому проверить его и его разъем не помешает. Помни, что у этой системы свой отдельный датчик температуры, а не общий. Но я полагаю, что скорее всего проблема в мозгах. Если сетка после этого тухнет и больше не загорается при езде, значит ошибок по ЕГР нету, иначе она бы горела всё время. Следовательно, у таймера неправильное время работы сетки - либо сам таймер глючный, либо он глючит из-за датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    55 минут назад, VADUS сказал:

    Не думаю, что это датчик температуры, так как таких временных значений не предусмотрено при любых температурах. Хотя как поведут себя мозги, если датчик будет выдавать нерегламентированные значения мы тоже не знаем, поэтому проверить его и его разъем не помешает. Помни, что у этой системы свой отдельный датчик температуры, а не общий. Но я полагаю, что скорее всего проблема в мозгах. Если сетка после этого тухнет и больше не загорается при езде, значит ошибок по ЕГР нету, иначе она бы горела всё время. Следовательно, у таймера неправильное время работы сетки - либо сам таймер глючный, либо он глючит из-за датчика.

    Спасибо! Разберусь, скажу что было! На другой машине, не крузак,от датчика зависит время работы свечей, точней от его сопротивления, без датчика максимальное время 30 сек  но это всегда, горячий или холодный!

    Изменено пользователем vovan452

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    10 часов назад, Hodok сказал:

    Реле проверяй...

    Знать бы как его проверить!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часа назад, vovan452 сказал:

    На другой машине, не крузак,от датчика зависит время работы свечей, точней от его сопротивления,

    Так и на этой зависит - график то приложен зависимости времени работы сетки от температуры ОЖ (т.е. сопротивления датчика). Другой вопрос, что будут делать мозги при нерегламентированных значениях с датчика (например если в разъеме датчика сильный окисел и сопротивление совершенно иное, или сам датчик глючит) - поэтому надо проверить датчик и его цепь. Ну а если не поможет, поменять мозги, благо они не редкость и стоят не дорого.

    10 часов назад, vovan452 сказал:

    Знать бы как его проверить!)))

    В книжке есть алгоритм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt

    Вадим привет. Подскажи ставлю фт на 105 датчик тахометра нужно с шз ставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    12 часа назад, VADUS сказал:

    Так и на этой зависит - график то приложен зависимости времени работы сетки от температуры ОЖ (т.е. сопротивления датчика). Другой вопрос, что будут делать мозги при нерегламентированных значениях с датчика (например если в разъеме датчика сильный окисел и сопротивление совершенно иное, или сам датчик глючит) - поэтому надо проверить датчик и его цепь. Ну а если не поможет, поменять мозги, благо они не редкость и стоят не дорого.

    В книжке есть алгоритм.

     Книжки по этой машине нет, с датчика фишку скинул, никаких изменений! Знать бы сопротивление этого датчика 83420-16040 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скачай мануал из сети и читай. Либо купи книжку. У меня нету сейчас под рукой мануала, он на домашнем компе.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 часов назад, Samara сказал:

    Вадим привет. Подскажи ставлю фт на 105 датчик тахометра нужно с шз ставить? 

    На них было 2 типа датчиков (и на 105 с 1HZ и на 80-ке c 1HD-FT) -  83180-60090 для машин с иммобилайзером и без 83180-60070. Чем они отличаются - точно не знаю, полагаю, что просто разъемом. Так же электрики мне говорили, что один подключен к массе и даёт простые импульсы массы на приборку, а другой (с иммобилайзером) подключен к полноценной цепи, которая приходит на мозги сначала, а затем мозги уже дают сигнал на приборку. В этом я убедился на собственном опыте, так как без мозгов тахометр не работает (у меня с иммобилайзером машина). Соответственно тебе надо сравнить, какой у тебя стоял и какой будет. Если одинаковые - то подойдёт. Если разные, то вероятно тоже подойдёт, только поменять разъем для проводки (но точно не знаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    13 часа назад, VADUS сказал:

    Скачай мануал из сети и читай. Либо купи книжку. У меня нету сейчас под рукой мануала, он на домашнем компе.

    Ткните носом пожалуйста где скачать, книгу быстро не купить, надо заказывать, деревня! Книги у меня есть но по машине с таким мотором нет!(( проверил датчик, выдаёт 2040 ом в тёплой руке, в снегу 2080ом ну и роняет как положено при нагреве, тоесть датчик рабочий! И ещё Вадим, скажи пожалуйста про какие мозги идёт речь, про те с которых пины выдёргивали, или те что правей на стенке прикручены( реле свечей накала как на тойках с hz и hd-t ? C Уважением!

    Изменено пользователем vovan452

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотри здесь, ну и поиск в сети никто не отменял - полно их там.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часа назад, vovan452 сказал:

    И ещё Вадим, скажи пожалуйста про какие мозги идёт речь, про те с которых пины выдёргивали, или те что правей на стенке прикручены( реле свечей накала как на тойках с hz и hd-t ?

    На наших авто с ЕГР есть только одни мозги - те, с которых мы вынимали пины. В них интегрированы несколько функций - всё перечислено в этой теме. Отдельных мозгов в виде таймера накала у нас НЕТ!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    4 часа назад, VADUS сказал:

    На наших авто с ЕГР есть только одни мозги - те, с которых мы вынимали пины. В них интегрированы несколько функций - всё перечислено в этой теме. Отдельных мозгов в виде таймера накала у нас НЕТ!

     

    Спасибо огромное! Получается мозги можно брать и от без егр- ной машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, vovan452 сказал:

    Получается мозги можно брать и от без егр- ной машины?

    Нет, тогда тебе придётся решать целый ряд проблем:

    1. Перепиновывать проводку и ставить новый разъем под таймер подогрева.

    2. Решать проблему с неработающим тахометром (замена тахометра и переделка проводки).

    3. В случае с акпп устанавливать мозги для акпп и переделывать проводку.

     

    В общем мозги тебе нужны такие же, как у тебя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: уаз-390902 QD-32 мосты Сафари! АКПП ТЛК-80 .мех лебёдка
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Нет, тогда тебе придётся решать целый ряд проблем:

    1. Перепиновывать проводку и ставить новый разъем под таймер подогрева.

    2. Решать проблему с неработающим тахометром (замена тахометра и переделка проводки).

    3. В случае с акпп устанавливать мозги для акпп и переделывать проводку.

     

    В общем мозги тебе нужны такие же, как у тебя.

     

    Спасибо Вадим огромное, понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста. Мануал нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC105 HDFT 37mt
    В 12.02.2018 в 08:32, VADUS сказал:

    На них было 2 типа датчиков (и на 105 с 1HZ и на 80-ке c 1HD-FT) -  83180-60090 для машин с иммобилайзером и без 83180-60070. Чем они отличаются - точно не знаю, полагаю, что просто разъемом. Так же электрики мне говорили, что один подключен к массе и даёт простые импульсы массы на приборку, а другой (с иммобилайзером) подключен к полноценной цепи, которая приходит на мозги сначала, а затем мозги уже дают сигнал на приборку. В этом я убедился на собственном опыте, так как без мозгов тахометр не работает (у меня с иммобилайзером машина). Соответственно тебе надо сравнить, какой у тебя стоял и какой будет. Если одинаковые - то подойдёт. Если разные, то вероятно тоже подойдёт, только поменять разъем для проводки (но точно не знаю).

    Вадим спасибо. Всё работает без переделок правда имобилайзер не поставил потому что обратка мешает. И ещё подскажи я правильно понимаю что с вакумника мы берём и подключаем на 2 нижних соска через тройник а верхний со впуска? Мне не нужны всякие там датчики наддува перенаддува. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 07.04.2013 в 15:45, VADUS сказал:

    . На наших моторах эту "светомузыку" ненужную убрали....

    у меня старая машина.лампочка не мешает.наоборот нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.